angtar Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 EmilEN_190, попробуй почитать здесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmilEN_190 Опубликовано 15 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Спасибо попробую. Вчера поставил регулятор хх и теперь вообще холостого нет. Завел 2сек работает и глохнет.программами пробовал поднять чуток но вообще безрезультатно(((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmilEN_190 Опубликовано 15 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Регулятор хх поставил от нивы он с большим сечением с диаметром заслонки 10.5 мм, заказал токарю переходник под шланги, вкрутил штуцер в коллектор. И теперь нет холостого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmilEN_190 Опубликовано 15 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 отключаю дмрв начинает работать и обороты четко держит. но только немного плохо обороты набирает когда резко газ даешь. что такое непонятно(((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1Serg1 Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 отключаю дмрв начинает работать и обороты четко держит. но только немного плохо обороты набирает когда резко газ даешь. что такое непонятно(((( Здравствуйте. Есть мерс 2.3, правда на механике и январь 5.1-41. Пара вопросов: почему выбрали 7.2? Почему ДМРВ 004? Почитай олдмерин, альтернативные системы впрыска. Там именно по мерсам разжевано дальше некуда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmilEN_190 Опубликовано 15 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Здравствуйте. Есть мерс 2.3, правда на механике и январь 5.1-41. Пара вопросов: почему выбрали 7.2? Почему ДМРВ 004? Почитай олдмерин, альтернативные системы впрыска. Там именно по мерсам разжевано дальше некуда. Здравствуйте. Январь 7.2 выбрал потому-что он мне достался почти нахаляву вместе с пучком проводов, а это не маловажно. Дмрв вообще дал друг он б/у с ваз 2115. Олдмерин давно уже читаю года так два и делал все по инструкции finger-а Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1Serg1 Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Здравствуйте. Январь 7.2 выбрал потому-что он мне достался почти нахаляву вместе с пучком проводов, а это не маловажно. Дмрв вообще дал друг он б/у с ваз 2115. Олдмерин давно уже читаю года так два и делал все по инструкции finger-а Ну видно не все по инструкции, раз не ездит машина. Смотри распиновку ДМРВ, тарировку его в прошивке правил? Для 7.2 видится мне j7es и РАМ режим долгий... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmilEN_190 Опубликовано 16 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Ну видно не все по инструкции, раз не ездит машина. Смотри распиновку ДМРВ, тарировку его в прошивке правил? Для 7.2 видится мне j7es и РАМ режим долгий... Машина ездила до того момента пока не поставил рхх, а до этого в тупую через родной мерсо регулятор, сам понимаешь нормальных оборотов небыло . Просто не сразу адаптер получилось сделать. В прошивке мне один хороший человек поправил тарировку дмрв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Что по свечам видно ? А дмрв я бы поставил 116. Тем более 004 давно не выпускается и скорее всего он уже мёртвый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmilEN_190 Опубликовано 16 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Что по свечам видно ? А дмрв я бы поставил 116. Тем более 004 давно не выпускается и скорее всего он уже мёртвый. Сегодня подключился и диагностика показала АЦП дмрв 1.0547. Судя по всему он дохлый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1Serg1 Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 (изменено) Сегодня подключился и диагностика показала АЦП дмрв 1.0547. Судя по всему он дохлый. Походу да, дохлый. Но... Ко мне человек 5 приезжало на диагностику-ДМРВ 1.05-1.07В. Снимал разъем, пшикал ВД-40, в дмрв наждачкой ножки чистил, потом одевал-снимал несколько раз. У 2 из 5 все пришло в норму (1.01-1.02), третьему разъем перепаял (сигнальный провод надломился и жилки от вибрации потерлись-висел на соплях), ну а двоим пришлось менять... Скинь прошивку в личку-интересно, что там у тебя. И еще. Тут человек правильно сказал-лучше 116 (у меня год стоит такой без проблем пока) поставить. или 037. И найти проще, и стоят одинаково. А вообще, говорят, сименсу газелевскому равных нет. Так что если ДМРВ менять надумаешь-заморочься с газелевским лучше. Изменено 16 января, 2015 пользователем 1Serg1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1Serg1 Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 (изменено) Добрый день. Посмотрел я сегодня прошивку, что у человека, ему отписался, ну и чтоб вы в курсе все были. Короче там в прошивке БЦН не настроена вообще. По углам тоже вопросы (по крайней мере у меня) есть. Походу там просто j7es в своем первозданном виде, как выложена под ВАЗы... Ему скинул ту, на которой мой мерс ездит, но она под 5 январь. Посоветовал оттуда БЦН взять. Ну можно и углы, но они тоже не совсем гуд (детонации нет, но может ехать лучше). Экспорт БЦН как сделает, попробует-потом может отпишется тут. Ну и ДМРВ замену никто не отменял... Изменено 17 января, 2015 пользователем 1Serg1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Destrikk Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 своей прошивочкой сможешь поделится под 5 январь, тоже проблема с уоз и детонацией, сравнить со своей хочу 047-92@mail.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 на январь 7.2 нужно ставить 116. А 037 - аналог 004. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 (изменено) на январь 7.2 нужно ставить 116. А 037 - аналог 004. все не так -вместо 004 можно применить за неимением оригинала -116 ,так как он имеет меньше отклонений в тарировке ,чем при 037 . самый правильный вариант -изменить тарировку в прошивке. Изменено 18 января, 2015 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 все не так -вместо 004 можно применить за неимением оригинала -116 ,так как он имеет меньше отклонений в тарировке ,чем при 037 . самый правильный вариант -изменить тарировку в прошивке. ТАС, уважаю ваше мнение и всегда прислушиваюсь. стало быть 037 не является новым аналогом 004 ? я так понял, он поставил на свой мерс 004 просто на бум, что было под рукой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 ТАС, уважаю ваше мнение и всегда прислушиваюсь. стало быть 037 не является новым аналогом 004 ? я так понял, он поставил на свой мерс 004 просто на бум, что было под рукой. если бы были одинаковы тарривовки -то был бы один дмрв -раз их много, то и по логике они не взаимозаменяемы . я выразил мысль ,что к 004 ближе всего 116 - хотя и идеально не подойдет. а посему, берите датчик и ищите под него таррировку и вставляйте в прошивку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 если бы были одинаковы тарривовки -то был бы один дмрв -раз их много, то и по логике они не взаимозаменяемы . я выразил мысль ,что к 004 ближе всего 116 - хотя и идеально не подойдет. а посему, берите датчик и ищите под него таррировку и вставляйте в прошивку. а если, допустим, двс 1.5L 8v бош 7.0 е2 - стоял дмрв 004 - под замену получается лучше 116 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1Serg1 Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 а если, допустим, двс 1.5L 8v бош 7.0 е2 - стоял дмрв 004 - под замену получается лучше 116 ? Ко мне клиент вчера с подобным вопросом приезжал. Парень молодой, денег нет... У него Богдан(2110), ДМРВ с завода стоял 116. Полетел, тот нашел, но 037. Он спрашивал, какая разница? Открыли чиптюнинг и посмотрели вместе. До примерно 150 кг/ч-одинаковые, дальше-различаются тарировкой. Смысл в чем: если 037 поставить вместо 116, то при "поедании" двигателем 200 кг/ч воздуха фактически, ДМРВ скажет :"ты съел 160! давай топлива под 160!". в принципе вроде логично эконом узреть... НО! смесь-то по факту бедная... До свиданья клапана очень быстро скажут. Это мое мнение по данному вопросу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmilEN_190 Опубликовано 18 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Да правда 004 поставил потому-что был под рукой. Но оказалось не повезло теперь буду приобретать 116. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти