denis76 Опубликовано 30 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Подскажите как проверить модуль зажигания(методика его проверки) Распиновка проводов на модуль есть у кого? Машина троит а то и двоит, тяги нет. Заводится легко в любую погоду. Менял модуль хватило на 2 месяца. Что может убивать модуль. До конца нет уверенности, что это модуль зажигания ошибка 0300 множественные пропуски зажигания. Я думаю это блок управления, вот и нужно узнать что на проводах должно быть?Если есть и схема блока управления? Ребята очень надо. Может есть у кого? Заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s53 Опубликовано 30 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Подскажите как проверить модуль зажигания(методика его проверки) Распиновка проводов на модуль есть у кого?Машина троит а то и двоит, тяги нет. Заводится легко в любую погоду. Менял модуль хватило на 2 месяца. Что может убивать модуль. До конца нет уверенности, что это модуль зажигания ошибка 0300 множественные пропуски зажигания. Я думаю это блок управления, вот и нужно узнать что на проводах должно быть?Если есть и схема блока управления? Ребята очень надо. Может есть у кого? Заранее спасибо Проверить: бортовое напряжение, провода, особенно провода т.к. при увеличении сопротивления провода, пробивное напряжение увеличивается, и как следствие, искра может "проскочить" в катушке, вместо искрового зазора свечи. Блок управления фиксирует "Множественные пропуски" не только, когда неисправно зажигание, но и когда нет компрессии: поломка колец, износ цилиндров, прогар клапанов и т.п.. Если бы был виноват ЭБУ, то "вылетел" бы он. Проверять модуль надо с помощью генератора импульсов, подавая их на вход модуля, подключенного согласно распиновке его колодки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis76 Опубликовано 30 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Проверить: бортовое напряжение, провода, особенно провода т.к. при увеличении сопротивления провода, пробивное напряжение увеличивается, и как следствие, искра может "проскочить" в катушке, вместо искрового зазора свечи. Блок управления фиксирует "Множественные пропуски" не только, когда неисправно зажигание, но и когда нет компрессии: поломка колец, износ цилиндров, прогар клапанов и т.п.. Если бы был виноват ЭБУ, то "вылетел" бы он. Проверять модуль надо с помощью генератора импульсов, подавая их на вход модуля, подключенного согласно распиновке его колодки. Дело в том,что я делал капиталку год назад и все по этому поводу, Там был целый букет неисправностей Кольца залегл, ес но все заменил все резинки прокладки, ремни итд.. В результате проездил всю зиму а с весны все опят начилоль.Ну заменил модуль, маслачки и машина поехала ровно на 2 месяца ее хватило.Сейчас проблема в другом, Что убивает модуль или есть управляющие сигналы на катушку. Это я и хочу проверить. Модуль зажигания выполнен в виде одного моноблока и одевается на свечи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis76 Опубликовано 31 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 Сегодня занимался диагностикой. Судя по показаниям осцилографа на 1 2 и 4 контактах осцилограмма идет без искажений а на 3м контакте сигнал размытый и с прирыванием. Что это? Судя по диагностическому мануалы, модуль зажигания в этом случае помер. Я закажу новый Делфи + свечи и думаю поменять масло, но нет уверенности, что опять не случится подобное. Да еще я ставил старый модуль,он точно не фурычит, машина ведет себя одинаково но различия в том, что на 2ом контакте с прирыванием сигнал.Это уже точно указывает на модуль. ЧТО УБИВАЕТ МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ? ___________________________.bmp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qyrec Опубликовано 1 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Выложи осцилограмму. Лучше все.Каким осцилографом. Модуль убивает хреновая масса. Плохой контакт катушка=свеча Сопротивление свечи( мне както попали с сопротивлением 1 Мом) Большая компрессия (Нарушена фаза перекрытия)=большое напряжение пробоя=нагрузка на катушку=смерть катушки. Mazda.doc Хотябы в таком формате Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis76 Опубликовано 2 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Выложи осцилограмму. Лучше все.Каким осцилографом. Модуль убивает хреновая масса. Плохой контакт катушка=свеча Сопротивление свечи( мне както попали с сопротивлением 1 Мом) Большая компрессия (Нарушена фаза перекрытия)=большое напряжение пробоя=нагрузка на катушку=смерть катушки. Mazda.doc Хотябы в таком формате Выложить осцилограмму немогу по причине Но если совместить с вашей, то подобна. Единственное отличие на 3м проводе сигнал прирывается и сильно размыт. Сегодня решил, что буду ставить новый модуль по другому. Вынесу провода свечные а модулб отдельно поставлю. Вопрос. В местах крепления модуля к блоку, нужно минус на все прикручивать или достаточно на одну Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qyrec Опубликовано 2 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 denis76 не сочти за наглость но невижу смысла ставить модуль по другому ты его хоть борсетке носи, хоть на торпеду ставь. Если будет плохой контакт в проводах от модуля до свечи искра будет гореть там.Искра сволочь ищет место где легче разрядиться.Будет большой зазор на свече горит где проще.Проверь свечи выставь зазоры в модуле на наконечниках резинки в резинках спиральная пружина (не кусок проволки как делают братья наши прищуринные) естественного цвета (негорелая и не ржавая)чтоб поджималахорошо.Ессно все без окислов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 2 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Zafira A-1.6i Z16XE 09/1999-07/2005 Контакт А.В.С.D-управление индивидуальными катушками(обьеденены в один моноблок).КонтактЕ- земля(концы вторичных обмоток обьеденены и через диод выведены на контакт Е).КонтактF- + питания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis76 Опубликовано 4 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Всем спасибо за ответы. Очень хороший форум. Нашлась причина которая убивала модуль.Вобщем это плохая масса на моторе, то есть то нет.Нашлось место где пропадал контакт. Заказан новый модуль Делфи, свечи НЖК и еще масло Эльф. ВОБЩЕМ МАССУ НУЖНО ПРОВЕРЯТЬ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis76 Опубликовано 9 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 (изменено) Поставил новый модуль, свечи, масло заменил. и ничего не изменилось. Вобщем беда. Померил по сопротивлению клемы которые в катушку входят, на проблемном контакте который подает импуль на первую катушку дает просадку. Проблема уже в блоку управления двигателя. Кто чинил подобные блоки engine controller HSF-2.1 Может есть распиновка. Гдето читл, что выходят из строя транзисторы. Но там их не видно, возможно они с лицевой стороны. Тогда нужно снимать плату которая замазана гелем. Кто чего знает? Изменено 9 ноября, 2009 пользователем denis76 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon744 Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 притащили машину(zafira c Z16XE) с такимже дефектом - пропуски в 3-м цилиндре, сдох комутатор в контролере. замена компа крайний вариант, расматривается установка внешнего комутатора, если кто такую схему собирал поделитесь плз! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти