aleksein Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Та можно ошибки не тереть, можно. Да ведь никто и не спорил... Я говорил о нюансе данного типа систем впрыска на ВАГ-группе. А именно самообучении блока при нерабочем зонде, из которого блок сам выйти не может. (Таки да!!! Как это не покажется странным!) И если зонд долгое время был бедным, то блок богатит систему впрыска неимоверно (СО 12% и выше, аж до дыма...) и выйти из этого ступора, по меньшей мере быстро, сам не в состоянии, даже если ему периодически показывать 0 и 1 вольта. Энто нюанс такой, о котором не многие знают. Про базовый УОЗ спорить не хочу, написано правильно, но Автодату почитать неплохо, про блок измеренных значений 0(1) и его переводе в базовые установки, либо снятии разъёма с датчика температуры ДВС, либо линию диагностики 2 раза по 5секунд на массу и длинные блымы светодиода, либо предохранитель в реле насоса 2 раза по 5 секунд и длинные блымы "чек энжина". Да, всеверно, но мы по моему проверяем,а не устанавливаем.А показание зонда -0.45 на всех режимах это скорее всего обрыв управления зонда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEMEN_SH Опубликовано 4 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Да скорее всего постоянные 0.45 свидетельствуют о не правельной работе зонда,но зонд меняный не так давно. Цепь впорядке проверял. Он был подключен не правельно.Подключил как надо. Раньше ошибку выдавал 515 кажеться а теперь нет. Но работает странно, поэтому логи снял и выложил. Кто бы посмотрел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 6 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Добрый вечер. Как странно? удобнее смотреть в графике.на VAG-COM должен быть этот режим.Что Вас не устраивает в работе авто? какое давление топлива,что льет в обратку за 30 сек.Как работает зажигание-нет ли пропусков по зажиганию(обрывы проводов,не работающие свечи).При такой работе зонда на это можно не обращать внимания -заметить непорядок можно только приборами ,на взгляд не определиш .Визуально на работе машины этого не увидиш,не скажется ни на расходе ни на динамике.0.45в.-это смесь=1=.,отклонение в ту или иную сторону-направление поиска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 7 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 Та не!!!!!!! 0.45 это не смесь 14.7:1, это с модуля подпорка! И на этой системе зонд нужен рабочий. Приедет к тебе как-то моновпрыск не крученый (с целкой на потенциометре) сними разъём с зонда и кинь газоанализ. Будешь приятно удивлён. И нет там никакого "управления зонда" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEMEN_SH Опубликовано 18 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Клиент позванил и сказал что после замены зажигания машнка поехала нормально. ТЕМУ СЧИТАЕМ ЗАКРЫТОЙ ВСЕМ СПАСИБО!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения