mestizo7 Опубликовано 3 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 (изменено) Привет Всем. ПосмОтрите что не так? Сток прошивка с откл. ДК2 b174dt07 первые три фотки на ХХ Вторые три нпри ~3000 об/мин Изменено 3 января, 2015 пользователем mestizo7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekonstantin Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Личку посмотри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASSTER X Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 при чип тюнинге отключают драйверную диагностику зажигания ,и нет симтомов пропусков блок нериагирует и не отключает форсы до поломки двигла или же до выгорания клапанов!!! дк в саже причина работы форсов и клапанов смотри Похоже на бред... Вариантов масса -прошивка (или настройка проши кривыми руками), износ ЦПГ (цилиндропоршневой группы), неправильно установленный ремень ГРМ и т.д. Из собственного опыта .Купили знакомые "гонщики" смесь бульдога с носорогом. ВАЗ 2110 с двиглом 1,6 на 2 распредвала .Впуск и выпуск -полированные (!) пауки и 3(!) ЭБУ с разными прошами. Этот монстр жрал бенза даже в режиме "пенсионер" 15-17л. на 100км. При всём этом свечи и ДК чернее ночи. При прогреве из выхлопной несло бензом как на АЗС.Кто её только не пытался привести в норму...Денег было вывалено на "ремонты и диагностику" огого. И только последний МОТОРИСТ сняв распредвал на впуске сказал ,что он нестандартный. Поменял на стандарт. Машина стала работать чуть стабильней,но всё равно не гут. И только с еб...ть какого подключения к ЭБУ диагностики обратили внимание что во всех(!) прошах дикая отрицательная коррекция по топливу! Давление в рампе в норме. Оказалось что стоят форсы с древнего опеля то ли 3 л. то ли 3,5л. Поставили стандартные сименс,,и вот оно -ЧУДО! Расход стал при активной езде по городу около 10л. По просьбе хозяев вернули на место тюненый распредвал и расход стал...9! Свечи по цвету ок! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim@rik Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Похоже на бред... Вариантов масса -прошивка (или настройка проши кривыми руками), износ ЦПГ (цилиндропоршневой группы), неправильно установленный ремень ГРМ и т.д. Из собственного опыта .Купили знакомые "гонщики" смесь бульдога с носорогом. ВАЗ 2110 с двиглом 1,6 на 2 распредвала .Впуск и выпуск -полированные (!) пауки и 3(!) ЭБУ с разными прошами. Этот монстр жрал бенза даже в режиме "пенсионер" 15-17л. на 100км. При всём этом свечи и ДК чернее ночи. При прогреве из выхлопной несло бензом как на АЗС.Кто её только не пытался привести в норму...Денег было вывалено на "ремонты и диагностику" огого. И только последний МОТОРИСТ сняв распредвал на впуске сказал ,что он нестандартный. Поменял на стандарт. Машина стала работать чуть стабильней,но всё равно не гут. И только с еб...ть какого подключения к ЭБУ диагностики обратили внимание что во всех(!) прошах дикая отрицательная коррекция по топливу! Давление в рампе в норме. Оказалось что стоят форсы с древнего опеля то ли 3 л. то ли 3,5л. Поставили стандартные сименс,,и вот оно -ЧУДО! Расход стал при активной езде по городу около 10л. По просьбе хозяев вернули на место тюненый распредвал и расход стал...9! Свечи по цвету ок! Предыдущие сборщики думали валить будет с такими форсами ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти