rtest Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Как грамотно реализовать ? Ряд тем в интернете нашел, но они старые, как я понял наилучший выход сделать разрез в проводе на клапан и подключить его через реле на эмулятор форсунок (на вход), т.е. когда бенз.эбу при торможении отключает форсы - редуктор тоже отключается. Кто заморачивался и делал уже ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frousen Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Как грамотно реализовать ? Ряд тем в интернете нашел, но они старые, как я понял наилучший выход сделать разрез в проводе на клапан и подключить его через реле на эмулятор форсунок (на вход), т.е. когда бенз.эбу при торможении отключает форсы - редуктор тоже отключается. Кто заморачивался и делал уже ? Добрый день. При таком раскладе провал неизбежен. Отключать форсы будет,остатки газа из колектора в камеру сгорания те отключение отложенное, а при подаче газа откроется и глапан и пока наберётся объём коллектора будет провал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rtest Опубликовано 25 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 По идее много не должно газа уходить при отключении редуктора, если клапан закрыт то газ должен оставаться какое то время в системе. Может эксперементировал уже кто то ? То что отключение отложенное не страшно, где я живу много затяжных спусков, несколько секунд роли не играют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frousen Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 По идее много не должно газа уходить при отключении редуктора, если клапан закрыт то газ должен оставаться какое то время в системе. Может эксперементировал уже кто то ? То что отключение отложенное не страшно, где я живу много затяжных спусков, несколько секунд роли не играют. Сам такое не пробовал, но на ГБО-2 без прошивки ГАЗ-бензин ни как однозначно. Пробуй о результатах отпишись. У меня нет ГБО-2 для экспериментов просто. А на клиентах я думаю экспериментировать уж точно не стоит :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CORBEN000 Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Как грамотно реализовать ? Ряд тем в интернете нашел, но они старые, как я понял наилучший выход сделать разрез в проводе на клапан и подключить его через реле на эмулятор форсунок (на вход), т.е. когда бенз.эбу при торможении отключает форсы - редуктор тоже отключается. Кто заморачивался и делал уже ? Не пойму а зачем это нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samodel61 Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Как бы, не стал бы советовать даже! Сочи... серпантины.! Опасно однако. Задержка будет по любому, можно конечно попробовать, но, думаю быстро надоест. Экономии не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cthutq-782010 Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Задержка после ВКЛ. Газа от1.5 до 3 секунд Задержка будет от 1.5 до 3 секунд Задержка будет от 1.5 до 3 секунд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Широков Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Как грамотно реализовать ? Ряд тем в интернете нашел, но они старые, как я понял наилучший выход сделать разрез в проводе на клапан и подключить его через реле на эмулятор форсунок (на вход), т.е. когда бенз.эбу при торможении отключает форсы - редуктор тоже отключается. Кто заморачивался и делал уже ? Йипануться. Это небезопасно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Йипануться. Мягко сказано) Программно решаются проблемы хлопков при торможении дрыгателем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rolan Опубликовано 3 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Четвертое поколение газа работает по баензиновой карте - как работает бензин так будет работать и газ. Не изобретайте велосипед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти