sergeyrodionov Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 на матизе с 08 года дпкв стоит на кожухе сцепления и считывает с задающего диска на маховике 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 А где твои осцилки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 Опубликовано 4 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 (изменено) Вот мои осциллограммы. Это уже с новым коленвалом. Пытаюсь прикрепить в формате USB Oscilloscope - не грузятся, поэтому только скриншоты выкладываю. на матизе с 08 года дпкв стоит на кожухе сцепления и считывает с задающего диска на маховике та, которую нашел матизовскую осциллограмму, она с машины 2003 г.в., может я не с тем сравниваю... да и Спарков нет под рукой, чтоб снять эталонную осциллограмму. придется разбирать, смотреть, сравнивать коленвалы... Изменено 4 января, 2015 пользователем sandrinho1982 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 (изменено) поищи осцилограмму на матиз евро3 без трабла, до 2008? ставили трамблер с оптическим датчиком, но похоже если я правильно понял что метка на колене стоит позже. вообще если на моте с сиеменсом отключить дпкв то он неплохо пашет по дпрв. вдруг на спарке прокатит? Изменено 4 января, 2015 пользователем sergeyrodionov 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 С этой осцилкой она не заведется,однозначно проблема с железом!Несоответствие маркера ДПКВ и фактической ВМТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 Опубликовано 4 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 sergeyrodionov, aka4, спасибо! завтра коробку скинем - там уже видно будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 вот нашел матизовскую осциллограмму, разнятся немного. при ремонте двигателя менялся коленвал. ставили как раз матизовский коленвал. размеры у них с шевролетовским одинаковые, но штифт под маховик, скорее всего в разных местах. отсюда несовпадение сигналов при совпадении меток... подтвердите или опровергните мое предположение кто сталкивался... если знали что еще и маховик матиза, то почему не проверили досконалино? интересно кто за всю эту работу платит? бедный хозяин спарка? или мотористы которым лень было проверить или правильно прикрутить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 Опубликовано 4 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 (изменено) С Матиза маховик или со Спарка до сих пор никто не знает, продавцы сказали, что все идентично. Каталожный номер и у коленвала Матиза и у коленвала Спарка одинаковый (со слов менеджеров Экзиста), выписывал хозяин по каталожному номеру (самый дешевый вариант, не оригинал)... Вскрытие покажет... Изменено 4 января, 2015 пользователем sandrinho1982 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 Опубликовано 6 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Вскрытие показало разницу в расположении отверстия под штифт маховика в 60 градусов. Фото прилагаю. Либо китайцы не там просверлили, либо в зависимости от года выпуска ставили разные маховики, либо Матизовский и Спарковский все-таки разные... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 а старое не точнуть уже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 Опубликовано 6 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 (изменено) на старом палец застревает на бороздах на шейках, плюс ко всему он до этого еще и клинил, токаря по поводу расточки даже и разговаривать не стали, там коренные точатся только один раз под 0,25. я штифт с маховика выбил, крутанул на 60 градусов - встал как родной, дырки симметричны. Автомобиль завелся, но колбасит на холостом, разрежение по вакуумметру на холостом 30-40, должно быть 50-60 минимум, время впрыска 9 мс, кислородники в районе 1 вольта висят, показания MAP - 120, что на холостом, что просто при включенном зажигании, сам MAP новый. машина была восстановлена на скорую руки после аварии, для продажи, вот хозяин и попал. Изменено 6 января, 2015 пользователем sandrinho1982 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 Опубликовано 7 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 сегодня проехали километров 20 - все показания пришли в норму, работает практически ровно двигатель... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X-Side777 Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 метки строго по мурзилке стоят. когда поршень первого цилиндра в верхней мертвой точке - оба клапана первого цилиндра закрыты, скидывал клапанную крышку проверял. пробовал и на несколько зубов переставлять в разные стороны - толку ноль... следующая мысль - наводки от стартера, сегодня попробую дернуть на веревке... Купи себе мотор тестер, и научись им пользоваться. Многие твои лишние движения окажутся не нужными. на старом палец застревает на бороздах на шейках, плюс ко всему он до этого еще и клинил, токаря по поводу расточки даже и разговаривать не стали, там коренные точатся только один раз под 0,25. я штифт с маховика выбил, крутанул на 60 градусов - встал как родной, дырки симметричны. Автомобиль завелся, но колбасит на холостом, разрежение по вакуумметру на холостом 30-40, должно быть 50-60 минимум, время впрыска 9 мс, кислородники в районе 1 вольта висят, показания MAP - 120, что на холостом, что просто при включенном зажигании, сам MAP новый. машина была восстановлена на скорую руки после аварии, для продажи, вот хозяин и попал. На заведенном движке при холостых оборотах разряжение 0.3 - 0.4 атмосферы это норма. Если больше, либо фазы неправильно установлены, либо подсос в системе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Student161 Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Я Вас очень благодарю за ваши труды!))) Только я не понял, коленвал надо менять или можно, что-то изобрести? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти