Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ДК в саже


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 43
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Про расход писал что 7.6 но судя по саже в 10 не должен укладыватся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.auto-bk.ru/forum/forum/132/

 

 

тебе сюда :18_1_35:

Я же эту у него и покупал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про расход писал что 7.6 но судя по саже в 10 не должен укладыватся

По БК 7.6, а что на самом деле ХЗ, но вроде сильно не жрет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же эту у него и покупал...

не слепой .вижу!

пусть перепроверит, это у него бесплатно.но мне сдается что чего то ты "нарегулировал"??????? :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"нарегулировал"???????

Говорю правду - Нет, не имею технической возможности.

Обратится можно..., но немного неудобно потому, что во первых прошло уже больше года, а во вторых обращался уже: в комплекте было две прошивки эта и B11KSS(LR)01_v7.5 у последней мне не понравился прогрев и я обратился к Виктору он мне прислал (Бесплатно) v7.4 в которой нет этого раскачивания оборотов при прогреве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него насколько я знаю на твою приору новая LR появилась , стучись.и будет тебе счастье

Блин попробую..., но бздю ;-)

Как в кино - "Бздю но лезу"

Правда не знаю даже с какими словами....,

Изменено пользователем mestizo7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и что при 800об и 9.9 кг форсы льют 3.56мл\сек.

либо корректировать , но лучше сменить прошивку.

Аллекс,

а сколько должно быть? :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала нужно посмотреть авто с заводской прошивкой потом делать выводы. По пробкам,дк под дном,не известно какая температура ОЖ при езде,такой режим в любом случае будет провоцировать сажу к появлению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ему сразу сказал к тебе обратиться, на заводской он далеко не уедет после переделок.

если исключить некачественное топливо, то его заливает, очень богатая смесь для ХХ,

к сожалению недостаточно данных по диагностике на всех режимах.

одно понятно чел. желает иметь взрывной характер авто, можно сказать что в этом случае неизбежно сокращение срока эксплуатации двс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ледокол тут не помощник. Это не софт виноват. у меня была такая ситуация на пауке 4-2-1.Лямбда далеко от мотора и не прогревается зимой.Пытался прогрев дольше сделать-бесполезно.Менял датчик,тот тоже засажился. Как вариант прошивка без ДК.Летом всё ништяк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ледокол тут не помощник. Это не софт виноват. у меня была такая ситуация на пауке 4-2-1.Лямбда далеко от мотора и не прогревается зимой.Пытался прогрев дольше сделать-бесполезно.Менял датчик,тот тоже засажился. Как вариант прошивка без ДК.Летом всё ништяк.

Ну еще можно попробовать , топливную систему промыть, и другую заправку поискать. например Несте или Кириши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при чип тюнинге отключают драйверную диагностику зажигания ,и нет симтомов пропусков блок нериагирует и не отключает форсы до поломки двигла или же до выгорания клапанов!!!

дк в саже причина работы форсов и клапанов смотри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при чип тюнинге отключают драйверную диагностику зажигания ,и нет симтомов пропусков блок нериагирует и не отключает форсы до поломки двигла или же до выгорания клапанов!!!

дк в саже причина работы форсов и клапанов смотри

Компрессия в норме, впрыск ? возможно работа на газе ! ресурс пополам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при чип тюнинге отключают драйверную диагностику зажигания ,и нет симтомов пропусков блок нериагирует и не отключает форсы до поломки двигла или же до выгорания клапанов!!!

дк в саже причина работы форсов и клапанов смотри

че за бред

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ледокол тут не помощник. Это не софт виноват. у меня была такая ситуация на пауке 4-2-1.Лямбда далеко от мотора и не прогревается зимой.Пытался прогрев дольше сделать-бесполезно.Менял датчик,тот тоже засажился. Как вариант прошивка без ДК.Летом всё ништяк.

 

А если переварить гайку выше - в соединение двух труб? или не правильные будут показания ДК?

С Наступающим НГ вас всех!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вам же сказали ,что нужно прошивку сток поставить для начала ,подготовленную под е2. и смотреть как оно!

а вообще нужно прошивку так настроить ,чтобы не было и намека на не сгорание топлива .когда все горит ,то и сажи не бывает имхо !

все прошивки деланы так ,.чтобы быстрее разогрелся кат -топливо не сгоревшее поступает в него и там горит -тем самым он быстрее вступает в свои функции - -вот и нужно убрать условия в е2 чтобы топливо сгорало до выхлопа .

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все прошивки деланы так ,.чтобы быстрее разогрелся кат -топливо не сгоревшее поступает в него и там горит

 

Разные производители тут по разному поступают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования