Serge6666 Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Доброго времени суток ! Нужна помощь .Автомобиль ВАЗ 2109i . прошивка январь , Ремонтировал ГБЦ поменял все сразу. Ремонтировал у лучшего мастера в городе. Мастер сказал проедешь 2-3 тысячи заедешь на регулировку клапанов. Заехал все клапана зажатые . После регулировки ездил долго потому что верил что все хорошо . Потом вышла ошибка пропуск зажигания 1 и 3 цилиндр. Оказалось зажаты клапана .Ставили клапана TRW . Поменяли клапана на другую марку AMP. Теперь постоянно после регулировки через 2-3 тыс зажимает клапана в 1 и 3 цилиндрах впускные на 0,2 десятки. Сейчас мастер говорит это скорее всего некачественные седла клапанов. Подскажите может у кого была такая проблема?Подскажите какие седла ставить, заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 1. Заполнить профиль. 2. Езжай к этому "лучшему" мастеру: пусть переделывает, или бабло назад отдаёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Ставьте клапана производства ВАЗ. Они хоть и дорогие, но того стоят. Перед заменой клапанов, проверить зазоры между втулками и стержнями клапанов. Повышенный зазор в этом сопряжении, основная причина уменьшения теплового зазора. И полностью согласен с коллегой. Ищите нормального моториста, а у "лучшего в городе" забирайте деньги за не качественный ремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
САНЫЧ Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 А на машине случаем ГБО не стоит? Если стоит то будет всегда зажимать,нужна регулировка каждые 10 000км.А так да,проверить направляющие и если надо,то обязательно заменить их.Клапана лучше поставить ВАЗовские. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serge6666 Опубликовано 21 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 А на машине случаем ГБО не стоит? Если стоит то будет всегда зажимать,нужна регулировка каждые 10 000км.А так да,проверить направляющие и если надо,то обязательно заменить их.Клапана лучше поставить ВАЗовские. ГБО не стоит , они не отказываются переделывать , дело в том что запчасти говно, первый раз когда мы поехали покупать железо купили все самое лучшее вазовские не возят не знаю по чему , поэтому я думаю мастер не виноват за железо он не отвечает ,сейчас поставили клапана amp , меняли только клапана , вроде все нормально , за исключением вот этой вот проблемы . они грешат на седла , сейчас будут опять вскрывать голову .вот я и спрашиваю совета какие седла ставить. еще я понял что надо проверить направляющие . может поменять седла , и направляющие. я не моторист мне самому интересно почему зажимает только эти клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex 73 Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 100% просадка седел, такой ремонт некачественный. Требуй новый ремонт по гарантии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Ставил я самопальные сёдла из нержавейки. Неохота и некогда было искать, а токарь классный рядом был. Самый большой пробег сего художества где-то 80ткм. Разницы поведения по сравнению с заводскими не замечено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedorov11rus Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Добрый вечер. Сталкивался с зажатием 8го клапана, выкинул голову, проблема решилась. Пробег у мотора какой, может изначально не стоило из гавна конфету делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kozyr_77 Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 +100 Дешевле и лучше замена башки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Если сёдла при ремонте не менялись, то как они могут быть причиной? Седло выбивает эллипсом из-за болтающегося во втулке клапана. Соответственно, тепловой зазор при этом пропадает. Может, конечно, клапана совсем дерьмовые. А может (в практике такое встречалось), клапана притирались высокооборотной дрелью с попаданием притирочной пасты между клапаном и его втулкой и их износом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedorov11rus Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Встречалось такое: Клиент привёз голову на ГАЗ мотор 402 установили, через 2тыщи снимаем, прокладка провалилась в голову. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ahim Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Как уже сказано - ставить ВАЗ. Выпуск хоть магнитом проверяли, когда ставили? И зазор, особенно выпуск, после сборки немного посвободней оставлять для "прихлопывания" после притирки, так сказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedorov11rus Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Вроде из пояснения сёдла тоже меняли?( Сейчас мастер говорит это скорее всего некачественные седла клапанов.) И оба к-кта клапанов зажимает ВПУСК 1и3 цилиндра? Направляющие так понимаю тоже, интересно сёдла шарошили? Бывает (без обид для вашего мастера) перебор с подрезанием углов, или просто одним резанули. Сам за замену сёдел не берусь, в 90 наелся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ahim Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 зажимает клапана в 1 и 3 цилиндрах впускные на 0,2 десятки. Наверное очепятка? Или деиствительно впуск? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serge6666 Опубликовано 22 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Ребята извините я опечатался ,зажимает выпуски . Седла и направляющие и клапана TRW менялись только первый раз , тогда зажимались все выпуски , а второй раз меняли только клапана, поставили AMP . теперь зажимает выпуски только в 1 и 3 цилиндрах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Ребята извините я опечатался ,зажимает выпуски . Седла и направляющие и клапана TRW менялись только первый раз , тогда зажимались все выпуски , а второй раз меняли только клапана, поставили AMP . теперь зажимает выпуски только в 1 и 3 цилиндрах. смени головку и будет тебе счастье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Да уж сразу машину бы сменить посоветовал ТС, ещё раз повторюсь, при разборке, особое внимание зазору между клапанами и их втулками. Клапана лучше вазовские. Они сейчас новую линию поставили, технологию производства и контроль качества изменили. Клапана в комплекте сотка в сотку и раковины на тарелках выпускных, перестали попадаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 (изменено) смени головку и будет тебе счастье. Ваш совет даст ПОЛНУЮ гарантию по решению проблемы с качеством з/частей? Изменено 22 декабря, 2014 пользователем serg81 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedorov11rus Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Полную гарантию даст патологоанатом. Полный ремонт головы в гаражных условиях имея азот, шарошки и развёртки, ни каких гарантий, а новая голова(в сборе) процент горантий гараздо выше, конечно надо будет ревизию сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Aleksandr A зря ругаешься. при описанных проблемах это самый не дорогостоящий выход в сложившейся ситуации. все остальные советы при отсутствии познаний и опыта приведут к излишним затратам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти