рема Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Всем привет,произошла неприятность,слетели все настройки в блоке акпп вин,прошивка и т.д № блока A0305454032 на W211 2.7cdi,и машина перестала заводиться,сняли блок авто завёлся . Ребята из сервиса сказали,что эти мозги привязать нельзя как и б.у только новые,и говорят что нужен ДАМП от новых мозгов акпп,чтоб потом прописать,у ребят старуха есть,что посоветуете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рема Опубликовано 5 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 замены номера A 031 545 89 32 A 034 545 44 32 A 034 545 41 32 A 032 545 24 32 A 032 545 34 32 A 031 545 93 32 A 030 545 44 32 A 032 545 44 32 A 034 545 41 32 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 херня это все что там вам написали. меняйте ничего прописывать не надо адаптации потом сбрасываете и едете дальше. номера заменителей вам дали. но проблема не в блоке. проблема в коробке или проводке, контакт блокировки пуска двигателя. инфы мало, хотя неудивительно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рема Опубликовано 6 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 (изменено) Спасибо,за совет,расскажу пред историю...ехал занесло ударился передним левым колесом об бордюр,сработали боковые подушки машину сразу заглушил или она сама заглохла точно сказать не могу. Погрузили на эвакуатор отвезли в сервис на замену шаровой опоры потому что её оторвало,заменили посмотрели,что не чего по мотору не задето попытались завести и тут облом зажигание включается а мотор не крутит,начали искать предохранитель или реле что могло выбить после выстреливания SRS,но не тут то было все проверили всё цело,попробовали стартер на прямую подключить где релюха стартер крутит но машина не завелась,сделали диагностику по двс ошибок нет?а за день до того как улетел с дороги делал диагностику на коробке была ошибка p2600 и коробка то пинала то нет все зависила от оборотов двс с 1 на 2 или 3 и в обратном направлении. Сначала думали,что блок зажигания от блока двс не давал запуск запрет стоял,потом выяснилось,что все там нормально.Начали дальше ковырять и выяснилось что блок акпп не видит,что он от этого авто, нет вина нет адоптации и т.д делали диагностику ленчем 431,ребята сняли блок как на фото выше и машина завелась,и говорят,что с этого блока слетела прошивка и надо переписать его,программатор у них есть,и говорят что старуху им дадут чтоб прописать как новый блок и адаптировать его к авто. Может все таки не в нем дело? может прошивка слететь?есть у кого чистый дамп? и ещё какие трудности могут всплыть? Всем спасибо за помощь) вот забыл в этом блоке масла не обнаружено но в блок уже кто то лазил....( Изменено 6 января, 2015 пользователем рема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 бомжи какие-то у вас там, а не ребята... врут вам, или разводят на бабки, я бы хотел очутиться, там, на сервисе, чтобы эти "ребята" попали на десяточку денег. ведь блок стоит в среднем десяточку =)) короче. звонить провода контакта блокировки пуска двигателя в коробке который от блока егс. что может быть? это может быть провода до коробаса, это может быть сам контакт в коробасе. рекомендую снять поддон коробки и добраться до электроплаты. но сначала прозвонить эти провода при снятом эбу. контакт блокировки пуска двигателя в коробке нужен для того, чтобы вы не могли запустить двигатель в любом положении рычага селектора кроме P. почему так? потому что не надо верить ребятам с ланчем =)если нет возможности самому качать старфиндер и смотреть схему там, надо найти того парня со старухой у которого "ребята" хотели ее взять =) удачи, надеюсь увидеть ваше восторженное сообщение о починке, здесь, завтра =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рема Опубликовано 6 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 (изменено) спасибо попробую рассказать,чтоб смотрели,по результатам расскажу... Изменено 6 января, 2015 пользователем рема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bahrain Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 спасибо попробую рассказать,чтоб смотрели,по результатам расскажу... Восторженого не будет, расскажет ребятам, те прозвонят проводку, скажут что целая, а клиенту чтоб поменьше читал и в нете одни разводилы. Иногда удивляюсь я, живу в городе с населением около 200тысяч человек и у нас даже насовский спутник человек десять смогут отдиагностировать, а у вас проблемы с нормальным электриком. Так вот я это к тому, что дилетант может как минимум загрузить вас на покупку ненужного блока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patuk82 Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 (изменено) Не пускайте с ланчем к мерсу!!!Результаты Starа,а тогда можно говорить... Хотя Star сам скажет "на что обратить внимание" Изменено 8 января, 2015 пользователем patuk82 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 да уже сказали что делать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VoFFchik Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 всегда посылал нах клиента, который приходил со словами "а я в тырнете вычитал.." говорю вот в тырнете и ремонтируйся.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Вова, а к чему ты это? или пусть идет и покупает егс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bahrain Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Никогда клиента посылать нельзя! Можно только авто починить, дорого, очень дорого, но починить. Ну как там успехи есть с проводкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patuk82 Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Как движется ремонт??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рема Опубликовано 24 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Всё ребят разобрались огромное всем спасибо, особенно sovetskiy , дело было в следующем : слетела тяга на селекторе акпп, её не было видно из-за балки. Делали диагностику в акпп были иероглифы взял у парня с рабочей машины мозг акпп,и поставили на машину так же не завелась,но смогли зайти в акпп и увидели,что кулиса меняет положения,а акпп стоит в положении N, мы скинули мозги и завели машину,машина стоит на месте в любом положении акпп,накинули мозг и машина поехала в перёд на Р и в любом положении селектора.И тут до меня дошло, что слетела тяга на коробке,на положении D, поставил на место и машина завелась)))))а мозг прогрели паяльником и все иероглифы пропали.и появился вин и т.д Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти