Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Хендай Санта фе 2004г.


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер.

Несколько вопросов по машине.

1.Какой стоит блок управления. /EH8639-F0 TH8205-F2 данные со сканера/ ?

2.Чем програмировать.?

3.Как узнать есть ли на ней иммобилайзер,?

 

заводится простым ключем, лампа иммо не горит , куплена пол года назад старый хозяин про иммобилайзер ничего не знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,

1. около 3000-5000 рублей, смотря как найдете.

2. ecuflash, но нужно понимать что делается, у вас блок с прошивками и движка и коробки.

3. прочитать сканером, или замотать ключ фольгой, или внимательно посмотреть на ключ, и т.п.

 

В нем, насколько я помню, не было иммо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая сигналка? с автозапуском или нет? ключ балванка ? или родной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.

Несколько вопросов по машине.

1.Какой стоит блок управления. /EH8639-F0 TH8205-F2 данные со сканера/ ?

2.Чем програмировать.?

3.Как узнать есть ли на ней иммобилайзер,?

 

заводится простым ключем, лампа иммо не горит , куплена пол года назад старый хозяин про иммобилайзер ничего не знает.

Да нет его там уже, а может и не было. Посмотрите нам замке есть антенна?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На замке толком не разглядел , снизу заглядывал, два разъема большой и маленький , на малом четыре контакта.

Где то читал что малый разъем для фиксации ключа т.е. только на парковке вытащить можно.

Ключ болванка.

А блок как называется?

 

Добавлю.

На сканере иммо в списке нет , ланч х-341 андройд, а сканматик и F-16 с хендаем только OBD-2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит КЕФИКО программируется ммсфлешер без проблем! Иммошник стоит обяз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имошник стоит 100%, просто ключ выглядит как простой, на самом деле чипованый.

Обмотка фольгой не всегда помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж не знаю откуда с кефиром иммошник появился, сколько не встречал сант, с кефико ни разу его не видел.

И делает его без проблем экуфлеш, без сторонних программ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а зачем, что то делать с машиной тогда? Просто прошить? Что хотите изменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один ключ натуральная болванка сам заказывал.

Раз так значит вопрос по ИММО отпадает сам собой.

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нравится расход 15л. по городу (переднеприводная)

а про иммобилайзер боюсь чип где нибуть приклееный отвалится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нравится расход 15л. по городу (переднеприводная)

а про иммобилайзер боюсь чип где нибуть приклееный отвалится.

Если стоит отдельно чип, находится очень легко.

1. Снимаются пластиковые околорулевые крышки которые закрывают замок зажигания

и подрулевые переключатели.

2. Визуальный осмотр, если чип есть то на замок зажигания обычно вешается нештатная петля ( антена обычно обмотанная черной изолентой )

и продолжается проводом в любое место, но не далеко 20 - 30 см. по проводу и у вас в руках коробочка

с чипом ( подарок угонщику ).

Попробуйте проверить этот вариант, совсем несложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 литров для 2 тон не предел! диагностику надо делать! смотреть что с параметрами! возникает другой вопрос а есть ли чем шить и чем заменить! овчинка выделки стоит?ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нравится расход 15л. по городу (переднеприводная)

а про иммобилайзер боюсь чип где нибуть приклееный отвалится.

Если речь пошла про расход, где полные данные по типу двигателя???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссори, тему перепутал, на этом авто не 3.5 литра, а 2.4 литра.

Перевод на евро2, должен помочь уменьшить расход до 12 литров примерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

данные сканера холостой ход

1.дмрв 1450 мв

2. время впрыска 2.6 мс

3 зажигание 11 гр

4 регулятор хх 42%

5 долгосрочная коррекция от 2 до 4 %

6 краткосрочная -2 до +1%

 

дмрв в покое 0.99

расход воздуха по сканматику obd-2 около 10 кг

 

по прошикам пока никаких предложений не нашел.

подскажите где купить, еще то что блок кефико я понял а точнее / цифры буквы унего есть?/

 

первый д.к меняется примерно раз в секунду он новый

второй висит 0.5- 0.8 , катализатор выбит.

ошибка по кату загоралась два раза за пол года после трассы.

Изменено пользователем serik61
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй висеть не может так как кат выбит! он изменяется как и первый с разностью в полупериод! Он ведь диагностический значит сравнительный(узкополосный должен быть на 4 провода)! Тоесть выхлоп до и после ката! А так как кат выбит значит и фыхлоп одинаковый. Значение дмрв по килам тоже сомнительное. На 2.4 объем ну вот даже не знаю как может 10 кг! Сугубо моё личное мнение либо имуль в ДК2 либо шить в Е2 либо пламягаситель вместо ката, ну не нравится он мне по вашим данным.Плюс протяжка массы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

второй датчик я думаю просто дохлый , на оборотах он двигается.

где E-2 купить , на этот блок ничего пока не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования