укроп83 Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 можно ли проверить с помощью OpenDiag 1.4 работоспособность датчика массового расхода воздуха на ваз 2110 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Относительно,. по АЦП и при 2000, 3000об. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 (изменено) думаю что нет -работоспоспособность определяется во всем диапазоне работы -а то что видится при вкл зажигания не определяет весь диапазон работы. правильно сравнить -осцилограмму нарастания сигнала исправного дмрв и исследуемого.. при наличии оборудования в онлайне с помощью шдк можно настроить авто с любым убитым дмрв -только замена на исправный в будующем приведет к не адекватной работе двс . а еще правильней -изготовить стенд с регулируемым потоком воздуха и пропускающим один поток воздуха через образцовый и и исследуемый дмрв -и сравнивать их показания . но самое интересное - так это зачистить массы авто и смотреть начальное значение дмрв в покое , можно поставить перемычку между минусом акб и массой датчиков -на время проведения исследований адекватности работы . Изменено 27 декабря, 2014 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GASCHE Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 правильно сравнить -осцилограмму нарастания сигнала исправного дмрв и исследуемогоС этим согласен но это при наличии оборудования в онлайне с помощью шдк можно настроить авто с любым убитым дмрвне понятно, как можно настроить скорость нарастания убитого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 (изменено) С этим согласен но это не понятно, как можно настроить скорость нарастания убитого? ну если убитого ,то никак не настроишь.! убитый -это значит ,что авта совсем не едет с ним. с убитым погорячился -наверно правильно будет с не новым датчиком настроить авто по нормам Россия 83 . проверять дмрв нужно на стенде с образцовым . вспомнился мультик про купца ,который из овчины шапку шил,а две сошьешь,да сошью,а три ............... Изменено 28 декабря, 2014 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ППВ Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 можно ли проверить с помощью OpenDiag 1.4 работоспособность датчика массового расхода воздуха на ваз 2110 Попробуйте снятый лог засунуть в логер Пушкарева и в мультиграфике посмотреть.Как вариант-может чего понятно станет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрийй Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Насколько точно показания напряжения по АЦП? Или лучше сравнивать с мультиметром? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ганджи Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Показания по АЦП и по мульту будут практически одинаковы(стрелкой будет точней) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Насколько точно показания напряжения по АЦП? Или лучше сравнивать с мультиметром? Смотря где будешь делать замеры мультиметром .ну и конечно от самого мультиметра сильно будет зависить! Если массы плывут ,то АЦП одно покажет ,А мультиметр(ну допустим он поверен,что означает с нормальной точностью измерения !)уже может и другие данные выдать !Причем мерить нужно непосредственно на датчике (для таких целей желательно иметь хитрый переходник ,чтобы иголками не дрюкать провода !) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ППВ Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Хитрый переходник-нет там хитрого ничего,берем старый дмрв,забераем с него фишку (папа) ответная в магазине копейки стоит,хвосты проводов (соединение) прячем в кембрик (удобно щуп совать) Это если о Российском автопроме речь.Можно и в кембрике на пин провод надеть,ответный конец облудить и в маму,по-средине хоть крокодил ,хоть что душе угодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ППВ Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Насколько точно показания напряжения по АЦП? Или лучше сравнивать с мультиметром? Есть такие "мафынки" -если поводить отрицательным щупом по-массе датчика,кузову,акб,ДВС и обратно,можно наблюдать восемь разных показаний(это по массам.Но и качество проводки ни кто не отменял) Была калина 8-клапанов ДМРВ 116 ,у нее в покое АЦП плавало- 1,016-1,021.Что в динамике творил даже не интересно.Есть еще понятие как -быстродействие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрийй Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Есть такие "мафынки" -если поводить отрицательным щупом по-массе датчика,кузову,акб,ДВС и обратно,можно наблюдать восемь разных показаний(это по массам.Но и качество проводки ни кто не отменял) Была калина 8-клапанов ДМРВ 116 ,у нее в покое АЦП плавало- 1,016-1,021.Что в динамике творил даже не интересно.Есть еще понятие как -быстродействие. Согласен. Был недавно такой экземпляр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Тоже столкнулся. Клиент купил 037 дмрв. По показаниям все идеально, но машина еле разгонялась. Взяли 116 рабочий. На временную проверку -в итоге машина поехала. Несколько штук перебрали пока машина начала более менее нормально разгоняться. Тяжело было объяснить продавцу почему мы возвращаем. Поэтому проверка только ацп ни чего не даст Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vldp Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Сейчас в продаже появилось очень большое количество подделок ДМРВ. Если у человека есть опыт, то обычно подделку можно отличить от оригинала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurban1953 Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Держите, читайте, и не спорте удачи !!! BOSCH фалшивый Воздухомер.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
telepnev Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 В магазинах появилась такая фирма Cartronic. Делает и ДМРВ и насосы и ещё кучу чего. Ценник в два раза дешевле оригинала. Китай и не стесняются в этом признаваться. Так вот, пробовали эти ДМРВ, две машины отказались на нём работать Приора с 797+ и калина с М73, а четырка с Я7.2 в принципе работает, даже едет. Какая особенность. При АЦП покоя в 0,996 почему-то принято считать, что раз оно такое, то датчик рабочий стопудово. Так вот это картроник в покое показывает действительно 0,996 (как исправный бош), но время отклика у него намного дольше оригинального боша. Т.е. получается история, как если бы ездить с грязным бошем. Клиентам говоришь, что бы покупали оригинал и соответствующий комплектации, но, как об стенку горох. "Этот же дешевле". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolk7206 Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 ну ежеле дешевле так пусть сами и ставят потом глядишь и слушать начнут как машина станет на пару тройку тысяч дороже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ППВ Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 ну ежеле дешевле так пусть сами и ставят потом глядишь и слушать начнут как машина станет на пару тройку тысяч дороже :)-))) Они и ставят!!! После жалуются,то на расход (бортовиков понаставили) , то над динамику. "хозяин барин". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forvard Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Насколько точно показания напряжения по АЦП? Следует лишь выясить, точны калибровки по отношению к характеристике "эталонного расходомера", или фактической нагрузочной характеристике двигателя? :) Это я про то, что абсолютно новый (по-вашему - идеальный расходомер), является сторонним расходомером - для старого профильного мотора. Поэтому, сверяя калибровки АЦП, это не гарантирует абсолюта на покосившемся от амортизации двигателе. И даже на новом моторе, невозможно избавиться от набегающего аддитива, подбирая соответствие хоть из множества разных расходомеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Кто может поделится тарировками дмрв ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти