exan Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Добрый день форумчане. вот такая ситуация, калина 2011 года эбу м 74 11183141102052 прошивка i444СС03 после чип тюнига по "нано технологиям", горит постоянно чек!!!! хозяину сказали якобы блок не годный,надо менять!! но лучше забить!, цепляю сканер ошибка 0030 ошибка нагревателя ДК. и нет отклика ДК. я прозваниваю ДК всё ок! для убеждения подкидываю свой,тру ошибку, завожу, опять 0030. звоню проводку до эбу, всё ок! лезу к эбу, который почему то замотан в фольгу,(жарить собирались чтоль?) и явные следы вскрытия не аккуратного, внутрене вроде всё ок! подскажите что отвечает за подогрев ДК? в чём может быть дело? возможно ли что при перепрошивки подали ошибочно +12 в на пин подогрева ДК, и какие последствия? для чего было разбирать эбу? он ведь так шъётся! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 А вызвонить ногу на подогрев,куда идет не пробовали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exan Опубликовано 28 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 А вызвонить ногу на подогрев,куда идет не пробовали? нет не пробывал! на работе инета нет хотелось сначала схемку подогрева дк глянуть, честно сказать м 74 не частый гость! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fim75 Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Схему найти будет сложнее на много чем вызвонить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exan Опубликовано 28 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Схему найти будет сложнее на много чем вызвонить. уравляется с проца по минусу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exan Опубликовано 28 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 (изменено) уравляется с проца по минусу? по схеме +12в постоянно с плюса датчиков, а минус с эбу вот схемка пост №2 http://www.auto-bk.ru/forum/topic/30851/ Изменено 28 декабря, 2014 пользователем exan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ю2664 Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 (изменено) обычно по ДК одна пара 12 в. подогре датчика другая пара 5 вольт сигнал Изменено 28 декабря, 2014 пользователем Ю2664 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крокодил Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 (изменено) ... звоню проводку до эбу, всё ок! лезу к эбу, который почему то замотан в фольгу,(жарить собирались чтоль?) и явные следы вскрытия не аккуратного ... .... для чего было разбирать эбу ? Как вариант - в ЭБУ в свое время могла попадать охлаждающая жидкость , возможно вскрывали и удаляли ее .... а после всего обмотали фольгой чтобы блок не утопился снова ... Если проводка и датчик исправны - остается неисправность аппаратной части ЭБУ , соответственно - ремонт или замена . Изменено 28 декабря, 2014 пользователем Крокодил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exan Опубликовано 28 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 (изменено) Как вариант - в ЭБУ в свое время могла попадать охлаждающая жидкость , возможно вскрывали и удаляли ее .... а после всего обмотали фольгой чтобы блок не утопился снова ... Если проводка и датчик исправны - остается неисправность аппаратной часть ЭБУ , а причины в программном обеспечении возможно нет . разбирал тосола точно не было! но проводку точно уже не раз звонили, провода поколоны! искали причину! залил евро 0 и отправил покататся пару дней! как вообще авто с такими эбу ведут себя без дк.? по разгону вроде так нравится клиенту! вот по расходу как будет интересно? я не разу евро 0 не ставил! Изменено 28 декабря, 2014 пользователем exan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtoelektrik Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Отлично ездят. Я практически всегда евро-0 шью. И расход низкий и едут отлично. Прошками Виктора и Василича(какая клиенту больше нравится) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exan Опубликовано 29 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Отлично ездят. Я практически всегда евро-0 шью. И расход низкий и едут отлично. Прошками Виктора и Василича(какая клиенту больше нравится) спасибо! буду теперь знать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 ЭБУ там с завода в фольге. Разьёмы на ДК1 и ДК2 местами не попутали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exan Опубликовано 29 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 ЭБУ там с завода в фольге. Разьёмы на ДК1 и ДК2 местами не попутали... нет не папутал! фольга явно не заводская! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuri78 Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 По морганию лампочки подключенной к проводам нагревателя можно отследить работу канала. Как вариант тип датчика не соответствует штатному Delphi 177. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exan Опубликовано 29 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 (изменено) По морганию лампочки подключенной к проводам нагревателя можно отследить работу канала. Как вариант тип датчика не соответствует штатному Delphi 177. Спасибо за совет! лампочкой не проверял! ДК точно родной! да и свой подкидывал 177 так сигнала тоже нет! даже после перегазовок в течении 5-7 минут работы двс! уже б и без подогрева вышел на работу Изменено 29 декабря, 2014 пользователем exan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ю2664 Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 (изменено) .Может эбу уже шилось ???.считать прошивку и посмотреть в СТР ... просто забыли маску ошибок скорректировать ... .. Изменено 29 декабря, 2014 пользователем Ю2664 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exan Опубликовано 29 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 (изменено) .Может авто уже шилось ???.считать прошивку и посмотреть в СТР ... просто забыли маску ошибок скорректировать ... конечно шилось! пост №1"" после чип тюнига по "нано технологиям", горит постоянно чек!!!! "" и при такой прошивке коротнули на пин, сгорела дорожка в эбу! Спасибо всем! разобрался! Изменено 29 декабря, 2014 пользователем exan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtoelektrik Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 А можно про "нано технологию" по подробней. Для своего общего развития. Если секретная технология то в личку суть технологии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exan Опубликовано 30 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 А можно про "нано технологию" по подробней. Для своего общего развития. Если секретная технология то в личку суть технологии. да нет не засекреченно! просто узнал по подробней, о том челе кто шил эту машину, причём совсем новую ещё! здесь таких называют "ШИНОЧИПАМИ" после таких чиповщиков, люди шугаются прошивки, как кот метлы! вы вроде должны были тоже слышать о таких в пригородах г. Сальска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти