Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Chevrolet Spark; 2006; 0,8 л.; датчик распредвала


Рекомендуемые сообщения

на матизе с 08 года дпкв стоит на кожухе сцепления и считывает с задающего диска на маховике

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мои осциллограммы. Это уже с новым коленвалом. Пытаюсь прикрепить в формате USB Oscilloscope - не грузятся, поэтому только скриншоты выкладываю.

 

на матизе с 08 года дпкв стоит на кожухе сцепления и считывает с задающего диска на маховике

та, которую нашел матизовскую осциллограмму, она с машины 2003 г.в., может я не с тем сравниваю... да и Спарков нет под рукой, чтоб снять эталонную осциллограмму. придется разбирать, смотреть, сравнивать коленвалы...

camshaft crankshaft.jpg

Изменено пользователем sandrinho1982
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поищи осцилограмму на матиз евро3 без трабла, до 2008? ставили трамблер с оптическим датчиком, но похоже если я правильно понял что метка на колене стоит позже. вообще если на моте с сиеменсом отключить дпкв то он неплохо пашет по дпрв. вдруг на спарке прокатит?

Изменено пользователем sergeyrodionov
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этой осцилкой она не заведется,однозначно проблема с железом!Несоответствие маркера ДПКВ и фактической ВМТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sergeyrodionov, aka4, спасибо! завтра коробку скинем - там уже видно будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот нашел матизовскую осциллограмму, разнятся немного. при ремонте двигателя менялся коленвал. ставили как раз матизовский коленвал. размеры у них с шевролетовским одинаковые, но штифт под маховик, скорее всего в разных местах. отсюда несовпадение сигналов при совпадении меток... подтвердите или опровергните мое предположение кто сталкивался...

если знали что еще и маховик матиза, то почему не проверили досконалино?

интересно кто за всю эту работу платит? бедный хозяин спарка? или мотористы которым лень было проверить или правильно прикрутить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Матиза маховик или со Спарка до сих пор никто не знает, продавцы сказали, что все идентично. Каталожный номер и у коленвала Матиза и у коленвала Спарка одинаковый (со слов менеджеров Экзиста), выписывал хозяин по каталожному номеру (самый дешевый вариант, не оригинал)... Вскрытие покажет...

Изменено пользователем sandrinho1982
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскрытие показало разницу в расположении отверстия под штифт маховика в 60 градусов. Фото прилагаю. Либо китайцы не там просверлили, либо в зависимости от года выпуска ставили разные маховики, либо Матизовский и Спарковский все-таки разные...

new crankshaft.jpg

old crankshaft.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на старом палец застревает на бороздах на шейках, плюс ко всему он до этого еще и клинил, токаря по поводу расточки даже и разговаривать не стали, там коренные точатся только один раз под 0,25. я штифт с маховика выбил, крутанул на 60 градусов - встал как родной, дырки симметричны. Автомобиль завелся, но колбасит на холостом, разрежение по вакуумметру на холостом 30-40, должно быть 50-60 минимум, время впрыска 9 мс, кислородники в районе 1 вольта висят, показания MAP - 120, что на холостом, что просто при включенном зажигании, сам MAP новый. машина была восстановлена на скорую руки после аварии, для продажи, вот хозяин и попал.

Изменено пользователем sandrinho1982
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня проехали километров 20 - все показания пришли в норму, работает практически ровно двигатель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

метки строго по мурзилке стоят. когда поршень первого цилиндра в верхней мертвой точке - оба клапана первого цилиндра закрыты, скидывал клапанную крышку проверял. пробовал и на несколько зубов переставлять в разные стороны - толку ноль... следующая мысль - наводки от стартера, сегодня попробую дернуть на веревке...

Купи себе мотор тестер, и научись им пользоваться. Многие твои лишние движения окажутся не нужными.

 

на старом палец застревает на бороздах на шейках, плюс ко всему он до этого еще и клинил, токаря по поводу расточки даже и разговаривать не стали, там коренные точатся только один раз под 0,25. я штифт с маховика выбил, крутанул на 60 градусов - встал как родной, дырки симметричны. Автомобиль завелся, но колбасит на холостом, разрежение по вакуумметру на холостом 30-40, должно быть 50-60 минимум, время впрыска 9 мс, кислородники в районе 1 вольта висят, показания MAP - 120, что на холостом, что просто при включенном зажигании, сам MAP новый. машина была восстановлена на скорую руки после аварии, для продажи, вот хозяин и попал.

 

На заведенном движке при холостых оборотах разряжение 0.3 - 0.4 атмосферы это норма. Если больше, либо фазы неправильно установлены, либо подсос в системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования