SIRKVA Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 эти мотори очен геморойние, катушка не оригинал может так барахлит, но если старая оригинал доже самое значить не она.ище не мешал по измерит искра под нагрузкой. кстати второй кантитать эбу.бываеть не выдид заслонку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasony Опубликовано 27 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Нет заслонку он видет по параметрам и активируется с компа без проблем. Так-же ее пальцами крутил и входит в рамки по толерансу. Компрессия 13кг. во всех даже разброса нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tva381 Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 интересно ,а правильную инфу дает массметр? т.к. машина Я понимаю самодельно битопливная не было ли обратного взрыва во впуске,после него массметры выходят из строя.Если форсы не текут и давление топлива в норме,колено и фаза датчики,ргрм в норме остается под вопросом именно он,т.к. в этом впрыске он играет главную роль.плохо одно нет данных по коррекции топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SIRKVA Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 интересно ,а правильную инфу дает массметр? т.к. машина Я понимаю самодельно битопливная не было ли обратного взрыва во впуске,после него массметры выходят из строя.Если форсы не текут и давление топлива в норме,колено и фаза датчики,ргрм в норме остается под вопросом именно он,т.к. в этом впрыске он играет главную роль.плохо одно нет данных по коррекции топлива. когда на машыну газ ставлено из этого машыни можно ожидат што угодно.лично я ых ближе к сервису не пускаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasony Опубликовано 27 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 интересно ,а правильную инфу дает массметр? т.к. машина Я понимаю самодельно битопливная не было ли обратного взрыва во впуске,после него массметры выходят из строя.Если форсы не текут и давление топлива в норме,колено и фаза датчики,ргрм в норме остается под вопросом именно он,т.к. в этом впрыске он играет главную роль.плохо одно нет данных по коррекции топлива. НУ на сколько я знаю при отключении ДМРВ мотор должен встать в аварийный режим и при этом работать чтобы доехать до автосервиса. когда на машыну газ ставлено из этого машыни можно ожидат што угодно.лично я ых ближе к сервису не пускаю. газ я уже полностью отключил вплоть восстановил проводку по форсункам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SIRKVA Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 при отключения ДМРВ опели не встанут аварийний режим.если ест б/у замени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Баллон газа закрывал ( ничего не поменялось), заслонку снимал чистил, потенциометры проверил и активировал заслонку через сканер (работает, но ничего чистка не дала), Подсосы все проверены 1000 раз пересмотрел ( быстрым стартом брызгал везде, подсосов нет) пробег авто 227000 на газе примерно 1.5 года хозяин катается только с работы на работу. + отключал и глушил тормозной вакуум со стороны коллектора. НУ ПОСКОЛЬКУ о компрессии нет данных, позволю себе предположить разницу и отсутствие её на должном уровне. 100000 это уже прилично для экономии на топливе бензин-газ. хорошо если обойдется только чисткой всей системы впуска и притиркой клапанов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasony Опубликовано 27 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 О компрессии я сообщал выше! На всех котлах ровно 13кг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Чудно в твоих скринах. на холостом то богатая ,то бедная смесь, то дроссель с ошибкой , то 18кг\м3 при 700об. причем практически при одних и тех же условиях. Ну если уверен в своей компетентности по части ремонта авто. Выдох сделай, ключ в карман, +клемму на массу , капот закрой и до завтра покури. я так делаю, ! на утро прогреваешь до рабочей температуры 95-100, и снимаешь скрины совсем что просили. возможно и эбу, нужно посмотреть и сравнить еще два отчета, а Так ХЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasony Опубликовано 27 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Ну сегодня у меня и так выходной, вышел только ради этой машины (много времени на ней потерял и уже появился спортивный интерес добить эту суку).. Насчет противодавления взял манометр на 6кг. (меньше не нашел) и на оборотах 4-5тыщ. стрелка еле подпрыгивает. Чудно в твоих скринах. на холостом то богатая ,то бедная смесь, то дроссель с ошибкой , то 18кг\м3 при 700об. причем практически при одних и тех же условиях. Ну если уверен в своей компетентности по части ремонта авто. Выдох сделай, ключ в карман, +клемму на массу , капот закрой и до завтра покури. я так делаю, ! на утро прогреваешь до рабочей температуры 95-100, и снимаешь скрины совсем что просили. возможно и эбу, нужно посмотреть и сравнить еще два отчета, а Так ХЗ. ее очень тяжко прогреть( она глохнет и прихобиться ее постоянно заводить. да и последние скрины сняты на прогретый мотор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasony Опубликовано 27 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Кстати достал епром с этой машины. Кто может сравнить? opel zafira 1.8 ecu.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasony Опубликовано 27 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Можно прошиву не качать там только пин и вин мотора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasony Опубликовано 29 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Сегодня холодно еле завел машину. Давайте дальше идеи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasony Опубликовано 29 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=67638 вот проблема на 80% как у меня. Не хочу дорогостоящие мозги приговаривать, но уже все перепроверил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 (изменено) Сам-то, ничего не видишь? Я бы конечно выбор параметров немного переиначил, ну ладно сойдет и так. эл.привод дросселя смотрел? Однажды с Акурой маялся так же, по сканеру все в норме было.скинул в.патрубок визуально смотрел работу этой заразы. вкл.зажигание он приоткрытый болтается при выкл плотно закрыт, жмешь на педаль при заведенном открывается %на 40, а по диагнозу 100%,че только с ним не вытворяли ? в результате замена узла. вот,так-то. до сих пор катается, это у одноклассника сына папаша. до того кучу бабла потратил у "специалистов". и еще питание не великовато? что мануал говорит от 14.1-до в ну и впрыск должен измениться после изменения показателей дросселя.заодно и воздух! Изменено 29 декабря, 2014 пользователем Аллекс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus07 Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Расход воздуха очень большой для ХХ, время впрыска соответственно тоже, а оба кислородника видят бедную смесь. Если давление топлива в норме и нет подсосов, проверяем форсунки на соответствие и чистоту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Расход воздуха очень большой для ХХ, время впрыска соответственно тоже, а оба кислородника видят бедную смесь. Если давление топлива в норме и нет подсосов, проверяем форсунки на соответствие и чистоту. ну а по дросселю вопросов нет? расход скорее всего и увеличен благодаря физически приоткрытому дросселю отпишись по результатам, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasony Опубликовано 29 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Дросель без люфта, активировал через сканер открывается полностью. Да и при работе мотора зазор очень маленький, даже хотел прикрыть пальцем (на заведенном не получилось) его не подклинивает и блестит как у кота яйцо. По поводу расходомера по толерансу на холостом от 0.7 до 1.0 вольта ( он входит в эти рамки). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Дросель без люфта, активировал через сканер открывается полностью. Да и при работе мотора зазор очень маленький, даже хотел прикрыть пальцем (на заведенном не получилось) его не подклинивает и блестит как у кота яйцо. По поводу расходомера по толерансу на холостом от 0.7 до 1.0 вольта ( он входит в эти рамки). ну плохо что не получилось! он должен плотно прилегать и при нажатии туго но плавно поддаваться если щелкает...то..и я извини удаляюсь очень жаль что не смог помочь. гадать о программном вмешательстве не буду. выводы делал по твоим скринам, что перед глазами то и на языке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasony Опубликовано 29 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 НАсчет зарядки это мозги так видят, по факту зарядка 14.1 вольта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти