s_h_e_f Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 сможет ли в этом помочь Кабель BMW INPA K + DCAN USB пол дня рою инет, и не где не нашел определенного ответа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik_Kl Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Для регистрации акб? Поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vertol Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 кабеля мало.... софт нужен... за пол-дня можно найти,скачать,поставить,зарегистрировать... предвидя вопросы - DIS называется.... любой версии... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 29 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 дис качается, забыл сразу сказать что не только замена, но и смена емкости Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 29 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 подниму Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rostikz Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Смену ёмкости и типа АКБ нужно кодировать , этот кабель и прога. (прогман или нцс)с этим справятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik_Kl Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Заедь в сервис нормальный - и деньги и нервы сэкономишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vertol Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Заедь в сервис нормальный - и деньги и нервы сэкономишь. + 100% если еще и в прогмане завязнуть.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 29 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 ну не в другую же область отправлять. тем болие можно самому, + 100% если еще и в прогмане завязнуть.... можно по подробней, не ужто там так уж все сложно, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rostikz Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 В нцс конечно проще, но надо понимать в софте где, что и как надо кодир. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 30 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Заедь в сервис нормальный - и деньги и нервы сэкономишь. сколько вообще подобная процедура стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эгил Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Я автокомом поменял ёмкость... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 4 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 а каким софтом? в делфи тишина была , да и связывался он через раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
роман-30rus Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 (изменено) сколько вообще подобная процедура стоит? у нас около 5т.р. а кабелек у тебя чинский? там его чуть доработать нужно. нцс и инпа справиться. на работе на компе есть пдф по работе и программированию с нцс только на англиском могу скинуть. я переводил какойто программой автоматической когда первый раз менял абс на x5. мне помогло Изменено 5 января, 2015 пользователем роман-30rus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boca Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Добрый день всем. Тоже буду рад увидеть "пдф по работе и программированию снцс". Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фигура Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Чето мы на Х6 поменяли ботарейку и машина ни нашто не ругалас и не требовала,только пришлос рулем покрутить туда суда как на древнем "захаре",чтоб руль заработал.По ошибкам только типа пропадание питания в история кодов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guestt Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 У вас все ещё впереди :-) Инженеры из BMW просто так сделали регистрацию замены батарейки ...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эгил Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Autocom CPD+ | 2013 release 3 (2.13.3.2) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фигура Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 У вас все ещё впереди :-) Инженеры из BMW просто так сделали регистрацию замены батарейки ...... Не спорю,тогда почему на столько умная техника(вместе с инженерами) не требует и не выдает ошибок по адаптации либо еще, что то на подобии.Отпишу ,если что.Наверно всем интересно будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaZoR4eg Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Потому что нужно почитать WDS с описанием процедуры замены и регистрации АКБ. Если коротко: ставишь такую же емкость и тип батареи - нужна только регистрация замены - делается в 3 клавиши Рейнголдом или Дисом. Необходимо для того, чтобы блок контроля зарядки принял новую акб и управлял ей соответственно. Если меняется емкость или тип - необходимо кодирование авто в соответствии с новыми параметрами. Умная техника не видит, что вы ей подсунули, новую акб, или старую зарядили, поэтому никаких ошибок и не выдаёт. Если ставите кислотные аккумы - да и хер с ними, раз в полгода будете менять, а вот если поставить гелевую :) тогда привет :) дорого однако менять так часто :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти