molistat Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Ромарио респект))) я так мучился с MMC delica. Но я там мотор перематывал. Панель такую нереально достать 1992 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Панель такую нереально достать 1992 года. Почему нереально? Модель шла примерно с 1986 по 1994 годы. Во Владивостоке должно быть на разборках. Разборок там около двух сотен. Есть ретро разборки где всякий старый хлам распродают. Скоро одними запчастями и будут торговать если запретят регистрацию японок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michlen Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 проще доски вроде нет. даже плату вынимать не надо упа 3.3в. дольше дамп вручную наколачивать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikitoskin Опубликовано 30 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 НУ самое главное разобрлся))) и все работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michlen Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 НУ самое главное разобрлся))) и все работает ну так то да.но лудше семь раз отмерь один раз отреж. у меня тоже был горький опыт.много что продать пришлось.теперь как разведчик в тылу врага если в чем то сомневаюсь. что то подозрительно. все еще раз перепроверяю. ищу решение а затем делаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komond Опубликовано 1 января, 2015 Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 Сразу было сказано ! Подключи питание к щитку и ставь стрелы ! или читать не учили ! вот сегодня был ланесер 9 делал внутривенно сделал фото какие контакты и куда паять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikitoskin Опубликовано 3 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Сразу было сказано ! Подключи питание к щитку и ставь стрелы ! или читать не учили ! вот сегодня был ланесер 9 делал внутривенно сделал фото какие контакты и куда паять Ну так надо было сразу объяснить что упоры на стрелках стоят, потому и надо их ставить при включённой панели, че так реагировать) на фото панель другая, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GadskiyPapa Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Панелей всего несколько видов и все они с дипом на борту.Везде 93с56 - подключение стандартное! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
otmotai Опубликовано 20 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2019 Принесли панель Лансера9, стрелы топлива и температуры показывают в космос. Дамп прочел,сравнил с базой, адекватный. Стрелы никогда на Лансере9 не снимал и нп думал,что там как то специфично устроено. Упоры в моторах четко ощущаются и можно выставить чуть менее нуля. Однако при включении стрелка t делает взмах ,останавливаясь на нуле на мгновение и едет выше почти по конца шкалы . Топлива стрела имеет немного другие упоры (ощущаются руками) небольшого хода чуть ниже нуля и чуть выше максимума Под стрелкой имеется пружина, которую по идее надо взводить, а затем удерживая одеть стрелку. Просто на включенном зажигании не взвоня пружинку стрелка показывает неправильно. А если на включенном стрелу просто одеть как надо , после выключения улетает ниже нуля аж почти полный оборот. Подскажите технологию как их толково выставить? Спасибо. Переосмыслил . Перечитал форум.)) У тахометра и спидометра гвоздики упоры на шкале. Стрела без них уходит за ноль. А с упором лежит на гвозде чуть подпружиненная на нуле. А температура и бак гвоздей не имеют, но имеют некие упоры на рассеивателях ?( так по тексту в этой теме понял). Вроде гладко там, никаких выступов, хз, не рассмотрел чтоли.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
otmotai Опубликовано 21 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2019 Стрела, упоры. Сегодня буду выставлять Кратко: стрела не посажена на ось до конца, отсюда пляски Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
otmotai Опубликовано 21 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2019 (изменено) Сделал. Инструкция: Температура: Щиток снимается и стекло и черный пластик под стеклом, сам щиток ставится на авто, зажигание включаем на Холодной машине Ставится стрелка на ось сразу до конца. Преодолевая сопротивление упоров, вращается стрелка в Любую сторону до тех пор пока стрелка не будет смотреть чуть выше нулевой риски. При выключении зажигания, стрела падает и смотрит на знак С. Топливо: -на полном баке на включенном зажигании стрелка смотрит на F, на выключенном на знак Е. Стрелы можно не жалея вращать туда обратно, как угодно пока они не покажут то,что надо. На прогретом авто температура показывает чуть выше середины шкалы. Изменено 21 июля, 2019 пользователем otmotai Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x1307 Опубликовано 21 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2019 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoKeyMaster Опубликовано 21 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2019 На прогретом авто температура показывает чуть выше середины шкалы Чуть выше не страшно,но палевно.Если ось перетянул,это лечится только заменой моторчика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
otmotai Опубликовано 2 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2019 А теперь 100% способ. Снова в работе Лансер9. Снимаются стрелки температуры и топлива. Щиток со снятым стеклом ставится в авто. В момент зажигания стрелки должны махнуть на 1сек в положение Ноль, а потом едут на свои показания. Это видно по вращению оси при снятых стрелках. Способ в том,чтобы включив зажигание одеть за 1сек стрелку,которая будет смотреть точно в Ноль. Затем она поедет на реальные показания. Путем мгновенного одевания в Нуле мы точно калибруем стрелки. Разжевал тему)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit-kin Опубликовано 2 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2019 (изменено) Снова в работе Лансер9. а зачем? всё это? мазофако ? эту дрочь делают все приборы, которые существуют... без дёрганья стрелок.... там доску дёрни - стрелки на месте останутся)))) ты ща тренируешся??? + тебе в репу )))) ты так помог....так держать. Путем мгновенного одевания в Нуле мы точно калибруем стрелки. кайф. Изменено 2 августа, 2019 пользователем vit-kin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрий 161 Опубликовано 2 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2019 Делал такую без каких либо проблем. Даже не помню за стрелки. Поставил в ноль и все Только x progom надо одну ногу подрывать и все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Platonpavlov Опубликовано 4 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2019 (изменено) 2019 год уже август. Такое старое дерьмо уже не выпускают давно. Какие нах ноги какие в пизд.. стрелки. Вы че совсем пиздану....е? Либо конченные либо безмозглые. Занимайтесь шиномонтажом, не забивайте свои «умные» головы такой х...ей. Изменено 4 августа, 2019 пользователем Platonpavlov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
otmotai Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 Ясен пень, ты камри в 70 кузове делаешь и все. А к нам лансера едут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Platonpavlov Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 Ясен пень, ты камри в 70 кузове делаешь и все. А к нам лансера едут Походу действительно пень. Буратино был тупой, тупой как дрова. Всего вам доброго господа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
otmotai Опубликовано 6 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 Вопрос не в знании с какой стороны подключаться. А как восстановить за деньги ушатанное. И судя по поиску ранее некто в этом детально не разобрался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти