Санечик Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 С Наступающим уважаемые любители и профессионалы.Прибыл ко мне данный автомобиль с постоянной неисправностью по первому датчику кислорода(до нейтрализатора).Показывает низкое напряжение.Что делалось до меня:менялось два датчика кислорода прозванивалась и пропаивалась проводка.Давление на впуске стандартное 30 бар с компрессией все нормально катализатор выбит мозги не прошивались!!!!Должна же гореть ошибка по второму датчику кислорода а горит по первому ни чего не пойму(((Может у кого есть дельные мысли авто уже побывало у трех мастеров я четвертый!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Выхлоп на герметичность проверь , диагностику сделай ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 (изменено) а второй что показывает? Датчики местами не перепутаны? Изменено 30 декабря, 2014 пользователем UNick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ibif Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 С чего гореть ошибке по ДК2 если у вас регулирования по ДК1 нет. За чем следить если контур не замкнут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санечик Опубликовано 31 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 диагностику делал впуск дымогенератором окуривал то есть вы хотите сказать что нужно прошить мозги???Датчики местами не перепутаны проблема появляется только в холодное время года!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санечик Опубликовано 31 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 забыл написать егр клиент отключил сам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stoik123 Опубликовано 31 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 хоть бы номер ошибки озвучил...как с давкой топлива дела? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лександрыч Опубликовано 31 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 Осцилку смотрел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санечик Опубликовано 31 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 на праздники клиент прикатит машину буду все подряд смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VoFFchik Опубликовано 31 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 пусть прошивку назад откатит.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крокодил Опубликовано 31 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 Давление на впуске стандартное 30 бар Ты наверное хотел сказать - 0,3 бар , либо 30 кПа ..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санечик Опубликовано 10 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Всем спасибо за советы но клиент не приехал тему можно закрывать!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bester Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Выпуск надо было проверить на подсос воздуха до ДК1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyzka Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Выпуск надо было проверить на подсос воздуха до ДК1 обратите внимание на число поста,за это время можно 10раз разобрать и собрать двигатель........или посты набиваете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти