Galactika Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Всем привет! Притянули Citroen C4 Picasso 1.6 HDI 2011г. Машинка ездила без проблем, но после замены ремня ГРМ, стартер крутит 1.5 секунды и сам отключается) Машина не заводится. Метки ГРМ все перепроверил. Кинул + на стартер и покрутил-появилась ошибка P0016( Блок 1 датчик A). Может кто сталкивался, почему нет синхры??? Может ДПКВ под замену??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
89Александр Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 клапан изменения фаз газораспределения чисти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Galactika Опубликовано 24 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 клапан изменения фаз газораспределения чисти а где этот клапан находится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Galactika Опубликовано 24 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 я так понимаю на HDI, клапана изменения фаз вообще нет) может кто сталкивался с подобной проблемой, подтолкните в правильную сторону) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Всем привет! Притянули Citroen C4 Picasso 1.6 HDI 2011г. Машинка ездила без проблем, но после замены ремня ГРМ, стартер крутит 1.5 секунды и сам отключается) Машина не заводится. Метки ГРМ все перепроверил. Кинул + на стартер и покрутил-появилась ошибка P0016( Блок 1 датчик A). Может кто сталкивался, почему нет синхры??? Может ДПКВ под замену??? А вы как думаете? Не подскажете какие метки на насосе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Galactika Опубликовано 25 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 А вы как думаете? Не подскажете какие метки на насосе. У меня вообще нет моток на насосе) и шкив отличается от того который в Autodata Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
89Александр Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Клапан электромагнитный для Peugeot 307 2001-2007;Focus II 2005-2008;C2 2003>;C-MAX 2003-2011;407 2004>;207 2006>;1007 2005>;Xsara Picasso 1999>;C3 2002-2009;607 2000>;Berlingo(FIRST) (M59) 2002-2010;308 2007>;C4 Picasso 2006>;3008 2010> (1.6 HDi DV6ATED4 1618C9) Б/у 1.6 HDi DV6ATED4 1618C9 этого клапана нет на машине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Galactika Опубликовано 25 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 (изменено) Клапан электромагнитный для Peugeot 307 2001-2007;Focus II 2005-2008;C2 2003>;C-MAX 2003-2011;407 2004>;207 2006>;1007 2005>;Xsara Picasso 1999>;C3 2002-2009;607 2000>;Berlingo(FIRST) (M59) 2002-2010;308 2007>;C4 Picasso 2006>;3008 2010> (1.6 HDi DV6ATED4 1618C9) Б/у 1.6 HDi DV6ATED4 1618C9 этого клапана нет на машине? да вроде стоит со стороны коробки, возле турбины) ну а это вообще нормально что стартер крутит только 1.5 секунды?? А если фишку с клапана снять, это будет влиять на запуск??? Да и трубки от него идут в сторону к EGR Изменено 25 декабря, 2014 пользователем Galactika Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 У меня вообще нет моток на насосе) и шкив отличается от того который в Autodata Да что вы говорите. А позвольте полюбопытствовать датчик распредвала откуда считывает? В первом посту,посте написано,что притянули на шнурке.Ой ли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Galactika Опубликовано 25 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Да что вы говорите. А позвольте полюбопытствовать датчик распредвала откуда считывает? В первом посту,посте написано,что притянули на шнурке.Ой ли. Вообще то датчик распредвала стоит с обратной стороны распредвала, а не на насосе! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Galactika Опубликовано 25 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 А может они когда меняли ГРМ, купили ролик, помпу или ремень не по размеру??? Как думаете??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
89Александр Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 А может они когда меняли ГРМ, купили ролик, помпу или ремень не по размеру??? Как думаете??? метки не совпали бы. смотри клапан, на нем сетка, промой хорошенько, и посмотри не покоцали ли его при замене грм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Galactika Опубликовано 25 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 На 8 клапанном моторе нет, системы изменения фаз газораспределения) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marion Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 (изменено) На 8 клапанном моторе нет, системы изменения фаз газораспределения) Какой мотор то вообще стоит на машине? DV6BTED или DV6С ? А лучше vin напиши. Изменено 27 декабря, 2014 пользователем Marion Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Да анекдот за анекдотом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Galactika Опубликовано 27 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Какой мотор то вообще стоит на машине? DV6BTED или DV6С ? А лучше vin напиши. Мотор там стоит DV6C Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marion Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 (изменено) Если всё так как вы говорите-метки. Скорее всего, уже поздно. А насос на них-крути как хочешь.Стартером крутишь-компрессия чувствуется?ДПРВ не сломали? А чем диагностику делаете? И системы изменения фаз на 16 клапанном тоже нет,если чё. Изменено 28 декабря, 2014 пользователем Marion Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Как вообще на дизеле может быть фазовращатель, ткните плиз где такое бывает.. Сам принцип только к бензиновым относится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 1 января, 2015 Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 там ошибка по синхре а от куда вы взяли фазовращатели не как не пойму датчик смотрит прям на вал P0016 Сигнал кулачкового вала : Несоответствие между сигналом режима двигателя и сигналом распредвала Отсутствие синхронизации распредвала/датчика частоты вращения двигателя в течение 2,5 оборотов двигателя, (Отклонение минимум на 15%) Либо руки кучерявые либо датчик отключен Должны выполняться следующие условия - Отсутствие внутренней неисправности блока управления двигателем - Напряжение аккумуляторной батареи больше 7,5 В Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 Как вообще на дизеле может быть фазовращатель, ткните плиз где такое бывает.. Сам принцип только к бензиновым относится. Уже есть евро 6 дизеля идут с фазиками на выпуске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти