amatycin Опубликовано 31 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 WV Polo Classic. ЭБУ Simos2 30 мая 2000 г.в. Машина заглохла, в ЭБУ- вода, но на связь через Васю вышел. В родном ЭБУ кодировка 00001, привезли на замену- кодировка 00031. Может из-за кодировки не заводится? Адаптацию делал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partisan Опубликовано 1 января, 2015 Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 А может, просто надо привязать блок к авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amatycin Опубликовано 3 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Пробовал привязать KTS и васей 14 не помогает. Машина заглохла на ходу. На старом и новом ЭБУ заводится на 1-2 сек. Бензин есть. Вытащил код иммо, пытался завести с введёным кодом-то же самое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 (изменено) А зачем там код. Иммо 2 же, вроде http://wiki.ross-tec...II_ECU_Swapping Изменено 3 января, 2015 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amatycin Опубликовано 3 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 иммо 1 Машина довольно чудная:лампочки СЕ нет. лампочки иммо нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorbel Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Судя по симптомам,иммо рубит моторный,тогда в моторном должны быть ошибки по иммо,если ошибок нет,тогда вопрос такой .Чего нет когда авто крутит стартером ,а не заводится,искры ,топлива или управления-формами? Управления форсунками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partisan Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 нет ключей! на иммо 1 подкидывай другой блок и поехал, главное что бы иммо ключ схавал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 (изменено) иммо 1 Машина довольно чудная:лампочки СЕ нет. лампочки иммо нет. Иммо 1 было на ВАГЕ до 1997 года. Пробовал привязать KTS и васей 14 не помогает. Если б вы знали как это делается)))))) Вот я могу на спор привязать любой блок на иммо 1 и 2 вообще без шнурка и ВАГ-КОМа и прочего оборудования,голыми руками И это не шутка! Изменено 3 января, 2015 пользователем aka4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partisan Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Привязать или вообще отвязать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 (изменено) Привязать или вообще отвязать? Привязать чужой блок!!! Отвязать тоже могу тем же способом,то есть привязать его к другой машине,тогда он будет отвязан от старой,где был прописан. Полевой метод,пришел к нему путем эксперементов,не раз выручал,да и денех малёха принес,по удалёнке. Повторяю,паяльник тоже не нужен,блок разбирать не нужно,пин тоже не нужен,манипуляции только руками,в определенной последовательности. Изменено 3 января, 2015 пользователем aka4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Шайтан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorbel Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 нет ключей! на иммо 1 подкидывай другой блок и поехал, главное что бы иммо ключ схавал Не прокатит так поехать,привязать надо хоть это и иммо 1,без логина. У меня прокатывало с акб манипуляции Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 У меня прокатывало с акб манипуляции АКБ ваще не трогаем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorbel Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Тогда-ещё-вариант связь иммо с моторным Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Тогда-ещё-вариант связь иммо с моторным Горячее!!!! Уже близко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorbel Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 (изменено) Думаю ,что слишком горячо,если на счёт пинов Изменено 3 января, 2015 пользователем igorbel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 интересно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 (изменено) Думаю ,что слишком горячо,если на счёт пинов Никаких пинов,опять холодно! Изменено 4 января, 2015 пользователем aka4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorbel Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 (изменено) Имел ввиду ,что если запрос моторного блока от иммо вернуть туда же? Изменено 4 января, 2015 пользователем igorbel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Не так. И на иммо 1 и 2 и 3 если не приходит ответ от моторного,иммо поступает по алгоритму"лучше ни какого,чем чужой". Отсюда делайте выводы господа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти