51237 Опубликовано 9 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 Ситроен Берлинго 2005, бензин 1,4. Загорается знак двигателя и издается один писк. Надо проводить диагностику. В нашем регионе чет подходящего сервиса не нашли. Есть желание считать диагностику самим. Но для этого нужно: 1. Какую-то программу. 2. Распиновку и расположение разъема для диагностики. 3. Подходящую схему адаптера. Помогите советами и ссылками, плиз. Можно накройняк и сервис в Москве подсказать, тока чтоб за один день управиться смогли. ЗЫ: С компом и паяльником дружим очень хорошо, руки вроде тож из верхней части тела растут. ЗЗЫ: Еще иногда бывает спидометр перестает скорость показывать и машина перестает тюнуть (упирается), потом все само сабой делается ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 9 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 обдешными прогами сомневаюсь что что то сделаешь. там нужен дилерский сканер или хотябы лянч. елм -327 может сможет ошибки прочесть, но сомневаюсь. по этому надо или покупать или ехать в нормальный сервисный центр., правда как раз и может быть проблема в датьчике скорости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Казимир Алмазов Опубликовано 9 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 В сервис гнать надо где сканер есть ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
51237 Опубликовано 10 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Может подскажите сервис где смогут такое сделать? Порекомендуйте толковых спецов. В Москве, а лучше в Ярославле... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
51237 Опубликовано 29 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 Побывали в ситроеновском сервайсе, сказали что для начала надо поменять лябда зонд и попросили приличную сумму. Без него типа дальнейшая диагностика невозможна. Подскажите так ли это? Сколько можно можно ездить с неисправным зондом? На что это повлияет? Как быстро мог испортиться этот? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 29 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 Расход топлива, плохо будет тянуть и соответственно плохая работа двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
51237 Опубликовано 29 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 Расход топлива, плохо будет тянуть и соответственно плохая работа двигателя. Да вот собственно пока ничего такого не заметили, хотя это же и подозревали? Что то подсказывает что просто разводят на деньги... Гдеб еще провериться, для сверки диагноза? И почему невозможна дальнейшая диагностика без замены датчики? Причем даж примерно не говорят что еще может быть. Типа может что то еще придется делать, а может и нет. Разве сразу все (если их несколько) ошибки не посмотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtosantehnik Опубликовано 29 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 как то мой лаунч хреновенько с цитронами работает. из французов лучше всего с рено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
val1213 Опубликовано 30 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 Если очень дружите с пояльником то наверно есть и друзья с осцилографом подцепи к лямде и проверь если там какие телодвижения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dad Опубликовано 30 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 Лямбду рекомендуется менять примерно при 160000-180000 км, но если она от Bosh то может и на 80000 крякнуть. Ошибки считать ты скорее всего с ELM327 сможешь. Поищи на Google, (E-Bay), должен примерно 15 у.е. стоить (китайский). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bold36 Опубликовано 30 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 Лямбду рекомендуется менять примерно при 160000-180000 км, но если она от Bosh то может и на 80000 крякнуть. Ошибки считать ты скорее всего с ELM327 сможешь. Поищи на Google, (E-Bay), должен примерно 15 у.е. стоить (китайский). СТАВЬ от жигулей!И ВСЁ БУДЕТ ОК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX_R_A Опубликовано 31 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2008 Для начала посмотреть сигнал ДК мультиметром. Посмотреть сопротивление нагревателя, если совпадает хотя бы примерно, то можно попробовать поставить вместо него вазовский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bold36 Опубликовано 1 января, 2009 Поделиться Опубликовано 1 января, 2009 Для начала посмотреть сигнал ДК мультиметром.Посмотреть сопротивление нагревателя, если совпадает хотя бы примерно, то можно попробовать поставить вместо него вазовский. Но можно и через реле сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neron Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 по спидометре если пропадает так конечно мозги тоже этой информации не видят значится и работа их не правильная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neron Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Лямда 4 вывода два толстых подогрев остальные сигнал 1.0-0.1 а при нормальной работе 0.7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти