йорик Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 (изменено) Прошивается легко. Прошивку грузи полностью. На калибры не соглашайся. Клиент от прошивки, что хочет? Изменено 18 февраля, 2015 пользователем йорик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 (изменено) жалуется на расход 18 л -токо не понял на бензе или газе 4 поколения ! наверно е 2 поставлю ! Изменено 18 февраля, 2015 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йорик Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 18л если в городе, то это не показатель. Идиальный зазор на свечах 0,9. Попытай гогда менял. Цепь на них однорядная хреновая могла вытянуться. Уменьшения расхода не обещай. Кишку ДК2 вытяни под капот. Ниже напишу как. Прошивку залить в идеале двух режимную "бензин-газ", но можно и хитрую однорежимную под газ-бензин. Если надо кину в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 18л если в городе, то это не показатель. Идиальный зазор на свечах 0,9. Попытай гогда менял. Цепь на них однорядная хреновая могла вытянуться. Уменьшения расхода не обещай. Кишку ДК2 вытяни под капот. Ниже напишу как. Прошивку залить в идеале двух режимную "бензин-газ", но можно и хитрую однорежимную под газ-бензин. Если надо кину в личку. что двух режимную ,что одно реж.-там много не накрутишь -карты по смесям мощностного режима отсутствуют ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йорик Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Карты уже есть, у нас их нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йорик Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 (изменено) По ДК2 Делаешь вид, как будто делал это всю жизнь. Садишься на жопу, между передним колесом и водительской дверью ногами в сторону заднего колеса. Легче делать на ошчуп. Левой рукой, между рамой и баком в районе начала бака находишь единственный провод в гофре, там же фишка, отсоединяешь и просовываешь между кузовом и рамой в район моторного отсека так что бы фишка ушла последней. Далее как здесь. Бля, что токо не напишешь среди ночи. Изменено 19 февраля, 2015 пользователем ALEX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekonstantin Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 (изменено) Уазик едет и без мощностного режима, при нормальной настройке. Особой разницы нет кроме расхода. Изменено 18 февраля, 2015 пользователем ekonstantin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Уазик едет и без мощностного режима, при нормальной настройке. Особой разницы нет кроме расхода. мощностной нужен для того ,чтобы организовать состав смеси от положения дросселя с поддержкой дк на малых нагрузках,так сказать частичная поддержка дк . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekonstantin Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 (изменено) мощностной нужен для того ,чтобы организовать состав смеси от положения дросселя с поддержкой дк на малых нагрузках,так сказать частичная поддержка дк . Не понял смысла фразы. Мощностной для этой машины нужен для отдачи максимальной мощности на трассе, после 170 км ч ... В остальном и так все прекрасно. Изменено 18 февраля, 2015 пользователем ekonstantin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 (изменено) мощностной мог бы использоваться не прямому назначению -в нем будут смеси от 15.4 до 13.2 например Изменено 18 февраля, 2015 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekonstantin Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Там нет карты "состав смеси на частичных нагрузках". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 (изменено) мне нужна карта мощностного режима ! как это есть в по от ваз Изменено 18 февраля, 2015 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekonstantin Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Зачем ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 это разговор уже ни о чем -пост 70 ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekonstantin Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 это разговор уже ни о чем -пост 70 ! А зачем менять состав смеси ? На бедной движку быстро сплохеет, богатая ему нужна совсем редко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 для газа нужна смесь 15.5к 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekonstantin Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 (изменено) Ну. ну, успехов. Сегодня как раз разговаривал с владельцем машины с газом, который угробил движок, и это на составе 14.7... Боюсь подумать, что с двигателем будет при таких составах в 23 м регионе Изменено 18 февраля, 2015 пользователем ekonstantin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 (изменено) спасибо на добром слове (нет там того что нужно ).- газ вообще не ставил бы -не поверишь как снял с авто -так две машины сменил ,а он лежит ! Изменено 18 февраля, 2015 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 с начала 2014 уже есть прошивки с управлением смеси по дроселю. Так же есть карты к CTPRO для этих прошивок. Если что по прошивкам для уаза надо с любым режимом, можно в личку. Уазик прекрасно калибруется и после едет совсем по другому, при расходе топлива ниже стандарта в статических режимах. Под газ бензин правильно ставить двухрежимку и клиент доволен и мотор радуется. 18 в городе не показатель. Пусть по трассе покатается, в стандартном исполнении при средней скорости 110 должно быть не больше 12 на бензине. У меня бензиновые Патриоты на трассе в 10 литров вписываются после калибровки. Если больше 12 на трассе - сначала вылечить машину, а потом уже шить. Ну и диагностику провести, проверить все показатели, ну да чего я вам, вы ведь давно не новичок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 (изменено) скрины карт CtPro для общего образования, что уазик можно "крутить" как угодно и ссылка на нашу новостную ленту от февраля 2014 года http://www.vm256.ru/news/chip-tuning-uaz-new Изменено 19 февраля, 2015 пользователем Ranger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти