Nik_Kl Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Доброго времени суток всем! Приехала такая машинка с жалобами на не работающую курсовую. Диагностика показала ошибку скользящего контакта датчика положения руля. Теперь вопрос - стоит ли разбирать подрулевой с целью вылечить контакты или сразу отправить клиента за новым? На Е83 2009 года датчик пришлось менять - контакты были в ноль стерты, а на Е65 ни разу не разбирал. Отправил пока покататься клиента, ошибки по собирать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman-b Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Здесь контакти тоже стираютса,но датчик идет в сборе с блоком подрулевих (szl) можно и бу только надо его програмировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik_Kl Опубликовано 24 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Короче лечить смысла нету я так понимаю. Новый ставить и кодировать. Тему можно сворачивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vertol Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Короче лечить смысла нету я так понимаю. Новый ставить и кодировать. Тему можно сворачивать. сначала - ПРОГРАММИРОВАТЬ, потом - КОДИРОВАТЬ, потом - ЗАПУСКАТЬ СИСТЕМНОЕ ВРЕМЯ, потом - КАЛИБРОВАТЬ ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЯ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти