djonik_fr Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 друзья помогите решить проблему. вообшем купил машину рено конго 2003 года мотор 1.5 дси со стуком в моторе пробег 113.000км начал осмотр двигателя с проверки ремня грм. обнаружил что ремень проскачил на один зубец. решил поправить (имею спетциальние ключи для блокировки распредвала и коленвала) все выстовил по меткам всё собрал и вот тут то началась головная боль!!! мотор крутит но не стартует((( разобрал и поставил все как было но увы опять не завелась( имею автоком диагностику 2013.3 дс150е протестил, показало две ошыбки код (DF061 цепь свечей устройства подогрева разрыв цепи,) и вторая( DF125 цепь управления главным реле, слишком ранее отключение реле ) уже перепробывал все , не могу уже мозг кипит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEREC3 Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 Обратитесь к специалистам по месту жительства, что бы не парить себе мозг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djonik_fr Опубликовано 2 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 еще такой вопрос, как можно проверить подается ли сигнал на фарсунку и распыляет ли она? потому что сколько крутил стартером с трубы не идет синий дым! такое ощущение что не поступает дизель! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koteykas Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 прокачай топливную систему грушей. Если все стоит по меткам, на буксир должна завестись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djonik_fr Опубликовано 2 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 хорошо попробую на буксире. отпишу результат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad67 Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 будь внимательный при установке ремня, на шестерни колинвала нет шпонки, нужна спец приспособа, и обрати внимание на шестерню распредвала очень часто обрезает шпонку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djonik_fr Опубликовано 2 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 спасибо за совет, у меня есть этот спец инструмент. спетцально заказывал. нащет ремьня я перепроверял несколько раз все стоит по меткам.по другому ни как не поставиш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 (изменено) на дизеле смотрится синхра давление топливо только после этого все остальное где синхра какое давление ? такими темпами можно смело к спецам ехать что бы что то не запороть Изменено 2 января, 2015 пользователем Igor_subaru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djonik_fr Опубликовано 2 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 считываю с программой автоком 2013.3 дс150е показывает давление в рампе 460/470 бар, какая должна быть норма незнаю, но судя по форуму давление в рампе коректное согласен, но меня мучиет только одно, как так что до снятия ремня машина заводилась а теперь полная тишина... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 (изменено) дурацкий вопрос там инерционик есть ? так как давление есть значит не синхры и еще вопрос а почему двс за стучал ? Изменено 2 января, 2015 пользователем Igor_subaru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 Откуда вы Джоник??? Я с таким дизелем не раз сталкивался, это вам не трактор... Условий множество для запуска. Обороты в датастриме видно? Главное реле протряси. Там слева в подкапотном блок релюх, тряси его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djonik_fr Опубликовано 2 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 Откуда вы Джоник??? Я с таким дизелем не раз сталкивался, это вам не трактор... Условий множество для запуска. Обороты в датастриме видно? Главное реле протряси. Там слева в подкапотном блок релюх, тряси его. я из бельгии. я понимаю что не трактор, я не раз менял ремни на рено. знаю что не каждый возьмется за это так как нужны спец ключи для замены грм. но такое у меня в первые. по этому обратился за советом. не судите строго! ))) Откуда вы Джоник??? Я с таким дизелем не раз сталкивался, это вам не трактор... Условий множество для запуска. Обороты в датастриме видно? Главное реле протряси. Там слева в подкапотном блок релюх, тряси его. что косается реле, программой тестил все реле и все реагируют щелчком! тестил проводку от блока нагрева свечей так как показывает ошибку все в порядке но ошибка не уходит дурацкий вопрос там инерционик есть ? так как давление есть значит не синхры и еще вопрос а почему двс за стучал ? почему застучал затруднюсь ответить так как купил уже со стуком, грешу еще на палец так как стук звонкий в области грм думал проверить сам блок нагрева свечей но незнаю как, другого под рукой нет что бы поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 Блок нагрева здесь не при чем. Что с оборотами? Видно в датастриме? Напряжение аккумулятора при прокрутке??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djonik_fr Опубликовано 2 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 Блок нагрева здесь не при чем. Что с оборотами? Видно в датастриме? Напряжение аккумулятора при прокрутке??? завтра зделаю снимок в реальном времени и постараюсь прикрепить файл! на память напряжение акамулятора на момент запуска 11.6волт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djonik_fr Опубликовано 4 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 добрый день! нашел причину. вообшем выкрутил форсунку первую, развернул трубку подачи топлива, и крутил стартером. результат => насос высокого давления давит хорошо но форсунка не распыляет. я так понимаю что что то с электроникой! не подается сигнал на форсу. вопрос? что отвечает за команду на впрыск? и как проверить на исправность ЕБУ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 есть условие для открытия форсунки синхра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djonik_fr Опубликовано 6 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 что вы имеете в веду словом синхра??? поясните если не сложно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 При клинанувшей форсунки импульса особо не уловить. Сделайте тесты открытия, когда нет давления. А потом проверните коленвал и снова тес,пока есть давление. И посмотрите купец им или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djonik_fr Опубликовано 21 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 считываю компьютером показывает что РЕЛЕ ТЕРМОПЛУНЖЕРОВ НОМЕР 3 КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА 12В. может ли эта реле повлеять на на запуск двигателя? п.с : питание на форсунках есть, дизель распыляет хорошо все 4, свечи новые...движка не стартует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти