sandrinho1982 Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 Привет всем! Парни, кто сталкивался - вышеуказанный автомобиль должен заводиться и работать без датчика распредвала? После капремонта двигателя не заводится, выкидывает ошибку p0341 - неверный сигнал датчика распредвала. Искра и импульсы на форсунки есть. Метки переставляли по всякому - реакции ноль. Имеются сканеры Tech2 и Launch X431 Master - они тоже не помогли, никаких адаптаций там не нашли. Сам датчик рабочий. Должен или нет автомобиль заводиться без него? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VoFFchik Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 из мануала Диагностический код неисправности P0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона Описание схемы Датчик положения распределительного вала (СМР) используется для определения положения распределительного вала, а также для взаимосвязи с положением коленчатого вала, для того, чтобы контроллер ЭСУД мог определить, в какой цилиндр форсунке подавать топливо. Полярность сигнала датчика положения распределительного вала необходимо изменять только один раз согласно положению коленчатого вала. Условия появления кода DTC Двигатель работает Условия установки кода неисправности Нет передачи сигнала датчика СМР между зубьями 25 и 33 и изменения полярности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser163 Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 (изменено) Привет всем! Парни, кто сталкивался - вышеуказанный автомобиль должен заводиться и работать без датчика распредвала? После капремонта двигателя не заводится, выкидывает ошибку p0341 - неверный сигнал датчика распредвала. Искра и импульсы на форсунки есть. Метки переставляли по всякому - реакции ноль. Имеются сканеры Tech2 и Launch X431 Master - они тоже не помогли, никаких адаптаций там не нашли. Сам датчик рабочий. Должен или нет автомобиль заводиться без него? А какие-то признаки при прокрутке подает ДВС или просто в холостую маслает ???? Изменено 2 января, 2015 пользователем ser163 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzovkin79 Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 если искра и форсы работают, тогда гляди механнику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 Опубликовано 2 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 А какие-то признаки при прокрутке подает ДВС или просто в холостую маслает ???? двигатель просто в холостую маслает. пробовал и скидывать разъем с датчика распредвала - одинаково, правда ошибка уже не по неправильному сигналу, а по отсутствию сигнала... думаю уже может быть катализатор забит - противодавление не дает запустить, его варили при ремонте - треснут был, завтра сниму, попробую без него... но ошибки такой до ремонта все равно небыло... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 думаю ремень грм порвали и теперь клапана загнуло. движок с трамблом или без так и не сказал 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 Опубликовано 3 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 (изменено) Если под трамблом имелось ввиду трамблер - то его нет.ремень не рвало и клапана не гнуло, сам все вскрывал проверял. сегодня снял катализатор, без него когда начинаешь стартером крутить - начинает схватывать потом постепенно схватки прекращаются, следующее включение зажигания и поворот ключа в положение "старт" - опять сразу схватывает и угасает. и так постоянно. свечи выкручивал - заливает. подсосов нигде нет проверял дымогенератором. датчик абсолютного давления новый. Ошибка по распредвалу так и не уходит. Изменено 3 января, 2015 пользователем sandrinho1982 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 метки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 Опубликовано 4 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 метки строго по мурзилке стоят. когда поршень первого цилиндра в верхней мертвой точке - оба клапана первого цилиндра закрыты, скидывал клапанную крышку проверял. пробовал и на несколько зубов переставлять в разные стороны - толку ноль... следующая мысль - наводки от стартера, сегодня попробую дернуть на веревке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 (изменено) этот автомобиль может работать с отключенным датчиком распредвала , только сигналы на модуль зажигания подаются сразу на 2 горшка и двигатель из-за этого псыкает потому что искра проскакивает во втором открытом горшке, ты провода на дпкв и дпрв местами не перепутал? не помню разные там разьемы или одинаковые Изменено 4 января, 2015 пользователем sergeyrodionov 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 Опубликовано 4 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Разъемы там не перепутаешь - проводов не хватит от ДПКВ протянуть до ДПРВ. Вот осциллограммы снял, с датчика коленвала немного с биением, но, думаю, все равно должна заводиться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 Опубликовано 4 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 вот нашел матизовскую осциллограмму, разнятся немного. при ремонте двигателя менялся коленвал. ставили как раз матизовский коленвал. размеры у них с шевролетовским одинаковые, но штифт под маховик, скорее всего в разных местах. отсюда несовпадение сигналов при совпадении меток... подтвердите или опровергните мое предположение кто сталкивался... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 А загнать первый цилиндр в ВМТ по поршню,религия не позволяет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 Опубликовано 4 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 я проверял это. поршень первого цинлиндра выставлял в ВМТ, скидывал клапанную крышку - оба клапана закрыты, как и должно быть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Ну закрыты они долго будут))))) Поршень в ВМТ и что с меткой на КВ?Где она? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 Опубликовано 4 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Поршень в ВМТ, метка на переднем шкиве коленвала совпадает с меткой на пластмассовой крышке ремня ГРМ, на распредвале тоже метка на шкиве совпадает с отливом на крышке, оба клапана закрыты. Все как по мурзилке. Но сигналы с ДПКВ (ДПКВ стоит на маховике) и ДПРВ на осциллограмме выше. С матизовскими не совпадают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Вероятно КВ все таки разные. Маркерный диск на маховике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 Опубликовано 4 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Да, маркерный диск на маховике. Продавцы уверяли, что коленвалы одинаковые, заставить бы их разобрать-собрать двигатель... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Блоки у них одинаковые? ДПКВ там же стоит? Маховик в одном положении ставиться? Болты все стоят на маховике? Или одного нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 Опубликовано 4 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Возможно, да, на Матизе ДПКВ стоит на переднем шкиве, не помню, давно Матизы не заезжали. По размерам все одинаковое по крайней мере, так токаря сказали. А маховик встал как родной, ставится в одном положении, по другому не поставишь, болты все стоят, как и стояли, поэтому даже никому и в голову не пришло сравнить расположение штифта... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти