Дмитрий Иванович Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Интересует ваше мнение о повышенном расходе топлива, в одном конкретном случае, а именно когда постепенно умирает топливный насос??? Тоесть он еще работает но давление занижено и отстает по производительности. Время от времени приезжают такие машинки на диагностику с жалобой на повышенный расход, естественно подключается манометр замеряется давка, выбраковывается насос, и клиент уезжает заказывать, либо копить бабки и т.д. Под вопросом после замены насоса приходит ли в норму расход??? Вот для примера одна из последних машинок Toyota 4- Runner 1991г. 3VZ - E, 3.0, V6 При замере давления топлива на х.х. 2.5бар (норма 2.7 - 3.1), при резком открытии дросселя до отсечки падает до 2бар, при перекрытии обратки давление поднимается до 2.9 Прогретый двигатель работает мягко и красиво Жалоба клиента большой расход топлива. Просьба отвечать с пояснением, почему так а не иначе. Может у вас был личный опыт в такой проблеме? За ранее спасибо за ваше мнение!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balodiya Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 объясню примерно почему повышается расход, думаю уже слышали что такое стехиометрическая смесь, когда насос умирает, из-за давления топлива не удается держать ее, нечем обогащать для ускорения, отсюда - машина тупит, едет вяло, что мы делаем когда едет вяло? нажимаем сильнее педаль, поэтому получается, что из за неправильной смеси, педалью мы все равно компенсируем то что не долили форсунки при мертвом насосе, но и даже сверху наливаем, ведь едем мы так же, или пытаемся ехать так же, а эффективность сгорания вне стехиометрического диапазона ниже, в общем как то так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 24 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Спасибо значит мы на правильном пути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg Cherepanov Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 поддерживаю! не забывайте что дмрв или дад выдает нужное количество воздуха! при этом соотношение воздух топливо не кто не отменял! это прописано в блоке в прошивке! плюс датчик кислорода который контролирует смесь! в итоге команда на форсы идет для стабилизации смеси! ну и просто в итоге они льют не то что нужно!думаю на заводе проектировщики не глупые люди!до нас все решено! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 25 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Спасибо, все сходится и становится понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GASCHE Опубликовано 26 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 (изменено) приезжают такие машинки на диагностику с жалобой на повышенный расход, естественно подключается манометр замеряется давкаНу если приехала на диагностику то что мешало посмотреть замкнута обратная связь или нет, до замены и после. Тогда вопроса после замены насоса приходит ли в норму расход???наверно и не возникнет.Спасибо, все сходится и становится понятно. это называется притянуть факты к собственной теории. Изменено 26 декабря, 2014 пользователем GASCHE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 27 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Если можно поподробнее про обратную связь (замкнута она или нет)??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GASCHE Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Если можно поподробнееА погуглить не пробовали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 28 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 А погуглить не пробовали? Мы же находимся в разделе для начинающих??? Это кажется что по диагностике автомобилей море информации, на самом деле она собирается по крупицам, из собственного опыта, подсказки друзей, от таких опытных людей как вы, литература и естественно просторы интернета. По этому такой же одной фразой можно ответить на вопрос, а можно послать на просторы интернета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GASCHE Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 По этому такой же одной фразой можно ответить на вопросТак я конкретно и ответил что мешало посмотреть замкнута обратная связь или нет, до замены и послеВы не понялиЕсли можно поподробнее про обратную связь (замкнута она или нет)???и попросили прочитать вам лекцию не потрудившись сначала разобраться а потом уже спросить что не понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 29 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Спасибо, я понял, вы говорите о параметре который исключает погрешности датчиков участвующих в смесеобразовании, это обратная связь. Действительно одной фразой этот процесс обьяснить нельзя. Параметр есть в группах сканирования. Следовательно если ОС замкнута то состав смеси максимально правильный и у ECU хватает диапазона коррекции что бы удерживать ее в норме. Если ОС разомкнута то состав топливновоздушной смеси уплывает в неправильную сторону. В моем случае вышеописанный случай с Toyota, сканер даже неподключался, т.к. клиент уже обьездил кучу сканерных диагностик, а на вопрос замерялось ли давление топлива? Ответ, а вот давление нигде не замерялось. Поэтому после замера давки стало понятно, что система в целом правильно работать не будет. Клиент уехал заказывать топливный насос, а может денг копить на него, и когда заедет обратно??? А может вообще не заедет если все в норму придет??? Все - таки заедет, но уже с другой проблемой. Огромное спасибо за ОС, все собирается по крупицам, ориентироваться станет проще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти