epsilon Опубликовано 28 декабря, 2014 Опубликовано 28 декабря, 2014 (изменено) Здравствуйте! Помогите разобраться с авто Toyota Surf 2003, правый руль. Полная утеря ключей. Подключаю икс сто плюс, он с ним отлично коннектится, делаю ресет, лампа иммо загорается посотянно. А вот дальше непонятки... Подсовываю ему 4д67, лампа горит секунд 10, и начинает быстро моргать, вытаскиваю ключ опять загорается постоянно. Ручное завершение регистрации не проканывает. Если вместо 4д67 даю понюхать 68, то отмаргивает 21 ошибку. Как я понимаю, неподходящий чип. Из курения форума, предполагаю, что это авто, где в моторном дубль ключей (а не синхра). И соответственно там надо их править руками. Если ход мысли правильный, то возникает несколько вопросов. Если ресетнуть моторный (руками), нужно ли будет дёргать иммошник, или там уже всё норм, после ресета прибором? И в моторном достаточно ли стереть количество ключей? И ещё вопрос, на таких авто достаточно ли одного чипа, если завершать процедуру вручную, или всё равно нужно 2-3 чипа? Машина не под рукой, поэтому дамп моторного сейчас считать и посмотреть (выложить) не могу, поеду завтра с утра дёргать его и читать, и втыкать). С ув. Вадим. Изменено 28 декабря, 2014 пользователем epsilon
nemez36 Опубликовано 28 декабря, 2014 Опубликовано 28 декабря, 2014 (изменено) Читать иммо, править. Основной косяк там. Ну а в моторный просто положить ключ. Процедуру закроешь только прописанным ключём, мастером. Изменено 28 декабря, 2014 пользователем nemez36
epsilon Опубликовано 28 декабря, 2014 Автор Опубликовано 28 декабря, 2014 Спасибо за подсказку. Но в этой теме http://www.auto-bk.ru/forum/topic/4115/ Александр пишет, что, например, на прадо ресет иммо проходит без проблем (пост 13). Не думал, что на сурфе иначе. А иммо у него как обычно за печкой? Блин, утро вечера мудренее. Завтра буду посмотреть. А то у нас 2 ночи уже..
epsilon Опубликовано 28 декабря, 2014 Автор Опубликовано 28 декабря, 2014 Если даю ему 68, результата всё равно нет. Лампа иммо в этом случае отмаргивает код 21. Мож подскажет кто поподробнее про эти ошибки?
YUKKA Опубликовано 28 декабря, 2014 Опубликовано 28 декабря, 2014 21 и будет отмаргивать потому-что лехусовский чип 68 даёшь ей . Надо 67 , а тот каталог , видимо один из многих существующих , так вот там на половину тойот написано что 68 , -деза ! Как вариант попробуй после ресета иммо после того как секюрмти загорится 10 сек , затем замигает , вот после этого 5 раз зажигание вкл\выкл , и дальше перемычку в обд 4-13 на 30 минут. Или с имошника в моторный прогером пиши.
nemez36 Опубликовано 28 декабря, 2014 Опубликовано 28 декабря, 2014 В 28.12.2014 в 16:35, epsilon сказал: например, на прадо ресет иммо проходит без проблем (пост 13). Не думал, что на сурфе иначе. А иммо у него как обычно за печкой? Проходит, не на всех типах движка, соответственно и моторного, иммо сейчас в каматозе, в режиме записи и со стёртым количеством ключей. Вывезти из этого состояния, (у меня, например, получилось только правя епром иммо, руками.) включения и выключения не спасут, ключ не прописывается, а завершается процедура, только прописанным ключём. Не знаю, пробуйте, может у вас и получится.
epsilon Опубликовано 29 декабря, 2014 Автор Опубликовано 29 декабря, 2014 В 28.12.2014 в 17:06, YUKKA сказал: вот после этого 5 раз зажигание вкл\выкл Я писал выше, что пробовал. Результата 0. Как правильно заметил nemez36, так как ключ не записан. В 28.12.2014 в 17:06, YUKKA сказал: и дальше перемычку в обд 4-13 на 30 минут. Тоже думаю не то, т.к. проблема не в синхре. Прогером перелить с иммо в эфи так же думаю не вариант, т.к. новый ключ, по всей видимости, в иммо не записался. Но если без съёма иммошника не обойдётся, посмотрю, что там за ключи.
unik Опубликовано 29 декабря, 2014 Опубликовано 29 декабря, 2014 Даже без синхры ключ должен определяться.Вот запуск ДВС будет 5 сек.
lex202 Опубликовано 29 декабря, 2014 Опубликовано 29 декабря, 2014 а уверен что там 67 или 68 .. и ресет на этом авто 50-50 проходит . после синхронизировать надо 4-13
koroleg3 Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 Не будет там никакого запуска на 5 сек, ключ 67, мотор 3RZ или 5VZ. Моторник первый по-приоритету, надо ключ прописывать в него потом в иммо
epsilon Опубликовано 2 января, 2015 Автор Опубликовано 2 января, 2015 Клиент 30 или 31 ушёл на праздники. Как еа связь выйдет, продолжу. Хоя возможно и к комку-то ещё обратился.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти