serega pugachev Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Мотор печки работает но идёт холодный воздух .Присутствуют ошибки B0233 и B0408. В 0233 цепь управления воздушным потоком кз на акб постоянный . В 0408 цепь управления первичного контроля температуры кз на акб постоянный. Под панелью посторонние звуки типа шелчков. Никогда с печкой не сталкивался что это значит.Понимаю мотор управления заслонками или само управление им. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
u-vovchika Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Снимай бардачек и смотри моторы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega pugachev Опубликовано 22 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Там что мотор заслонок? Самое интерестное что и при выкл зажигании звук как будто моторчик заслонок работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSil Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Там много моторов заслонки. Если щелкает значит заклинивает механизм. Либо износ моторедуктора. Может что у ранили в печку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega pugachev Опубликовано 22 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Мотор заслонки там вроде как один выше педали газа с четырьмя проводами . Принцип работы как понял подобный рхх на вазе. Проблема здесь что блок который им управляет всегда даёт команду на закрытие заслонки. Переобучение блока ничего не дало. Хозяин авто сказал открой её заслонку в ручную и ну её нах. Что я и сделал.На обмотках на закрытие всегда импульс напряжения с блока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladgl Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 На обмотках на закрытие всегда импульс напряжения с блока. Всё правильно,алгоритм управления серваком такой-проц должен увидеть одно или оба крайнее положение,а потом выставить требуемый процент открытия заслонки.Если он этого ни сделает,то как ему бедолаге определить положение сервака))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega pugachev Опубликовано 23 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Каким образом проц понимает крайние положения по макс току? Или сервоприводе есть концевики? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladgl Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Как именно в крузе не знаю.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega pugachev Опубликовано 24 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 В воскресенье авто приедет будем дальше смотреть авто служебное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtuhov Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Каким образом проц понимает крайние положения по макс току? Или сервоприводе есть концевики? Потенциометр в нем есть, по нему климат определяет положение заслонки(привода) проблема распространенная, меняется сервопривод и заслонку проверить надо на подклинивание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти