dimonnn Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Довожу до ума систему впрыска-зажигания для Lancia beta НРЕ Volumex. Машина 79 года, мотор 83 года. 2 л мотор с приводным нагнетателем, с заводскими шестеренками давление усиленного питания 0.4 bar Собрал инженерник на базе J5.1.1, сделал каскады управления низкоомными форсунками. Применяю узел центрального впрыска от V8 General motors. Решил использовать прошивку J5LS_V43. Сделал самодельный аналоговый контроллер ШДК, решил его сигнал подать на вход 39 ЭБУ, вход предназначенный для ШДК согласно описанию данной прошивки. Составил калибровочную кривую, исходя из данных датчика. Не пойму, как наблюдать сигнал ШДК (отношение воздух-топливо) в диагностике программы J5OLT. Есть ли такая возможность , или предполагалось что соотношение воздух-топлива надо смотреть на указателе ШДК? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxxll Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 профиль запомни правила почитай глядишь помогут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komond Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Эта Лянча ! наверно круто , но помощи наверно не будет ( падре народ здесь не за тем пришел ) здесь про стихаааааметрию мало кто кто то и знает а ты еще заумными приборами пугаешь детей ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Здесь есть дядя ТАС. Он многое умеет, к нему обратись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonnn Опубликовано 5 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Вот схема контроллера ШДК. Процессора линеаризации показаний нет, Этим может прошивка j5ls_V43 заниматься. Но не получается найти эти показания. Как-то перенастроить J5OLT надо судя по всему. Вот такая машина a4301-wbl.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxnsk Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Здесь есть дядя ТАС. Он многое умеет, к нему обратись. +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 152 Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Все больше работают с лиц, приборами и по . Я думаю такими вопросами мало кто заморачивается а так в окне диагностики должно всё быть ...............по крайней мере у смс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonnn Опубликовано 6 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Все параметры посмотрел, в дагностике J5OLT нет данных связанных с входом для ШДК #39. Сейчас изучаю инструкцию к матрице , она покажет этот ШДК. Мне интересно смотреть воздух-топливо, который передает J5ls_V43 в J5OLT. Может версию OLT какую другую надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 152 Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 попробуй раскажеш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonnn Опубликовано 7 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 (изменено) Попробовал. Матрица из раздачи http://www.auto-bk.r...ge__hl__матрица не работает как надо , дроссель 100% все время, о том что ДК надо смотреть из данных ЕСУ она не поняла, соотв данные не показвала. Где то скачал тут на форуме, не помню где, другую матрицу , там файл исполняемый не afroltun_Full.exe а afroltun.exe - нормально заработала. Показала отношение воздух-топливо. Причем в окошке лога данных. На основном окне программы нет индикации состава смеси. Изменено 7 января, 2015 пользователем dimonnn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 152 Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Везде есть свои траблы так что лучше Анди фрост , или СМС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 (изменено) Здесь есть дядя ТАС. Он многое умеет, к нему обратись. но не все -ищите у себя в аренду смс онлайник офф я 5 -и все получится,при смене расходника на дмрв от уаз или по дад .еще понадобится шдк инноватемоторс . Изменено 8 января, 2015 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 152 Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Совершенно верно . так как смс он-лайн работает только с моторспортом у него свой протокол передачи данных Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonnn Опубликовано 10 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Я очень мало понял, возникает мысль , что Русские люди сознательно друг друга пытаются запутать. Я должен J5OLT купить ? Какие версии будут показывать данные ШДК J5LS_v43? ШДК я не покупаю , ШДК у меня по собственной схеме- я ее выше выложил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 152 Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 ВОТ ЭТОГО НЕЗНАЕТ НЕ КТО КАКОЙ ПРОТОКОЛ ОБМЕНА ДАННЫМИ У ВАС НА ШДК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonnn Опубликовано 10 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 ВОТ ЭТОГО НЕЗНАЕТ НЕ КТО КАКОЙ ПРОТОКОЛ ОБМЕНА ДАННЫМИ У ВАС НА ШДК у меня аналоговое напряжение. Оно подается на вход блока J5. J5 с помошью прошивки J5LS_v43 измеряет его, пересчитывает по таблице и вставляет в диагностическую посылку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 152 Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 так на какую ногу эбу напряжение-ток покоя при 20.9 погрешности ,,,,,,,,,, ацп .. с Этого надо начинать . чтто вх аналог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arsen_arsen Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Нужна прошивка на ЭБУ Январь 5.1 2112-1411020-41 с управлением ДАД и температурой воздуха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turboshnurbo Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 у меня аналоговое напряжение. Оно подается на вход блока J5. J5 с помошью прошивки J5LS_v43 измеряет его, пересчитывает по таблице и вставляет в диагностическую посылку. Данную прошивку делал человек никак не связанный с программой J5 onl tuner и это прошивка не стандартная, соответственно, то что она учитывает данные с 39 или 40 или 42 ноги ПО не знает. Насколько помню в 5 онлайн тюнере даже нет ключевых графиков с которыми работает j5lsv43 .. т. воздуха, давление в ресивере, не говоря уже о вспомогательных ... т. вых. газов и AFR с ШДК. Если хочешь это видеть, нужна программа для данной прошивки, это Матрица ... или какой то сторонний фриверный поделочный энтузиастный софт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonnn Опубликовано 4 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Данную прошивку делал человек никак не связанный с программой J5 onl tuner и это прошивка не стандартная, соответственно, то что она учитывает данные с 39 или 40 или 42 ноги ПО не знает. Насколько помню в 5 онлайн тюнере даже нет ключевых графиков с которыми работает j5lsv43 .. т. воздуха, давление в ресивере, не говоря уже о вспомогательных ... т. вых. газов и AFR с ШДК. Если хочешь это видеть, нужна программа для данной прошивки, это Матрица ... или какой то сторонний фриверный поделочный энтузиастный софт Спасибо за развернутый ответ. То есть другие версии OLT пробовать не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти