shatun Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Дорброго времени суток, совета в решении моей проблемы. Авто ваз 21099 1.5 8v 1999г.в ЭБУ январь 5.1.1 ............71. проблема вот в чем, как только на улице начинается дождь и после попадания в среднюю лужу начинаются проблеммы с авто, то есть начинает мотор троить, дергаться. проблема еще началась год назад и решалось только улучшениями погодных условий. первым делом купил бронипровода свечи поменял датчик положения коленвала далее датчик дроселя и последним был ДМРВ, а ну еще мозги я тоже поменял был бош МР 7.0 и имено все проблеммы начинаются в дождь. Теперь самое главное сегодня выявил бортовиком что РХХ ведет себя странно с период того когда авто троит както странно он меняет шаги свои, и когда отключаешь его то ошибки нет не какой по бк он даже с выключенным разъемом также там чего то регулирует и меняет свои шаги. ведь если его отключить то почему он не зажигает чек?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 (изменено) У нас средняя лужа это по пояс. А у вас? Забейте на РХХ и поставте новую гофру от воздушного фильтра к телевизору. Изменено 29 декабря, 2014 пользователем romario-1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzovkin79 Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Модуль зажигания замени и троить перестанет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shatun Опубликовано 30 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 У нас средняя лужа это по пояс. А у вас? Забейте на РХХ и поставте новую гофру от воздушного фильтра к телевизору. нее обычная лужа, нее я не говорю там за лужи глубиной в пол колеса.спасибо чета не подумал гофра вообще отсутствует Модуль зажигания замени и троить перестанет нужно попробовать поменять с другого авто на недельку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chacha Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Заодно, можно проводку посмотреть, мало ли где могло перетереться или вода в разъёмы попадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shatun Опубликовано 30 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 (изменено) Заодно, можно проводку посмотреть, мало ли где могло перетереться или вода в разъёмы попадает. разъемы сухие и в герметике, возможно где то я думаю коротит в жгуте когда попадает вода Изменено 30 декабря, 2014 пользователем shatun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik48 Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 после попадания в среднюю лужу начинаются проблеммы с авто, то есть начинает мотор троить, дергаться. Попадает влага на МЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simca43 Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 как вариант дат.коленвала разьем посмотри, а так модуль зажигание в мусорку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
remzan Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 да я тоже думаю что скорее всего дпкв так как самая нижняя точка simca43 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plast Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 если двигатель троит, то какой именно цилиндр не работает? Я думаю, что это нужно выяснить в первую очередь, если , конечно, он действительно троит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nofeer Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 ИМХО дешевле поехать на диагностику чем покупать все по списку - то что так или иначе может влиять на нестабильную работу ДВС)) С Новым Годом! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shatun Опубликовано 7 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 ИМХО дешевле поехать на диагностику чем покупать все по списку - то что так или иначе может влиять на нестабильную работу ДВС)) С Новым Годом! на дагностике был, и не раз. платаить за то что я и сам могу посмотреть желания нет. сколько раз приезжал на диагностику они шнур воткнули и говорят ошибок нет, то что ошибок не выбивает когда она тупит в дождь я и сам знаю. а в чем проблема? отвечают нет проблем тут. и постоянно пытаются навялить мне чистку форсунок типа в них проблема. но это чушь если двигатель троит, то какой именно цилиндр не работает? Я думаю, что это нужно выяснить в первую очередь, если , конечно, он действительно троит. такое впечатление что все 4 цилиндра гонят, как будто искра не в тот момент бьет как вариант дат.коленвала разьем посмотри, а так модуль зажигание в мусорку разъем дат.кол. в певую очередь смотрел,там все четко, модуль зажигания буду менять это единственное что еще не поменял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex161_rus Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Ну вот,все кинулись помогать жадному клиентосу.Если такой умный? Чо на форуме клянчишь? Особенно убивает название темы,и суть проблемы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
remzan Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 кстати на счет темы у многих автомобилей как у вас не выбивает ошибку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shatun Опубликовано 8 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 (изменено) Ну вот,все кинулись помогать жадному клиентосу.Если такой умный? Чо на форуме клянчишь? Особенно убивает название темы,и суть проблемы тут не в жадности дело, отдавать по 500 рублей за то что авто подключат к диагностике и скажут что ошибок нет, и с авто все в порядке, как то не очень хочется, а когда говоришь что сначало решите проблему а потом деньги не соглашаются, начинают навяливать то чистку форсов, я думаю в курсе стоимости этой процедуры??? и зачем тогда навяливать то что делать не нужно, или как тогда получается когда сухо форсунки отлично работают, а когда дождь то они забиваются, вот это логика, то брони провода у них купи то свечи то датчики, а когда спрашиваешь у них за чем мне их менять если они все рабочие и новые, то ответ просто, типо я купил плохие а у них они оригинальные хорошие. всем пытаешься объяснить что приехал не затем что бы они посмотрели что же там у меня за ошибки в блоке, а с конкретной проблеммой. была уже проблемма с бензонососом, ездил платил деньги, опять за эту диагностику говорил что возможно это дело в насосе они меряли давление в рампе пока у них все четко уезжаешь и начитается дерганье, и выяснил я сам почему так произошло, пока не купил манометр и не поездил с ним по городу два дня, насос гнал дуру когда нагревался и тупо пропадало давление, а они мне все регулятор давления покупай и все исправится. ну или например ездил я к одним умникам что бы темперадуру включения вентелятора сделили на 101 грудус на что мне было сказано что могут мне поставить прошивку от паулюса за 2000р и там температура включения 101 градус, и зачем мне эта прошивка если меня и моя вполне устраивала, или у нас так трудно поменять на 71 январе температуру включения вентелятора?? а что касается названия темы, то когда на улице сухая погода, то при отключении фишки с РХХ ошибка загорается, а после попадания в лужу уже не выбивает ее. Изменено 8 января, 2015 пользователем shatun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nofeer Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Ну раз вы такой "интерестный" почему вы не задали эти же вопросы человеку которому отдали ваши 500Р ?! Почему перед диагностикой не выяснили что за оборудование у мастера и каким образом будет происходить диагностика?! И возьметься он за фантомную неисправность... А тут вам ничем не помогут т.к. ни логов диагностики ни внятого описания проблемы ни того что продиагностированно.... З.Ы. Диагностика если что это не подключения сканера и стирание ошибок! з.ы. з.ы. на вашем блоке кроме ДПКВ (трещина) в голову у меня ничего не лезет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shatun Опубликовано 11 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Всем кто помогал советами огромное вам спасибо. Проблему решил дело было в модуле зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти