Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ваше мнение про перерасход топлива Toyota


Рекомендуемые сообщения

Интересует ваше мнение о повышенном расходе топлива, в одном конкретном

случае, а именно когда постепенно умирает топливный насос???

Тоесть он еще работает но давление занижено и отстает по производительности.

Время от времени приезжают такие машинки на диагностику с жалобой на

повышенный расход, естественно подключается манометр замеряется давка,

выбраковывается насос, и клиент уезжает заказывать, либо копить бабки и т.д.

Под вопросом после замены насоса приходит ли в норму расход???

 

Вот для примера одна из последних машинок

Toyota 4- Runner 1991г. 3VZ - E, 3.0, V6

При замере давления топлива на х.х. 2.5бар (норма 2.7 - 3.1),

при резком открытии дросселя до отсечки падает до 2бар,

при перекрытии обратки давление поднимается до 2.9

Прогретый двигатель работает мягко и красиво

Жалоба клиента большой расход топлива.

 

Просьба отвечать с пояснением, почему так а не иначе.

Может у вас был личный опыт в такой проблеме?

За ранее спасибо за ваше мнение!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

объясню примерно почему повышается расход, думаю уже слышали что такое стехиометрическая смесь, когда насос умирает, из-за давления топлива не удается держать ее, нечем обогащать для ускорения, отсюда - машина тупит, едет вяло, что мы делаем когда едет вяло? нажимаем сильнее педаль, поэтому получается, что из за неправильной смеси, педалью мы все равно компенсируем то что не долили форсунки при мертвом насосе, но и даже сверху наливаем, ведь едем мы так же, или пытаемся ехать так же, а эффективность сгорания вне стехиометрического диапазона ниже, в общем как то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поддерживаю! не забывайте что дмрв или дад выдает нужное количество воздуха! при этом соотношение воздух топливо не кто не отменял! это прописано в блоке в прошивке! плюс датчик кислорода который контролирует смесь! в итоге команда на форсы идет для стабилизации смеси! ну и просто в итоге они льют не то что нужно!думаю на заводе проектировщики не глупые люди!до нас все решено!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приезжают такие машинки на диагностику с жалобой на повышенный расход, естественно подключается манометр замеряется давка
Ну если приехала на диагностику то что мешало посмотреть замкнута обратная связь или нет, до замены и после. Тогда вопроса
после замены насоса приходит ли в норму расход???
наверно и не возникнет.
Спасибо, все сходится и становится понятно.
:18_1_35: это называется притянуть факты к собственной теории. Изменено пользователем GASCHE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если можно поподробнее про обратную связь (замкнута она или нет)???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А погуглить не пробовали?

Мы же находимся в разделе для начинающих???

Это кажется что по диагностике автомобилей море информации,

на самом деле она собирается по крупицам, из собственного опыта,

подсказки друзей, от таких опытных людей как вы, литература и естественно просторы интернета.

По этому такой же одной фразой можно ответить на вопрос, а можно послать на просторы интернета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По этому такой же одной фразой можно ответить на вопрос
Так я конкретно и ответил
что мешало посмотреть замкнута обратная связь или нет, до замены и после
Вы не поняли
Если можно поподробнее про обратную связь (замкнута она или нет)???
и попросили прочитать вам лекцию не потрудившись сначала разобраться а потом уже спросить что не понятно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, я понял, вы говорите о параметре который исключает погрешности датчиков участвующих в смесеобразовании,

это обратная связь.

Действительно одной фразой этот процесс обьяснить нельзя.

Параметр есть в группах сканирования.

Следовательно если ОС замкнута то состав смеси максимально правильный и у ECU хватает диапазона коррекции

что бы удерживать ее в норме.

Если ОС разомкнута то состав топливновоздушной смеси уплывает в неправильную сторону.

 

В моем случае вышеописанный случай с Toyota, сканер даже неподключался, т.к.

клиент уже обьездил кучу сканерных диагностик, а на вопрос замерялось ли давление топлива?

Ответ, а вот давление нигде не замерялось.

Поэтому после замера давки стало понятно, что система в целом правильно работать не будет.

Клиент уехал заказывать топливный насос, а может денг копить на него, и когда заедет обратно???

А может вообще не заедет если все в норму придет???

Все - таки заедет, но уже с другой проблемой.

Огромное спасибо за ОС, все собирается по крупицам, ориентироваться станет проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования