patuk82 Опубликовано 25 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 и мне непонятно с подключеной подушкой ошибка по водительской.С отключеной ошибка по водительской и ПАСАЖИРСКОЙ В1932 и В1933.Кондер встроен в разьем аирбега Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kilya31 Опубликовано 26 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 Год авто какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patuk82 Опубликовано 26 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 2007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман_77__ Опубликовано 26 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 Убрать все кондеры попробовать из разъемов. Тоесть поставить обманку до шлейфа подрулевого. Внимательно смотреть на разъем блока - бывает перемычки стоят прямо в разъеме и коротят при болтающемся разъеме. Ну и надеюсь что все тесты на прикрученном к массе блоке делаются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patuk82 Опубликовано 26 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 пробовал.Эфекта ноль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fordf Опубликовано 26 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 в этой машине даже дилерский сканер ошибки не правильно переводит у тебя стреляла подушка водителя и оба ремня в разъемах ремней и подушке водителя стоят конденсаторы 0.47мф они подключаются последовательно с пиропотронами датчиков удара в этой машине нет всё в блок встроено скорее всего у тебя проблема в ремне пассажира Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patuk82 Опубликовано 26 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 Спасибо завтра посмотрю( упустил пасажирский ремень свиду) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patuk82 Опубликовано 27 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Пасажирский натяжитель выносил мозг.Fordf, всем участвующим спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман_77__ Опубликовано 6 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 Вернемся к историям про транзиты. Сегодня ломал транзит MK7 2010 года по подушкам. Блок 6C1T 14B056 AE 95160. Со слов клиента, сработали - водительская подушка и ремень. Пассажирской подушки и пассажирского ремня в комплектации нет. Блок уже вскрывал деятель Саня (клиент сказал) , Сане звонили - лепетал какую то фигню. Связь херовая. Главное выудил из него, что дамп типа родной остался в блоке. Наверное лжет подлец. Как вы все за*бали Сани, Васи, и всякая шваль зовущая себя диагностами. После Сани внутренняя ошибка блока. Позвонил Лёше Мегавольту, попросил подкинуть дампов для проверки. Для начала почистил "родной" находящийся в блоке. После чистки 4 ошибки. В том числе внутренняя ошибка блока, ошибка по водительской, ошибка по пассажирской, ошибки по двум ремням. Пасс. подушки и ремня соответственно в комплектации не было. Алексей прислал дамп с одноименного блока - заведомо не крашнутый. Внутренняя ошибка блока ушла. Остались ошибки по подушке пассажира и по двум ремням. Задаю вопрос клиенту, как чувствовал себя разъем на подушке водителя - тот ответил что разъем был плавленный и Саня заменил на родной с транзита другой. Снимаю водительскую подушку и вижу на разъеме надпись VW AG -охереть, родной, роднее не бывает. Соответственно стал проверять и водительский ремень, разъем ремня, в надежде что то выяснить. Разбирал разъем и надеялся там увидеть конденсатор на 0,47 мкф. Увидел только феррит с намоткой внутри. Вот теперь прошу всех понимающих в транзитах (у меня редкость и мало по ним опыта), разъяснить мне, должны ли быть а разъемах на 2010 году конденсаторы? То, что ошибки читаются криво всеми диагнозами тоже учел - имею в списке ошибку B1933 - расшифровывается она форсканом как обрыв пассажирской подушки, на самом деле понимаю из опыта предыдущего мученника, что это ошибка по пассажирскому ремню. вот кусок лога с форскана = (WARN) [18:07:57.906] Проверка COM40...(OK) [18:08:02.171] Соединение с адаптером установлено on COM40(OK) [18:08:02.171] Адаптер: ELM327 v1.4(OK) [18:08:02.500] Соединение с автомобилем установлено(OK) [18:08:05.250] Автомобиль: Ford Transit Duratorq-Turbo Diesel Common Rail Injection 2.2L 2006.5, VIN: WF0*********66441(OK) [18:08:06.359] Найден модуль: PCM - Модуль управления силовым агрегатом(OK) [18:08:06.687] Найден модуль: OBDII - On Board Diagnostic II(OK) [18:08:09.109] Найден модуль: ABS - Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления(OK) [18:08:11.734] Найден модуль: BCMii - Модуль управления кузовом(OK) [18:08:13.062] Найден модуль: RCM - Блок управления системой защиты водителя и пассажиров(WARN) [18:08:13.468] Ошибки в RCM: B1932, B1877, B1933, B1881, B1318 Ошибку B1318 можно не учитывать, это ошибка по низкому напряжению. Кусок лога взят из последних строк, на тот момент авто за целый день устало, аккум сел и даже не заводил авто. После зарядки и повторной проверки эта ошибка ушла. По факту, в конце мучения имею 2 ошибки = B1881 и B1933, если брать предыдуший опыт, то B1933 - крик на ремень, и B1881 вроде как вторая ступень водительской подушки. Я не уверен конечно, заведомо не пишу расшифровку с форскана, дабы не вводить в заблуждение. Возможно что дамп неродной и комплектация внем на 2 заряда драйвера и заряд ремня пассажира. Если у кого есть мысли и опыт борьбы с транзитами- озвучте пожалуйста - буду признателен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ngymar Опубликовано 6 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 (изменено) Вернемся к историям про транзиты. Сегодня ломал транзит MK7 2010 года по подушкам. Блок 6C1T 14B056 AE 95160. Со слов клиента, сработали - водительская подушка и ремень. Пассажирской подушки и пассажирского ремня в комплектации нет. Блок уже вскрывал деятель Саня (клиент сказал) , Сане звонили - лепетал какую то фигню. Связь херовая. Главное выудил из него, что дамп типа родной остался в блоке. Наверное лжет подлец. Как вы все за*бали Сани, Васи, и всякая шваль зовущая себя диагностами. После Сани внутренняя ошибка блока. Позвонил Лёше Мегавольту, попросил подкинуть дампов для проверки. Для начала почистил "родной" находящийся в блоке. После чистки 4 ошибки. В том числе внутренняя ошибка блока, ошибка по водительской, ошибка по пассажирской, ошибки по двум ремням. Пасс. подушки и ремня соответственно в комплектации не было. Алексей прислал дамп с одноименного блока - заведомо не крашнутый. Внутренняя ошибка блока ушла. Остались ошибки по подушке пассажира и по двум ремням. Задаю вопрос клиенту, как чувствовал себя разъем на подушке водителя - тот ответил что разъем был плавленный и Саня заменил на родной с транзита другой. Снимаю водительскую подушку и вижу на разъеме надпись VW AG -охереть, родной, роднее не бывает. Соответственно стал проверять и водительский ремень, разъем ремня, в надежде что то выяснить. Разбирал разъем и надеялся там увидеть конденсатор на 0,47 мкф. Увидел только феррит с намоткой внутри. Вот теперь прошу всех понимающих в транзитах (у меня редкость и мало по ним опыта), разъяснить мне, должны ли быть а разъемах на 2010 году конденсаторы? То, что ошибки читаются криво всеми диагнозами тоже учел - имею в списке ошибку B1933 - расшифровывается она форсканом как обрыв пассажирской подушки, на самом деле понимаю из опыта предыдущего мученника, что это ошибка по пассажирскому ремню. вот кусок лога с форскана = (WARN) [18:07:57.906] Проверка COM40... (OK) [18:08:02.171] Соединение с адаптером установлено on COM40 (OK) [18:08:02.171] Адаптер: ELM327 v1.4 (OK) [18:08:02.500] Соединение с автомобилем установлено (OK) [18:08:05.250] Автомобиль: Ford Transit Duratorq-Turbo Diesel Common Rail Injection 2.2L 2006.5, VIN: WF0*********66441 (OK) [18:08:06.359] Найден модуль: PCM - Модуль управления силовым агрегатом (OK) [18:08:06.687] Найден модуль: OBDII - On Board Diagnostic II (OK) [18:08:09.109] Найден модуль: ABS - Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления (OK) [18:08:11.734] Найден модуль: BCMii - Модуль управления кузовом (OK) [18:08:13.062] Найден модуль: RCM - Блок управления системой защиты водителя и пассажиров (WARN) [18:08:13.468] Ошибки в RCM: B1932, B1877, B1933, B1881, B1318 Ошибку B1318 можно не учитывать, это ошибка по низкому напряжению. Кусок лога взят из последних строк, на тот момент авто за целый день устало, аккум сел и даже не заводил авто. После зарядки и повторной проверки эта ошибка ушла. По факту, в конце мучения имею 2 ошибки = B1881 и B1933, если брать предыдуший опыт, то B1933 - крик на ремень, и B1881 вроде как вторая ступень водительской подушки. Я не уверен конечно, заведомо не пишу расшифровку с форск вот это история, прям зачитался. извини подсказать не могу с фордами не работаю, может и правда тебе койчего выслать? Изменено 6 декабря, 2015 пользователем Ngymar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман_77__ Опубликовано 6 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 (изменено) это чего выслать? высылай))) Ато бошка не варит без кое чего)) Изменено 6 декабря, 2015 пользователем Роман_77__ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patuk82 Опубликовано 6 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 В 2011 даже с кондерем.Посмотрите ,чем черт не шутит,мож есть пасажирский натяжитель... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман_77__ Опубликовано 6 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 Нету, разобрал, ремень без патрона. Как выглядит этот кондер? Я в ременном разъеме увидел только феррит с обмоткой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patuk82 Опубликовано 6 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 это чего выслать? высылай))) Ато бошка не варит без кое чего)) Автор с Голландии.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patuk82 Опубликовано 6 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 (изменено) Кинь фото "ферита". Тож как увидел родной кондер ни..я не понял,что за " синхрофазотрон".Похож на кубик серого пьезоелемента с привареными ножками и без опознавательных знаков.... P.S и мне вышли... Изменено 6 декабря, 2015 пользователем patuk82 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман_77__ Опубликовано 6 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 Автор с Голландии.... Ну я знаю)) Это он мне мстит наверное за свою продажную тему)) Присылай дружище - я тебя теплыми словами буду вспоминать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patuk82 Опубликовано 6 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 (изменено) В разьеме подушки сруля тоже кондер(если незапамятывал,поправте,если что) Изменено 6 декабря, 2015 пользователем patuk82 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман_77__ Опубликовано 6 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 Вот как раз разъема сруля нету. Я по этому и спрашиваю, должен он там быть или нет. Сейчас у меня лежит разъем похожий как с ремня. только он закопченый весь, неохота перед сном руки пачкать. Утром вскрою его и покажу фотку. Там стержинек феритовый и на него проволока намотана. Вроде не похож на кондер, по этому я и спрашиваю, только на подушке водителя должен стоять кондер или в таком случае на всех патронах, если система предусматривает установку кондеров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patuk82 Опубликовано 6 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 (изменено) Во.Вспомнил-мои пациенты имели везде кондеры(оставались целыми.Х.З.Помню перемерял скоко они mf).Думаю кондер пойдет любой 0.47 P.S эти кондеры вообще не похожы на все известные кондеры О наплел... Изменено 6 декабря, 2015 пользователем patuk82 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман_77__ Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Последняя информация от Алексея Мегавольт - в разъемах конденсаторов нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти