partisan Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Ну вот опять всем и всё рассказали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Ну типа, повернул ключ зажигания-скинул жгут с моторного на пару сек и обратно воткнул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partisan Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Не совсем так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Ну тогда наоборот ключ поворачиваем, а потом моторный подтыкаем, вроде логично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partisan Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 А если не подтыкивать и не выдергивать, то что надо сделать ( лучше никакого чем чужой) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Ну тогда наоборот ключ поворачиваем, а потом моторный подтыкаем, вроде логично. Ответ правильный! Ключ поворачиваем,ждем пока лампа иммо потухнет и подтыкаем моторный,все! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 решение интересное но не в открытом виде и в открытом разделе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 (изменено) решение интересное но не в открытом виде и в открытом разделе Это даже не решение,так,полевой метод,но работает Хотя согласен,надо модера попросить убрать,кстати,кто сейчас модерирует здесь,Олега Мацика так понял нет? Изменено 4 января, 2015 пользователем aka4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Что с Олегом, кто-нибудь в курсе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sid2009dim Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Действительно, давно Олега не слышно, все ли у него впорядке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWAS Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Вроде как на фоне украинских событий повздорил с местными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amatycin Опубликовано 10 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 лампы иммо нет, я подождал минуту и воткнул моторник-может больше ждать? на всякий случай лог с васи ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS ВАСЯ Версия: 14.8.9.0 Версия данных: 20140911 VIN: Номерной знак: 22222 Шасси: XX (6V - VW Polo Classic (1996 > 2010)) Список: 01 02 03 15 17 19 25 46 56 VIN: XXXXXXXXXXXXXXXXX ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: User\06A-906-019-AEH.clb Part No: 06A 906 019 Компонент: 1.6l R4/2V SIMOS HS2272 Кодировка: 00001 Мастерская #: WSC 77055 VCID: E0C4DC99606BFC39C9-4B32 3 Найдены неисправности: 01177 - Блок управления двигателя 37-10 - ОШИБКА - Непостоянно 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-00 - 01087 - не выполнена базовая установка 27-00 - Недостоверный сигнал Готовность: Нет данных ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 17: Комбинация приборов Label: Нет ссылки!! Part No: 6K9 920 806 F Компонент: KOMBIINSTRUMENT TRW V08 Кодировка: 00142 Мастерская #: WSC 00006 VCID: 3972D1FD23714DF12E-515A 1 неисправность: 01314 - Блок управления двигателя 49-10 - нет связи - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: User\6N0-909-901-19.clb Part No: 6N0 909 901 Компонент: Gateway KCAN Кодировка: 00004 Мастерская #: WSC 06402 VCID: F0E4ACD9B08B4CB959-515A Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 25: Иммобилайзер Label: User\6X0-953-257.clb Part No: 6X0 953 257 Компонент: IMMO 0007 Кодировка: 00001 Мастерская #: WSC 00000 VCID: FDFA85EDF7D931D1C2-4B32 XXXXXXXXXXXXXXXXX VWZ1Z0Y0745557 1 неисправность: 01314 - Блок управления двигателя 65-10 - Не предписано конструкцией - Непостоянно Конец ------------------------------------------------------------------- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorbel Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Связь проверяй моторный - иммо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amatycin Опубликовано 26 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 В общем был виноват иммо, Заменил на эмулятор с соседней ветки. Если кому интересно могу выложить осцилки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти