till1771 Опубликовано 25 декабря, 2014 Опубликовано 25 декабря, 2014 Доброго времени форумчане,машина после аварии.мотор ударился о заднюю стенку отсека.когда притащи ко мне с целью завести думал всё просто,но не тут то было!двигатель 3х цилиндровый по нумерации не знаю)) (нет птс, перекупы сами не знают) начнём с начала : начал заводить-чихает,свечи поменял,искра есть! (нет генератора!!!!) форсунки-агонь! впускной коллектор без трещин!подключился выдало-p0336 ошибка по рассогласованию кв. думал от удара датчик кв спятил но не тут то было!(старый выкинул) датчик новый поставил- ИСКРЫ НЕТУ!! обороты двигателя показывает,реагирует дк на железо(имитируя работу его) шевелится от этого дроссель и фурычит насос.к мобилайзеру нет возможности зацепиться!но как он же пару дней назад работал и была искра!на катушках всё есть, катушки работаю проверил в ручную! Прошу помочь!ваши догадки и невероятные высказывания :AllSmail (18):
Dimagnostik Опубликовано 25 декабря, 2014 Опубликовано 25 декабря, 2014 (изменено) В 25.12.2014 в 18:53, till1771 сказал: Доброго времени форумчане,машина после аварии.мотор ударился о заднюю стенку отсека.когда притащи ко мне с целью завести думал всё просто,но не тут то было!двигатель 3х цилиндровый по нумерации не знаю)) (нет птс, перекупы сами не знают) начнём с начала : начал заводить-чихает,свечи поменял,искра есть! (нет генератора!!!!) форсунки-агонь! впускной коллектор без трещин!подключился выдало-p0336 ошибка по рассогласованию кв. думал от удара датчик кв спятил но не тут то было!(старый выкинул) датчик новый поставил- ИСКРЫ НЕТУ!! обороты двигателя показывает,реагирует дк на железо(имитируя работу его) шевелится от этого дроссель и фурычит насос.к мобилайзеру нет возможности зацепиться!но как он же пару дней назад работал и была искра!на катушках всё есть, катушки работаю проверил в ручную! Прошу помочь!ваши догадки и невероятные высказывания :AllSmail (18): Смотри задающий ротор на датчик коленвала, было куча машин где его банально отрывало от вала после аварии. При этом обороты считывались, но из-за рассенхрона с распредволом старта не было. С твоим двигателем( 1kr-fe) с такой проблемой не сталкивался, но если есть мотор тестер с синхронизацией ВМТ по датчику давления в цилиндре мож пригодиться. Изменено 25 декабря, 2014 пользователем Dimagnostik
till1771 Опубликовано 25 декабря, 2014 Автор Опубликовано 25 декабря, 2014 В 25.12.2014 в 20:17, Dimagnostik сказал: Смотри задающий ротор на датчик коленвала, было куча машин где его банально отрывало от вала после аварии. При этом обороты считывались, но из-за рассенхрона с распредволом старта не было. С твоим двигателем( 1kr-fe) с такой проблемой не сталкивался, но если есть мотор тестер с синхронизацией ВМТ по датчику давления в цилиндре мож пригодиться. и всё же как обычно забыл добавить -двс с цепью,задающий на месте(но как сказали слесаря,когда меняли крышку цепи) компрессия по 10, следовательно фазы на месте!
Dimagnostik Опубликовано 25 декабря, 2014 Опубликовано 25 декабря, 2014 Причем тут фазы грм и копрессия и задающий диск датчика коленвала? Осциллограмма для твоего движка
Dimagnostik Опубликовано 25 декабря, 2014 Опубликовано 25 декабря, 2014 (изменено) Опять же, (не в обиду слесарям),- у меня была целая коллекция погнутых шкивов и шестерен ( с синхронизирующими зубьями или шторками) после замены грм Изменено 25 декабря, 2014 пользователем Dimagnostik
till1771 Опубликовано 25 декабря, 2014 Автор Опубликовано 25 декабря, 2014 Смысл в том что по дотчику головкой металлической туда сюда водишь!А искры то нет!!!!! \
Dimagnostik Опубликовано 25 декабря, 2014 Опубликовано 25 декабря, 2014 (изменено) В 25.12.2014 в 21:18, till1771 сказал: Смысл в том что по дотчику головкой металлической туда сюда водишь!А искры то нет!!!!! \ А раньше что была, когда водишь? Если прошивка написана на ансинхроный пуск мож и будет, но здесь сомневаюсь. И итересно как ты будешь водить с частатой 34 зуба пропуск 2 Изменено 25 декабря, 2014 пользователем Dimagnostik
Dimagnostik Опубликовано 25 декабря, 2014 Опубликовано 25 декабря, 2014 Может быть, искра была когда машину притащили с мороза- это многое объясняет. Мозги перешли на асихрон запуск, сейчас тепло- давайте мол фазу.
Pawel77 Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 В 25.12.2014 в 21:18, till1771 сказал: Смысл в том что по дотчику головкой металлической туда сюда водишь!А искры то нет!!!!! \ А осцилограф прицепить не судьба?
Pawel77 Опубликовано 27 декабря, 2014 Опубликовано 27 декабря, 2014 (изменено) В 25.12.2014 в 21:18, till1771 сказал: Смысл в том что по дотчику головкой металлической туда сюда водишь!А искры то нет!!!!! И не будет, пока ЭБУ не определит первый цилиндр. А обороты сейчас дата показывает? Ошибка удалилась? В 25.12.2014 в 20:22, till1771 сказал: и всё же как обычно забыл добавить -двс с цепью,задающий на месте(но как сказали слесаря,когда меняли крышку цепи) компрессия по 10, следовательно фазы на месте! Если только не перепутали стороны задающего диска, что иногда бывает. Особенно если пролема с искрой появилась после них. Изменено 27 декабря, 2014 пользователем Pawel77
till1771 Опубликовано 4 января, 2015 Автор Опубликовано 4 января, 2015 В 27.12.2014 в 13:59, Pawel77 сказал: И не будет, пока ЭБУ не определит первый цилиндр. А обороты сейчас дата показывает? Ошибка удалилась? Если только не перепутали стороны задающего диска, что иногда бывает. Особенно если пролема с искрой появилась после них. цепь не трогали и задающий тоже! Да обороты кажет!писал же вроде
komond Опубликовано 5 января, 2015 Опубликовано 5 января, 2015 В 04.01.2015 в 11:26, till1771 сказал: цепь не трогали и задающий тоже! Да обороты кажет!писал же вроде (но как сказали слесаря,когда меняли крышку цепи)компрессия по 10, следовательно фазы на месте! чето мне кажется воду в ступе мутишь , не диагност ты , либо , уже второй раз натыкаюсь на твои темы и дно и тоже хоть бы графики выложил дату лист рассказал где ,что смотрел и от того что ты по датчику колена отверткой туды сюды типо что запустится двигатель причем ошибка P0336 гласит пропуск одного зуба ( вывод толи лыжи не едут ну и в таком духе) в другой теме у тебя KIA был с темже самым ( вощето диагносты лезут и в грм если что и цепи смотрят и компрессию замерить и давление топлива померить проводку трихануть итд ) в общем на какие нибудь курсы сходи или мануалы в руки это лучшие учебники ! и кстати слесаря канализации чинят а в автосервисе Механики , электрики по столбам провода тянут а в автосервисе Диагносты
Pawel77 Опубликовано 5 января, 2015 Опубликовано 5 января, 2015 В 05.01.2015 в 00:49, komond сказал: (но как сказали слесаря,когда меняли крышку цепи)компрессия по 10, следовательно фазы на месте! чето мне кажется воду в ступе мутишь , не диагност ты , либо , уже второй раз натыкаюсь на твои темы и дно и тоже хоть бы графики выложил дату лист рассказал где ,что смотрел и от того что ты по датчику колена отверткой туды сюды типо что запустится двигатель причем ошибка P0336 гласит пропуск одного зуба ( вывод толи лыжи не едут ну и в таком духе) в другой теме у тебя KIA был с темже самым ( вощето диагносты лезут и в грм если что и цепи смотрят и компрессию замерить и давление топлива померить проводку трихануть итд ) в общем на какие нибудь курсы сходи или мануалы в руки это лучшие учебники ! и кстати слесаря канализации чинят а в автосервисе Механики , электрики по столбам провода тянут а в автосервисе Диагносты +3 Для диагноста определить причину незавода проще простого: зажигание, топливо, датчики, механика ДВС. А тут целая поэма ни о чем,,, Обороты есть или были, а синхронизация есть?
kalmik Опубликовано 25 марта, 2015 Опубликовано 25 марта, 2015 Поменяй коленвал с родного мотора и заведется. Разные задаюшие шкивы и они не съёмные
shadab Опубликовано 19 апреля, 2015 Опубликовано 19 апреля, 2015 Error Code: P0336 Description: Crankshaft Position (CKP) Sensor - Circuit Malfunction, Range/Performance Problem Possible Cause: - Insecure sensor/rotor. - Air gap. - Wiring. - Crankshaft position (CKP) sensorr/Engine speed (RPM) sensor).
nofeer Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 (изменено) вот тебе ошибочки и методы её устранения по твоему ярису - в зип-архиве з.ы. если что ещё надо обращайся! з.ы. з.ы. а при вкл. зажигания чек горит?! yaris 2 p0336.zipПолучение информации... Изменено 22 апреля, 2015 пользователем nofeer
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти