Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ошибка перепрограммирования ME 1797


Рекомендуемые сообщения

Прошивается легко. Прошивку грузи полностью. На калибры не соглашайся.

Клиент от прошивки, что хочет?

Изменено пользователем йорик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 110
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

жалуется на расход 18 л -токо не понял на бензе или газе 4 поколения !

наверно е 2 поставлю !

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18л если в городе, то это не показатель. Идиальный зазор на свечах 0,9. Попытай гогда менял.

Цепь на них однорядная хреновая могла вытянуться. Уменьшения расхода не обещай. Кишку ДК2 вытяни под капот. Ниже напишу как.

Прошивку залить в идеале двух режимную "бензин-газ", но можно и хитрую однорежимную под газ-бензин. Если надо кину в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18л если в городе, то это не показатель. Идиальный зазор на свечах 0,9. Попытай гогда менял.

Цепь на них однорядная хреновая могла вытянуться. Уменьшения расхода не обещай. Кишку ДК2 вытяни под капот. Ниже напишу как.

Прошивку залить в идеале двух режимную "бензин-газ", но можно и хитрую однорежимную под газ-бензин. Если надо кину в личку.

что двух режимную ,что одно реж.-там много не накрутишь -карты по смесям мощностного режима отсутствуют !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ДК2

Делаешь вид, как будто делал это всю жизнь. Садишься на жопу, между передним колесом и водительской дверью ногами в сторону заднего колеса. Легче делать на ошчуп. Левой рукой, между рамой и баком в районе начала бака находишь единственный провод в гофре, там же фишка, отсоединяешь и просовываешь между кузовом и рамой в район моторного отсека так что бы фишка ушла последней. Далее как здесь.

Бля, что токо не напишешь среди ночи. :36_1_50:

Изменено пользователем ALEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уазик едет и без мощностного режима, при нормальной настройке.

Особой разницы нет кроме расхода.

Изменено пользователем ekonstantin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уазик едет и без мощностного режима, при нормальной настройке.

Особой разницы нет кроме расхода.

мощностной нужен для того ,чтобы организовать состав смеси от положения дросселя с поддержкой дк на малых нагрузках,так сказать частичная поддержка дк .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мощностной нужен для того ,чтобы организовать состав смеси от положения дросселя с поддержкой дк на малых нагрузках,так сказать частичная поддержка дк .

 

Не понял смысла фразы.

Мощностной для этой машины нужен для отдачи максимальной мощности на трассе, после 170 км ч ...

В остальном и так все прекрасно.

Изменено пользователем ekonstantin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мощностной мог бы использоваться не прямому назначению -в нем будут смеси от 15.4 до 13.2 например

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне нужна карта мощностного режима ! как это есть в по от ваз

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это разговор уже ни о чем -пост 70 !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это разговор уже ни о чем -пост 70 !

 

А зачем менять состав смеси ?

На бедной движку быстро сплохеет, богатая ему нужна совсем редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для газа нужна смесь 15.5к 1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну. ну, успехов.

Сегодня как раз разговаривал с владельцем машины с газом, который угробил движок, и это на составе 14.7...

Боюсь подумать, что с двигателем будет при таких составах в 23 м регионе :emot64:

Изменено пользователем ekonstantin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо на добром слове (нет там того что нужно ).- газ вообще не ставил бы -не поверишь как снял с авто -так две машины сменил ,а он лежит !

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с начала 2014 уже есть прошивки с управлением смеси по дроселю.

Так же есть карты к CTPRO для этих прошивок.

Если что по прошивкам для уаза надо с любым режимом, можно в личку.

Уазик прекрасно калибруется и после едет совсем по другому, при расходе топлива ниже стандарта в статических режимах.

Под газ бензин правильно ставить двухрежимку и клиент доволен и мотор радуется.

18 в городе не показатель.

Пусть по трассе покатается, в стандартном исполнении при средней скорости 110 должно быть не больше 12 на бензине.

У меня бензиновые Патриоты на трассе в 10 литров вписываются после калибровки.

Если больше 12 на трассе - сначала вылечить машину, а потом уже шить.

Ну и диагностику провести, проверить все показатели,

ну да чего я вам, вы ведь давно не новичок :bux:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скрины карт CtPro

для общего образования, что уазик можно "крутить" как угодно

post-14015-0-19801400-1424331021_thumb.jpg

post-14015-0-77234200-1424331041_thumb.jpg

и ссылка на нашу новостную ленту от февраля 2014 года

http://www.vm256.ru/news/chip-tuning-uaz-new

Изменено пользователем Ranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования