till1771 Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Доброго времени форумчане,машина после аварии.мотор ударился о заднюю стенку отсека.когда притащи ко мне с целью завести думал всё просто,но не тут то было!двигатель 3х цилиндровый по нумерации не знаю)) (нет птс, перекупы сами не знают) начнём с начала : начал заводить-чихает,свечи поменял,искра есть! (нет генератора!!!!) форсунки-агонь! впускной коллектор без трещин!подключился выдало-p0336 ошибка по рассогласованию кв. думал от удара датчик кв спятил но не тут то было!(старый выкинул) датчик новый поставил- ИСКРЫ НЕТУ!! обороты двигателя показывает,реагирует дк на железо(имитируя работу его) шевелится от этого дроссель и фурычит насос.к мобилайзеру нет возможности зацепиться!но как он же пару дней назад работал и была искра!на катушках всё есть, катушки работаю проверил в ручную! Прошу помочь!ваши догадки и невероятные высказывания :AllSmail (18): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimagnostik Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 (изменено) Доброго времени форумчане,машина после аварии.мотор ударился о заднюю стенку отсека.когда притащи ко мне с целью завести думал всё просто,но не тут то было!двигатель 3х цилиндровый по нумерации не знаю)) (нет птс, перекупы сами не знают) начнём с начала : начал заводить-чихает,свечи поменял,искра есть! (нет генератора!!!!) форсунки-агонь! впускной коллектор без трещин!подключился выдало-p0336 ошибка по рассогласованию кв. думал от удара датчик кв спятил но не тут то было!(старый выкинул) датчик новый поставил- ИСКРЫ НЕТУ!! обороты двигателя показывает,реагирует дк на железо(имитируя работу его) шевелится от этого дроссель и фурычит насос.к мобилайзеру нет возможности зацепиться!но как он же пару дней назад работал и была искра!на катушках всё есть, катушки работаю проверил в ручную! Прошу помочь!ваши догадки и невероятные высказывания :AllSmail (18): Смотри задающий ротор на датчик коленвала, было куча машин где его банально отрывало от вала после аварии. При этом обороты считывались, но из-за рассенхрона с распредволом старта не было. С твоим двигателем( 1kr-fe) с такой проблемой не сталкивался, но если есть мотор тестер с синхронизацией ВМТ по датчику давления в цилиндре мож пригодиться. Изменено 25 декабря, 2014 пользователем Dimagnostik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
till1771 Опубликовано 25 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Смотри задающий ротор на датчик коленвала, было куча машин где его банально отрывало от вала после аварии. При этом обороты считывались, но из-за рассенхрона с распредволом старта не было. С твоим двигателем( 1kr-fe) с такой проблемой не сталкивался, но если есть мотор тестер с синхронизацией ВМТ по датчику давления в цилиндре мож пригодиться. и всё же как обычно забыл добавить -двс с цепью,задающий на месте(но как сказали слесаря,когда меняли крышку цепи) компрессия по 10, следовательно фазы на месте! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimagnostik Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Причем тут фазы грм и копрессия и задающий диск датчика коленвала? Осциллограмма для твоего движка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimagnostik Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 (изменено) Опять же, (не в обиду слесарям),- у меня была целая коллекция погнутых шкивов и шестерен ( с синхронизирующими зубьями или шторками) после замены грм Изменено 25 декабря, 2014 пользователем Dimagnostik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
till1771 Опубликовано 25 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Смысл в том что по дотчику головкой металлической туда сюда водишь!А искры то нет!!!!! \ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimagnostik Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 (изменено) Смысл в том что по дотчику головкой металлической туда сюда водишь!А искры то нет!!!!! \ А раньше что была, когда водишь? Если прошивка написана на ансинхроный пуск мож и будет, но здесь сомневаюсь. И итересно как ты будешь водить с частатой 34 зуба пропуск 2 Изменено 25 декабря, 2014 пользователем Dimagnostik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimagnostik Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Может быть, искра была когда машину притащили с мороза- это многое объясняет. Мозги перешли на асихрон запуск, сейчас тепло- давайте мол фазу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 26 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 Без ДПРВ не запустится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pawel77 Опубликовано 26 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 Смысл в том что по дотчику головкой металлической туда сюда водишь!А искры то нет!!!!! \ А осцилограф прицепить не судьба? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pawel77 Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 (изменено) Смысл в том что по дотчику головкой металлической туда сюда водишь!А искры то нет!!!!! И не будет, пока ЭБУ не определит первый цилиндр. А обороты сейчас дата показывает? Ошибка удалилась? и всё же как обычно забыл добавить -двс с цепью,задающий на месте(но как сказали слесаря,когда меняли крышку цепи) компрессия по 10, следовательно фазы на месте! Если только не перепутали стороны задающего диска, что иногда бывает. Особенно если пролема с искрой появилась после них. Изменено 27 декабря, 2014 пользователем Pawel77 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
till1771 Опубликовано 4 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 И не будет, пока ЭБУ не определит первый цилиндр. А обороты сейчас дата показывает? Ошибка удалилась? Если только не перепутали стороны задающего диска, что иногда бывает. Особенно если пролема с искрой появилась после них. цепь не трогали и задающий тоже! Да обороты кажет!писал же вроде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komond Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 цепь не трогали и задающий тоже! Да обороты кажет!писал же вроде (но как сказали слесаря,когда меняли крышку цепи)компрессия по 10, следовательно фазы на месте! чето мне кажется воду в ступе мутишь , не диагност ты , либо , уже второй раз натыкаюсь на твои темы и дно и тоже хоть бы графики выложил дату лист рассказал где ,что смотрел и от того что ты по датчику колена отверткой туды сюды типо что запустится двигатель причем ошибка P0336 гласит пропуск одного зуба ( вывод толи лыжи не едут ну и в таком духе) в другой теме у тебя KIA был с темже самым ( вощето диагносты лезут и в грм если что и цепи смотрят и компрессию замерить и давление топлива померить проводку трихануть итд ) в общем на какие нибудь курсы сходи или мануалы в руки это лучшие учебники ! и кстати слесаря канализации чинят а в автосервисе Механики , электрики по столбам провода тянут а в автосервисе Диагносты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pawel77 Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 (но как сказали слесаря,когда меняли крышку цепи)компрессия по 10, следовательно фазы на месте! чето мне кажется воду в ступе мутишь , не диагност ты , либо , уже второй раз натыкаюсь на твои темы и дно и тоже хоть бы графики выложил дату лист рассказал где ,что смотрел и от того что ты по датчику колена отверткой туды сюды типо что запустится двигатель причем ошибка P0336 гласит пропуск одного зуба ( вывод толи лыжи не едут ну и в таком духе) в другой теме у тебя KIA был с темже самым ( вощето диагносты лезут и в грм если что и цепи смотрят и компрессию замерить и давление топлива померить проводку трихануть итд ) в общем на какие нибудь курсы сходи или мануалы в руки это лучшие учебники ! и кстати слесаря канализации чинят а в автосервисе Механики , электрики по столбам провода тянут а в автосервисе Диагносты +3 Для диагноста определить причину незавода проще простого: зажигание, топливо, датчики, механика ДВС. А тут целая поэма ни о чем,,, Обороты есть или были, а синхронизация есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalmik Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Поменяй коленвал с родного мотора и заведется. Разные задаюшие шкивы и они не съёмные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadab Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Error Code: P0336 Description: Crankshaft Position (CKP) Sensor - Circuit Malfunction, Range/Performance Problem Possible Cause: - Insecure sensor/rotor. - Air gap. - Wiring. - Crankshaft position (CKP) sensorr/Engine speed (RPM) sensor). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nofeer Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 (изменено) вот тебе ошибочки и методы её устранения по твоему ярису - в зип-архиве з.ы. если что ещё надо обращайся! з.ы. з.ы. а при вкл. зажигания чек горит?! yaris 2 p0336.zip Изменено 22 апреля, 2015 пользователем nofeer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти