Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ошибка перепрограммирования ME 1797


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 110
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

можно за вас порадоваться .

многие этого не имеют.

post-27204-0-23507300-1424332963_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама ?

то что я это в свое время купил за деньги у разработчика и теперь могу, можно считать и так.

А вообще, люди сказали, что такого не существует, я объяснил, что такое существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дату новостной ленты посмотрите, там стоит начало 2014 года.

Если кому неинтересно о чем речь, по ссылке можно не переходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что я это в свое время купил за деньги у разработчика и теперь могу, можно считать и так.

А вообще, люди сказали, что такого не существует, я объяснил, что такое существует.

Это и сейчас продаётся, только немного дороже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вчера перепрошивал уаз патриот с софтом 292 при помощью чиплоадера 2.19 и модуля Bosch M(E)17.9.7 - OBDII (добавлена поддержка корректной перезаписи ПО для ЭБУ УАЗ Bosch ME17.9.7 ) .Пришлось поплясать вокруг машины.В итоге такки прошился и не понял в чем трабла .

начал шить по диагнозе не снимая блока опенпортом в качестве к-лайна -вываливается с ошибками и насос не включает -труп ?, не выключая замка зажигания пробовал простым адаптером к -лайн нет признаков оживления после записи.

Пришлось снять блок -на столе прошился и отдал иденты.авто завелось -реакция на педаль адекватная ,после прогрева педаль оказалась ватной -на диагностике видно, что открытие дросселя в начальной зоне нормально растет потом падает.В редакторе нашлась эта таблица и там точно так и есть ,смутило то что эта таблица вообще не должна применяться (характеристика открытия заслонки 2) исправляю и гружу калибры на авто -все прошло в лет.

катаемся ,все устраивает ,но есть пожелания .В редакторе добавляю пожелания ,пересчитываю подпись , в итоге шить калибры не желает ,

Далее на столе переписываю флешь все сообщает ,что прошло успешно _но паспорт не отдает полный - а какой то номер !

после плясок и перед вскрытием эбу -решил записать предыдущую версию на которой ездили-паспорт отдался как надо.

Прошиваю исправленную -паспорта нет как нужно,заливаю предыдущую версию -отдает паспорт и авта завелась.

Не ужели все так прыгают с чиплодером ? Не понятно еще почему характеристика педали 2 слетела !это наверно к стр 7 вопрос .

Может после перепрошивки какие процедуры нужно провести -типа инициализации блока.

Может мне так не везет, а другие счастливы от чиплодера, кстати ме17911 шью без проблем .

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было где-то на чиптюнере, что опенпорт иногда прошивку "бьёт".

За что купил, за то и продаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам не пробовал (Опен Бокс есть ) вот Гонта их ЧЛ делает ,говорит что с ДАД МЕ17.9.7 шьёт только на столе и при повышенном напряжении . Тогда мол всё хорошо прокатывает . По процедурам- выдержка при первом вкл зажигания 30 сек для обучения дросселя(по аналогии с М74) ...потом делаю сброс ЭБУ . Заметил ..если сброс с иниц не делать -расход выше чем до репрога ..падает только после 500 км пробега (переобучается долго )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил ..если сброс с иниц не делать -расход выше чем до репрога ..падает только после 500 км пробега (переобучается долго )

 

Чудно.

А ведь адаптация показатель качества прошивки ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего с ЧЛ лезть в МЕ17.9.7? Взять всеми хаянный сканмастер кан и шить 17.9.7 через обд без всяких проблем и подымает спокойно после ЧЛ так же через ОБД2 и не важно ему ДАД тама или ДМРВ. Для ЧЛ есть другая работа, где Трейдом лучше не лезть.

 

Было где-то на чиптюнере, что опенпорт иногда прошивку "бьёт".

За что купил, за то и продаю...

И тут верно подмеченно большинство 17.9.7 заваленно ЧЛ-ом именнно при рботе с ОП2. Если шить к-лайником эти ЭБУ, то проблем всегда меньше.

Изменено пользователем чавойто 161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я непонял коллега, в смысле не лезть Трейдом, вы наверное про нексии мр 140 имеете в виду так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего с ЧЛ лезть в МЕ17.9.7? Взять всеми хаянный сканмастер кан и шить 17.9.7 через обд без всяких проблем и подымает спокойно после ЧЛ так же через ОБД2 и не важно ему ДАД тама или ДМРВ. Для ЧЛ есть другая работа, где Трейдом лучше не лезть.

 

 

И тут верно подмеченно большинство 17.9.7 заваленно ЧЛ-ом именнно при рботе с ОП2. Если шить к-лайником эти ЭБУ, то проблем всегда меньше.

Я тоже не пойму,накуя там опенпорт то втыкать? Для чего он там вообще нужен? По к линии легко и просто шьётся.Бывает не сразу подключает,надо выдержку дать с минуты две три,потом на (Пуск) нажать.Заметил на пролифике побыстрее соединялся у меня чем на ФТди..И Опен перестал с ним работать на 38 скорости..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чиплодырь+ ромокабель отлично шьет ме 17.9.7 через разьем эбу, без перемычек, без питания и т.д.

Изменено пользователем dimon77777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришлось снять блок -на столе прошился и отдал иденты.авто завелось -реакция на педаль адекватная ,после прогрева педаль оказалась ватной -на диагностике видно, что открытие дросселя в начальной зоне нормально растет потом падает.

Может после перепрошивки какие процедуры нужно провести -типа инициализации блока.

Это похоже на неадаптированную педаль газа или дроссельную заслонку.

Так бывает после неудачного репрога или даже удачной прошивки трёхрежимки.

Включить зажигание, подождать не менее 30сек. нажать 2 раза педаль до упора, выкл зажигание. Всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это похоже на неадаптированную педаль газа или дроссельную заслонку.

Так бывает после неудачного репрога или даже удачной прошивки трёхрежимки.

Включить зажигание, подождать не менее 30сек. нажать 2 раза педаль до упора, выкл зажигание. Всё.

калибровка "характеристика открытия педали 2 " в редакторе была сбита -вопрос при каком условии должна выбираться калибровка характеристика открытия педали 2 ?

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надолго тебе твоего компа хватит?

Пол года работает, никаких глюков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования