Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

форд транзит коннект


Рекомендуемые сообщения

и мне непонятно с подключеной подушкой ошибка по водительской.С отключеной ошибка по водительской и ПАСАЖИРСКОЙ В1932 и В1933.Кондер встроен в разьем аирбега

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 47
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Убрать все кондеры попробовать из разъемов. Тоесть поставить обманку до шлейфа подрулевого. Внимательно смотреть на разъем блока - бывает перемычки стоят прямо в разъеме и коротят при болтающемся разъеме. Ну и надеюсь что все тесты на прикрученном к массе блоке делаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в этой машине даже дилерский сканер ошибки не правильно переводит

у тебя стреляла подушка водителя и оба ремня

в разъемах ремней и подушке водителя стоят конденсаторы 0.47мф они подключаются последовательно с пиропотронами

датчиков удара в этой машине нет всё в блок встроено

скорее всего у тебя проблема в ремне пассажира

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Вернемся к историям про транзиты. Сегодня ломал транзит MK7 2010 года по подушкам. Блок 6C1T 14B056 AE 95160. Со слов клиента, сработали - водительская подушка и ремень. Пассажирской подушки и пассажирского ремня в комплектации нет. Блок уже вскрывал деятель Саня (клиент сказал) , Сане звонили - лепетал какую то фигню. Связь херовая. Главное выудил из него, что дамп типа родной остался в блоке. Наверное лжет подлец. Как вы все за*бали Сани, Васи, и всякая шваль зовущая себя диагностами. После Сани внутренняя ошибка блока. Позвонил Лёше Мегавольту, попросил подкинуть дампов для проверки. Для начала почистил "родной" находящийся в блоке. После чистки 4 ошибки. В том числе внутренняя ошибка блока, ошибка по водительской, ошибка по пассажирской, ошибки по двум ремням. Пасс. подушки и ремня соответственно в комплектации не было. Алексей прислал дамп с одноименного блока - заведомо не крашнутый. Внутренняя ошибка блока ушла. Остались ошибки по подушке пассажира и по двум ремням. Задаю вопрос клиенту, как чувствовал себя разъем на подушке водителя - тот ответил что разъем был плавленный и Саня заменил на родной с транзита другой. Снимаю водительскую подушку и вижу на разъеме надпись VW AG -охереть, родной, роднее не бывает. Соответственно стал проверять и водительский ремень, разъем ремня, в надежде что то выяснить. Разбирал разъем и надеялся там увидеть конденсатор на 0,47 мкф. Увидел только феррит с намоткой внутри. Вот теперь прошу всех понимающих в транзитах (у меня редкость и мало по ним опыта), разъяснить мне, должны ли быть а разъемах на 2010 году конденсаторы? То, что ошибки читаются криво всеми диагнозами тоже учел - имею в списке ошибку B1933 - расшифровывается она форсканом как обрыв пассажирской подушки, на самом деле понимаю из опыта предыдущего мученника, что это ошибка по пассажирскому ремню.

вот кусок лога с форскана =

(WARN) [18:07:57.906] Проверка COM40...
(OK) [18:08:02.171] Соединение с адаптером установлено on COM40
(OK) [18:08:02.171] Адаптер:  ELM327 v1.4
(OK) [18:08:02.500] Соединение с автомобилем установлено
(OK) [18:08:05.250] Автомобиль: Ford Transit Duratorq-Turbo Diesel Common Rail Injection 2.2L 2006.5, VIN: WF0*********66441
(OK) [18:08:06.359] Найден модуль:  PCM - Модуль управления силовым агрегатом
(OK) [18:08:06.687] Найден модуль:  OBDII - On Board Diagnostic II
(OK) [18:08:09.109] Найден модуль:  ABS - Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
(OK) [18:08:11.734] Найден модуль:  BCMii - Модуль управления кузовом
(OK) [18:08:13.062] Найден модуль:  RCM - Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
(WARN) [18:08:13.468] Ошибки в RCM: B1932, B1877, B1933, B1881, B1318

 

Ошибку B1318 можно не учитывать, это ошибка по низкому напряжению. Кусок лога взят из последних строк, на тот момент авто за целый день устало, аккум сел и даже не заводил авто. После зарядки и повторной проверки эта ошибка ушла.

 

По факту, в конце мучения имею 2 ошибки = B1881 и B1933, если брать предыдуший опыт, то B1933 - крик на ремень, и B1881 вроде как вторая ступень водительской подушки. Я не уверен конечно, заведомо не пишу расшифровку с форскана, дабы не вводить в заблуждение. Возможно что дамп неродной и комплектация внем на 2 заряда драйвера и заряд ремня пассажира. Если у кого есть мысли и опыт борьбы с транзитами- озвучте пожалуйста - буду признателен!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернемся к историям про транзиты. Сегодня ломал транзит MK7 2010 года по подушкам. Блок 6C1T 14B056 AE 95160. Со слов клиента, сработали - водительская подушка и ремень. Пассажирской подушки и пассажирского ремня в комплектации нет. Блок уже вскрывал деятель Саня (клиент сказал) , Сане звонили - лепетал какую то фигню. Связь херовая. Главное выудил из него, что дамп типа родной остался в блоке. Наверное лжет подлец. Как вы все за*бали Сани, Васи, и всякая шваль зовущая себя диагностами. После Сани внутренняя ошибка блока. Позвонил Лёше Мегавольту, попросил подкинуть дампов для проверки. Для начала почистил "родной" находящийся в блоке. После чистки 4 ошибки. В том числе внутренняя ошибка блока, ошибка по водительской, ошибка по пассажирской, ошибки по двум ремням. Пасс. подушки и ремня соответственно в комплектации не было. Алексей прислал дамп с одноименного блока - заведомо не крашнутый. Внутренняя ошибка блока ушла. Остались ошибки по подушке пассажира и по двум ремням. Задаю вопрос клиенту, как чувствовал себя разъем на подушке водителя - тот ответил что разъем был плавленный и Саня заменил на родной с транзита другой. Снимаю водительскую подушку и вижу на разъеме надпись VW AG -охереть, родной, роднее не бывает. Соответственно стал проверять и водительский ремень, разъем ремня, в надежде что то выяснить. Разбирал разъем и надеялся там увидеть конденсатор на 0,47 мкф. Увидел только феррит с намоткой внутри. Вот теперь прошу всех понимающих в транзитах (у меня редкость и мало по ним опыта), разъяснить мне, должны ли быть а разъемах на 2010 году конденсаторы? То, что ошибки читаются криво всеми диагнозами тоже учел - имею в списке ошибку B1933 - расшифровывается она форсканом как обрыв пассажирской подушки, на самом деле понимаю из опыта предыдущего мученника, что это ошибка по пассажирскому ремню.

вот кусок лога с форскана =

(WARN) [18:07:57.906] Проверка COM40...

(OK) [18:08:02.171] Соединение с адаптером установлено on COM40

(OK) [18:08:02.171] Адаптер:  ELM327 v1.4

(OK) [18:08:02.500] Соединение с автомобилем установлено

(OK) [18:08:05.250] Автомобиль: Ford Transit Duratorq-Turbo Diesel Common Rail Injection 2.2L 2006.5, VIN: WF0*********66441

(OK) [18:08:06.359] Найден модуль:  PCM - Модуль управления силовым агрегатом

(OK) [18:08:06.687] Найден модуль:  OBDII - On Board Diagnostic II

(OK) [18:08:09.109] Найден модуль:  ABS - Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления

(OK) [18:08:11.734] Найден модуль:  BCMii - Модуль управления кузовом

(OK) [18:08:13.062] Найден модуль:  RCM - Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

(WARN) [18:08:13.468] Ошибки в RCM: B1932, B1877, B1933, B1881, B1318

 

Ошибку B1318 можно не учитывать, это ошибка по низкому напряжению. Кусок лога взят из последних строк, на тот момент авто за целый день устало, аккум сел и даже не заводил авто. После зарядки и повторной проверки эта ошибка ушла.

 

По факту, в конце мучения имею 2 ошибки = B1881 и B1933, если брать предыдуший опыт, то B1933 - крик на ремень, и B1881 вроде как вторая ступень водительской подушки. Я не уверен конечно, заведомо не пишу расшифровку с форск

вот это история, прям зачитался. извини подсказать не могу с фордами не работаю, может и правда тебе койчего выслать?

Изменено пользователем Ngymar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это чего выслать? высылай))) Ато бошка не варит без кое чего))

Изменено пользователем Роман_77__
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету, разобрал, ремень без патрона. Как выглядит этот кондер? Я в ременном разъеме увидел только феррит с обмоткой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кинь фото "ферита". Тож как увидел родной кондер ни..я не понял,что за " синхрофазотрон".Похож на кубик серого пьезоелемента с привареными ножками и без опознавательных знаков....

P.S и мне вышли...

Изменено пользователем patuk82
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор с Голландии....

Ну я знаю)) Это он мне мстит наверное за свою продажную тему)) Присылай дружище - я тебя теплыми словами буду вспоминать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В разьеме подушки сруля тоже кондер(если незапамятывал,поправте,если что)

Изменено пользователем patuk82
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз разъема сруля нету. Я по этому и спрашиваю, должен он там быть или нет. Сейчас у меня лежит разъем похожий как с ремня. только он закопченый весь, неохота перед сном руки пачкать. Утром вскрою его и покажу фотку. Там стержинек феритовый и на него проволока намотана. Вроде не похож на кондер, по этому я и спрашиваю, только на подушке водителя должен стоять кондер или в таком случае на всех патронах, если система предусматривает установку кондеров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во.Вспомнил-мои пациенты имели везде кондеры(оставались целыми.Х.З.Помню перемерял скоко они mf).Думаю кондер пойдет любой 0.47

P.S эти кондеры вообще не похожы на все известные кондеры

О наплел...

Изменено пользователем patuk82
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последняя информация от Алексея Мегавольт - в разъемах конденсаторов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования