Аллекс Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 http://www.auto-bk.ru/forum/forum/132/ тебе сюда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димарик_222 Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Про расход писал что 7.6 но судя по саже в 10 не должен укладыватся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mestizo7 Опубликовано 23 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 http://www.auto-bk.ru/forum/forum/132/ тебе сюда Я же эту у него и покупал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димарик_222 Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Напиши Виктору в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mestizo7 Опубликовано 23 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Про расход писал что 7.6 но судя по саже в 10 не должен укладыватся По БК 7.6, а что на самом деле ХЗ, но вроде сильно не жрет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Я же эту у него и покупал... не слепой .вижу! пусть перепроверит, это у него бесплатно.но мне сдается что чего то ты "нарегулировал"??????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mestizo7 Опубликовано 23 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 "нарегулировал"??????? Говорю правду - Нет, не имею технической возможности. Обратится можно..., но немного неудобно потому, что во первых прошло уже больше года, а во вторых обращался уже: в комплекте было две прошивки эта и B11KSS(LR)01_v7.5 у последней мне не понравился прогрев и я обратился к Виктору он мне прислал (Бесплатно) v7.4 в которой нет этого раскачивания оборотов при прогреве Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 У него насколько я знаю на твою приору новая LR появилась , стучись.и будет тебе счастье Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mestizo7 Опубликовано 23 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 (изменено) У него насколько я знаю на твою приору новая LR появилась , стучись.и будет тебе счастье Блин попробую..., но бздю ;-) Как в кино - "Бздю но лезу" Правда не знаю даже с какими словами...., Изменено 23 декабря, 2014 пользователем mestizo7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mestizo7 Опубликовано 24 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 ну и что при 800об и 9.9 кг форсы льют 3.56мл\сек.либо корректировать , но лучше сменить прошивку. Аллекс, а сколько должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Для начала нужно посмотреть авто с заводской прошивкой потом делать выводы. По пробкам,дк под дном,не известно какая температура ОЖ при езде,такой режим в любом случае будет провоцировать сажу к появлению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 я ему сразу сказал к тебе обратиться, на заводской он далеко не уедет после переделок. если исключить некачественное топливо, то его заливает, очень богатая смесь для ХХ, к сожалению недостаточно данных по диагностике на всех режимах. одно понятно чел. желает иметь взрывной характер авто, можно сказать что в этом случае неизбежно сокращение срока эксплуатации двс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ввк52 Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Ледокол тут не помощник. Это не софт виноват. у меня была такая ситуация на пауке 4-2-1.Лямбда далеко от мотора и не прогревается зимой.Пытался прогрев дольше сделать-бесполезно.Менял датчик,тот тоже засажился. Как вариант прошивка без ДК.Летом всё ништяк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Ледокол тут не помощник. Это не софт виноват. у меня была такая ситуация на пауке 4-2-1.Лямбда далеко от мотора и не прогревается зимой.Пытался прогрев дольше сделать-бесполезно.Менял датчик,тот тоже засажился. Как вариант прошивка без ДК.Летом всё ништяк. Ну еще можно попробовать , топливную систему промыть, и другую заправку поискать. например Несте или Кириши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юран1954 Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 при чип тюнинге отключают драйверную диагностику зажигания ,и нет симтомов пропусков блок нериагирует и не отключает форсы до поломки двигла или же до выгорания клапанов!!! дк в саже причина работы форсов и клапанов смотри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 при чип тюнинге отключают драйверную диагностику зажигания ,и нет симтомов пропусков блок нериагирует и не отключает форсы до поломки двигла или же до выгорания клапанов!!! дк в саже причина работы форсов и клапанов смотри Компрессия в норме, впрыск ? возможно работа на газе ! ресурс пополам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 31 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 при чип тюнинге отключают драйверную диагностику зажигания ,и нет симтомов пропусков блок нериагирует и не отключает форсы до поломки двигла или же до выгорания клапанов!!! дк в саже причина работы форсов и клапанов смотри че за бред Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mestizo7 Опубликовано 31 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 Ледокол тут не помощник. Это не софт виноват. у меня была такая ситуация на пауке 4-2-1.Лямбда далеко от мотора и не прогревается зимой.Пытался прогрев дольше сделать-бесполезно.Менял датчик,тот тоже засажился. Как вариант прошивка без ДК.Летом всё ништяк. А если переварить гайку выше - в соединение двух труб? или не правильные будут показания ДК? С Наступающим НГ вас всех! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 31 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 (изменено) вам же сказали ,что нужно прошивку сток поставить для начала ,подготовленную под е2. и смотреть как оно! а вообще нужно прошивку так настроить ,чтобы не было и намека на не сгорание топлива .когда все горит ,то и сажи не бывает имхо ! все прошивки деланы так ,.чтобы быстрее разогрелся кат -топливо не сгоревшее поступает в него и там горит -тем самым он быстрее вступает в свои функции - -вот и нужно убрать условия в е2 чтобы топливо сгорало до выхлопа . Изменено 31 декабря, 2014 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekonstantin Опубликовано 31 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 все прошивки деланы так ,.чтобы быстрее разогрелся кат -топливо не сгоревшее поступает в него и там горит Разные производители тут по разному поступают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти