porutchik1 Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 (изменено) Интересно,удалось завести мотрчик? Прочитав симптомы,описаные вами, у вас три возможные причины: 1. как это ни звучит банально, это может быть элементарно слабый заряд батреи. Тем более что по году выпуска батарейка на подходе к замене.Не буду объяснять,что происхоит с электроникой при падении напряжения; 2. при замене ремня ГРМ у этих моторчиков требуется съём датчика коленвала. Проверьте, правильно ли его установили потом. В моей практике был случай ,когда механик не установил дачик в направляющий прилив. В результате ,датчик как бы стоит, но ничего не счивает. Так же, часто даёт фальш контакт разъём датчика; 3. ну и последнее, проврьте состояние датчика распредвала. Может быть, при проведении этих работ ему сделали ваву. Удачи вам. В звершение хочу добавить,очень не люблю эти моторчики, одноразовые. Изменено 3 января, 2015 пользователем porutchik1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Galactika Опубликовано 3 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Завтра пробую менять датчик положения распредвала) а там уже отпишу) ДПРВ там очень хитрый, с проводом) думал что у нас не найду) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти