shmitt Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Добрый вечер. Ваз 2114 1.6 v8 январь 7.2 дмрв 116 ,,смесь богатая что из глушителя идёт чёрный дым,на хх чуть ли не глохнет,часовой расход топлива на хх по диагностике показывает 2,2,снимаю разьём с дмрв сразу выравнивается хх и расход падает до 1, ацп дмрв в покое 1,016, но назаведёном движке показывает на хх расход воздуха 24 кг.в час.Ставил 2 подменных дмрв ,всё тоже самое, начал думать на неисправность эбу,но подменить для проверки пока нечем. Подскажите где ещё можно капнуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Что то уж очень многовато кушает. Нужно сверить все параметры на хх. Время впрыска, угол опережения, АЦП датчика дросселя и далее. Не мешает проверить ремень грм и давление в топливной рампе. Сброс блока сделать. Что за прошива, родная, кривая или другая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmitt Опубликовано 25 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 спасибо,грм на месте, демфер на месте ,давление топлива 3.7, завтра посмотрю ещё раз все параметры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega pugachev Опубликовано 26 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 Может где масса плохая . Скрутка в цепи дмрв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
one82 Опубликовано 26 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 А ДК что кажет?Попробуй его отключить-что покажет ДМРВ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
самоделкин Опубликовано 26 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 (изменено) Интересно. Как проблема началась? Что клиент говорит? Изменено 26 декабря, 2014 пользователем самоделкин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmitt Опубликовано 26 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 клиент говорит что машина стояла около года,а когда завёл всё случилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bedin84 Опубликовано 26 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 В таком случае я б начал с разборки ЭБУ, могут окислы на плате быть после долгой стоянки авто. ЭБУ прикручен к полке панели приборов, не на ковролине лежит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NickVanRin Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 В таком случае я б начал с разборки ЭБУ, могут окислы на плате быть после долгой стоянки авто. ЭБУ прикручен к полке панели приборов, не на ковролине лежит? А я бы начал плясать от печки. Тобишь проверить все до эбу. Сколько уже случаев было. Эбу убит. Ремонтируй. А на самом деле то провод в обрыве, то замыкание. Я бы после такой стоянки сначало все реле, предохранители и разьемы передергал посмотрел и если что почистил. А потом с блоком разбирался. А если блок залит, то обычно ошибки плавающие. то одно то другое откажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 (изменено) Да,прозвонить цепь дмрв. Снять все колодки и брызнуть вд40. Пару раз одеть-снять. Туть явно что проводка дмрв. Ибо на двух дмрв 24 кг это слишком... Даже с кривыми фазами такого не будет. Цикловое наполнение скорее всего должно быть примерно в норме... Что говорят коррекции топлива? Изменено 28 декабря, 2014 пользователем Vermilion88 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Как вариант сползает масса на ДМРВ при заведённом двигателе. Нужно проверить напряжение массового провода фишки ДМРВ относительно массовой клеммы АКБ на заведённом авто. Ну и заодно проверить 5 и 12 вольт на других пинах той же фишки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmitt Опубликовано 29 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 спасибо ребят,разобрались дело было в самом разьёме дмрв,он был до этого отрезан и заменён на магазинный бракованный. нашел причину так: подключил смс диагн.. и начал шатать провода разьёма и параметры стали плавать. и сегодня было такое авто ,с мененым разьёмом ,только на пддз , обороты плавали стал шатать разьём итак же поплыло ацп,вот такое г...о продают в автомагазинах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Есть такое. Обжим провода к клемме у них хромает. Сам попадал, запаял разъем а он не звонится на цепь. Теперь проверяю прежде чем поставить. Или вытащить ламели и пропаять провода на обжиме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти