Maximus0306 Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 На холодную плохо заводиться. Ошибок никаких нету, давление топлива при заводке создаёться до 400 бар. Но когда заведёться дымит белым дымом по параметрам 3 и 4 форсунка больше 100% показывает, опережение впрыска -3,4 градуса показывает. Читал лексией. Форсунки возили на стенд проверяли отремонтировали до ремонта форсунок только плохо заводилась на холодную но не дымела. Что может быть с этой машиной? подскажите люди Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik_Kl Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 После ремонта форы могут лить не то количество, по идее нужно проверить и по новому прописать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus0306 Опубликовано 25 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 После ремонта форсы прописывались Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik_Kl Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Проверь сли с каждой форсы в обратку - должно быть более менее одинаково. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus0306 Опубликовано 25 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 ок преверим. Там двигло еще после переборки надо пробывать компрессию мерять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al406223 Опубликовано 26 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 Если на холодную плохо запускается - то стоит начать с замера компресии. Если меньше 25 бар, то устраняй проблему в железе... Форсы прописывать стоит только новые. Номер на форсунках - это коофициент, по которому калькулятор впрыска делает поправку на кол-во впрыскивоемого топлива (форсы одиноковыми изготовить оч сложно). Старые форсы могут просто не прописаться - очень велико расхождение... и тогда только замена. Белый дым - это несгоревшее топливо.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus0306 Опубликовано 27 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Компресия по 25 в каждом цилиндре. Остаёться только форсы. Или еще есть какие размышления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik_Kl Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Повторюсь, сколько льют с обратки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al406223 Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Посмотри состояние клапана ЕГР (может постоянно открыт) Если пробега больше 160т.км. смело меняй все форсы. Не забудь про необходимые прокладки.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти