Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени форумчане,машина после аварии.мотор ударился о заднюю стенку отсека.когда притащи ко мне с целью завести думал всё просто,но не тут то было!двигатель 3х цилиндровый по нумерации не знаю)) (нет птс, перекупы сами не знают) начнём с начала : начал заводить-чихает,свечи поменял,искра есть! (нет генератора!!!!) форсунки-агонь! впускной коллектор без трещин!подключился выдало-p0336 ошибка по рассогласованию кв. думал от удара датчик кв спятил :tormoz: но не тут то было!(старый выкинул) датчик новый поставил- ИСКРЫ НЕТУ!!

обороты двигателя показывает,реагирует дк на железо(имитируя работу его) шевелится от этого дроссель и фурычит насос.к мобилайзеру нет возможности зацепиться!но как он же пару дней назад работал и была искра!на катушках всё есть, катушки работаю проверил в ручную!

Прошу помочь!ваши догадки и невероятные высказывания :AllSmail (18):

Опубликовано (изменено)

krivie-vihodnogo-signala-001.JPG

  В 25.12.2014 в 18:53, till1771 сказал:

Доброго времени форумчане,машина после аварии.мотор ударился о заднюю стенку отсека.когда притащи ко мне с целью завести думал всё просто,но не тут то было!двигатель 3х цилиндровый по нумерации не знаю)) (нет птс, перекупы сами не знают) начнём с начала : начал заводить-чихает,свечи поменял,искра есть! (нет генератора!!!!) форсунки-агонь! впускной коллектор без трещин!подключился выдало-p0336 ошибка по рассогласованию кв. думал от удара датчик кв спятил :tormoz: но не тут то было!(старый выкинул) датчик новый поставил- ИСКРЫ НЕТУ!!

обороты двигателя показывает,реагирует дк на железо(имитируя работу его) шевелится от этого дроссель и фурычит насос.к мобилайзеру нет возможности зацепиться!но как он же пару дней назад работал и была искра!на катушках всё есть, катушки работаю проверил в ручную!

Прошу помочь!ваши догадки и невероятные высказывания :AllSmail (18):

Смотри задающий ротор на датчик коленвала, было куча машин где его банально отрывало от вала после аварии. При этом обороты считывались, но из-за рассенхрона с распредволом старта не было. С твоим двигателем( 1kr-fe) с такой проблемой не сталкивался, но если есть мотор тестер с синхронизацией ВМТ по датчику давления в цилиндре мож пригодиться.

Изменено пользователем Dimagnostik
Опубликовано
  В 25.12.2014 в 20:17, Dimagnostik сказал:

Смотри задающий ротор на датчик коленвала, было куча машин где его банально отрывало от вала после аварии. При этом обороты считывались, но из-за рассенхрона с распредволом старта не было. С твоим двигателем( 1kr-fe) с такой проблемой не сталкивался, но если есть мотор тестер с синхронизацией ВМТ по датчику давления в цилиндре мож пригодиться.

и всё же как обычно забыл добавить -двс с цепью,задающий на месте(но как сказали слесаря,когда меняли крышку цепи) компрессия по 10, следовательно фазы на месте!
Опубликовано

Причем тут фазы грм и копрессия и задающий диск датчика коленвала?

 

Осциллограмма для твоего движка

krivie-vihodnogo-signala-001.JPG

Опубликовано (изменено)

Опять же, (не в обиду слесарям),- у меня была целая коллекция погнутых шкивов и шестерен ( с синхронизирующими зубьями или шторками) после замены грм

Изменено пользователем Dimagnostik
Опубликовано

Смысл в том что по дотчику головкой металлической туда сюда водишь!А искры то нет!!!!!

 

\

Опубликовано (изменено)
  В 25.12.2014 в 21:18, till1771 сказал:

Смысл в том что по дотчику головкой металлической туда сюда водишь!А искры то нет!!!!!

 

\

А раньше что была, когда водишь? Если прошивка написана на ансинхроный пуск мож и будет, но здесь сомневаюсь. И итересно как ты будешь водить с частатой 34 зуба пропуск 2

Изменено пользователем Dimagnostik
Опубликовано

Может быть, искра была когда машину притащили с мороза- это многое объясняет. Мозги перешли на асихрон запуск, сейчас тепло- давайте мол фазу.

Опубликовано

Без ДПРВ не запустится.

Опубликовано
  В 25.12.2014 в 21:18, till1771 сказал:

Смысл в том что по дотчику головкой металлической туда сюда водишь!А искры то нет!!!!!

\

А осцилограф прицепить не судьба?

Опубликовано (изменено)
  В 25.12.2014 в 21:18, till1771 сказал:

Смысл в том что по дотчику головкой металлической туда сюда водишь!А искры то нет!!!!!

И не будет, пока ЭБУ не определит первый цилиндр. А обороты сейчас дата показывает? Ошибка удалилась?

 

  В 25.12.2014 в 20:22, till1771 сказал:

и всё же как обычно забыл добавить -двс с цепью,задающий на месте(но как сказали слесаря,когда меняли крышку цепи) компрессия по 10, следовательно фазы на месте!

Если только не перепутали стороны задающего диска, что иногда бывает. Особенно если пролема с искрой появилась после них. Изменено пользователем Pawel77
Опубликовано
  В 27.12.2014 в 13:59, Pawel77 сказал:

И не будет, пока ЭБУ не определит первый цилиндр. А обороты сейчас дата показывает? Ошибка удалилась?

 

Если только не перепутали стороны задающего диска, что иногда бывает. Особенно если пролема с искрой появилась после них.

цепь не трогали и задающий тоже! Да обороты кажет!писал же вроде
Опубликовано
  В 04.01.2015 в 11:26, till1771 сказал:

цепь не трогали и задающий тоже! Да обороты кажет!писал же вроде

(но как сказали слесаря,когда меняли крышку цепи)компрессия по 10, следовательно фазы на месте!

чето мне кажется воду в ступе мутишь , не диагност ты , либо , уже второй раз натыкаюсь на твои темы и дно и тоже

хоть бы графики выложил дату лист рассказал где ,что смотрел и от того что ты по датчику колена отверткой туды сюды типо что запустится двигатель

причем ошибка P0336 гласит пропуск одного зуба ( вывод толи лыжи не едут ну и в таком духе)

в другой теме у тебя KIA был с темже самым ( вощето диагносты лезут и в грм если что и цепи смотрят и компрессию замерить и давление топлива померить проводку трихануть итд ) в общем на какие нибудь курсы сходи или мануалы в руки это лучшие учебники !

и кстати слесаря канализации чинят а в автосервисе Механики , электрики по столбам провода тянут а в автосервисе Диагносты

Опубликовано
  В 05.01.2015 в 00:49, komond сказал:

(но как сказали слесаря,когда меняли крышку цепи)компрессия по 10, следовательно фазы на месте!

чето мне кажется воду в ступе мутишь , не диагност ты , либо , уже второй раз натыкаюсь на твои темы и дно и тоже

хоть бы графики выложил дату лист рассказал где ,что смотрел и от того что ты по датчику колена отверткой туды сюды типо что запустится двигатель

причем ошибка P0336 гласит пропуск одного зуба ( вывод толи лыжи не едут ну и в таком духе)

в другой теме у тебя KIA был с темже самым ( вощето диагносты лезут и в грм если что и цепи смотрят и компрессию замерить и давление топлива померить проводку трихануть итд ) в общем на какие нибудь курсы сходи или мануалы в руки это лучшие учебники !

и кстати слесаря канализации чинят а в автосервисе Механики , электрики по столбам провода тянут а в автосервисе Диагносты

+3

Для диагноста определить причину незавода проще простого: зажигание, топливо, датчики, механика ДВС. А тут целая поэма ни о чем,,,

Обороты есть или были, а синхронизация есть?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Поменяй коленвал с родного мотора и заведется. Разные задаюшие шкивы и они не съёмные

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Error Code: P0336

 

Description:

Crankshaft Position (CKP) Sensor - Circuit Malfunction, Range/Performance Problem

 

Possible Cause:

- Insecure sensor/rotor.

- Air gap.

- Wiring.

- Crankshaft position (CKP) sensorr/Engine speed (RPM) sensor).

Опубликовано (изменено)

вот тебе ошибочки и методы её устранения по твоему ярису - в зип-архиве

 

з.ы. если что ещё надо обращайся!

з.ы. з.ы. а при вкл. зажигания чек горит?!

yaris 2 p0336.zipПолучение информации...

Изменено пользователем nofeer

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования