Smirnof Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Доброго дня всем! Стоит машинка выше означенная. Приехала на 2-3 цилиндрах. Не могу понять где засада? Диагностику сделал- пропуски воспламенения в 3-м цилиндре и по ДК2 ошибка. Слово за слово- тосол уходит. Достаю ЭБУ - залит чуть чуть с краю, где ключи. Мою, сушу.., ставлю. На диагностику выходит, ошибок нет, искра есть, импульсы на форсы есть, РХХ шевелит, ДПДЗ крутит от 0 до 80%, ДМРВ по компу 1,16( знаю много), давление в рампе 3 кг, свечи новые, по осцилу синхра по первому цилиндру есть, разряжение есть, аккум 12.5 в, крутит бодро. Заводится еле-еле, обороты 500-600 и дальше не развивает,почти глохнит, на педаль газа не реагирует вообще, даже если сильней надовить глохнит, свечи в чёрной копати. Меняю на новые ДМРВ,РХХ, ДПДЗ, модуль зажигания, ДПКВ, выкидываю фильтр воздушный, продуваю дымом впускной коллектор-утечек нет. В итоге после всех эксперементов приговариваю ЭБУ. В продаже таких нет, беру Я 7.2+ 21118-1411020-22, прошиваю соответствующей прошивкой под частичное регулирование по ДК1, ставлю и вот оно мое несчастье!!! Опять всё тоже самое, что описано выше. Не заводится, может чихнуть, может схватиться и потарахтеть на 500 оборотах минуту,две,три. Чуть газку добавляю поднимутся до 600, чуть дальше пидальку глохнит. Подключал к рампе на прямую бочёк с бензом и давал 4 кг, форсы на стенде прогонял всё нормально на всех режимах, производительность примерно одинаковая, результат без изменений. Куда ещё можно копать? С заранее благодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 ЭБУ 21118-...-22 не существует... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vint74 Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Давление в рампе ищи ну и ДМРВ подкинь нормальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smirnof Опубликовано 5 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Очипятка и так букв много набил вот такой блок новый 7.2+ 11183-1411020-22 I201CР57 "Элкар" Давление в рампе ищи ну и ДМРВ подкинь нормальный. Это всё я проделал и описал выше. Форсы на стенде смотрел, топливо на прямую к рампе поключал с поднятием давления до 4 кг., ДМРВ новый ставил такой же 116..., Гоаорю же не ординарный случай!!! С какой стороны к машине подходить представление имею. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 (изменено) Катализатор если стоит, то избавься, примерно такое было, пока не увидел как низ ката покраснел (и свечи чёрные, и дым чёрный, и троит по чёрному). Какой ЭБУ стоял не помню, но по сканеру неисправность я определить не смог. Изменено 5 января, 2015 пользователем paul Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ганджи Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 компрессия в норме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kve111 Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Добрый час. Компрессия, ГРМ, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magino Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Проверь задающий диск на смещение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smirnof Опубликовано 5 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Добрый час. Компрессия, ГРМ, Капрессия 12 -12 -9 -12, третьем выпускной поджат был... отрегулировал все. Думаю третий такой трабл не даст. ГРМ по меткам смотрел в лючке и на шкиву ГРМ метка в метку. Проверь задающий диск на смещение. Как? Не сталкивался. Осцилка ДПКВ и импульс первой форсунки - перепад без зубца верхний пик на начало импульса первой форсы попадает. Катализатор если стоит, то избавься, примерно такое было, пока не увидел как низ ката покраснел (и свечи чёрные, и дым чёрный, и троит по чёрному). Какой ЭБУ стоял не помню, но по сканеру неисправность я определить не смог. Стоит, тоже грешил на него. Разобрали снизу думали керамика, а там метал сетка снизу не выковырять. Как избавится? Полностью снимать коллектор выпускной? Или кто сталкивался? Как оптимально можно удалить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kve111 Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Разница большая конечно, Что с катушкой и проводами? Что в расширительном бочке, как с уровнем масла? Ну выкрути ДК для убедительности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smirnof Опубликовано 5 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Разница большая конечно, Что с катушкой и проводами? Что в расширительном бочке, как с уровнем масла? Ну выкрути ДК для убедительности. Катушку подкидывал новую и провода тоже -"0". В расширительном тосол на половину свежий - меняли радиатор печки( с эого всё и началось). Уровень масла не смотрел как то... - тосол? Не подумал об этом - посмотрю. В тосоле следов масла не видно. Про выкрути ДК не совсем понял смысл данного действия - поясни. И какой ДК1 или ДК2? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser163 Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 У меня был похожий случай (писать не буду не вижу смысла) просто была загвоздка с логическим минусом посмотри на напругу массы входящюю ЭБУ и между кузовом,а так же массу датчиков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smirnof Опубликовано 5 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Это ещё не смотрел, только массы двигателя, кузова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser163 Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 нет смотри в эбу выходят и заходят массы : 1) от датчиков (это логическая) она не как не связана с кузовом она именно идет с ЭБУ 2) от кузова 3) от АКБ посмотри первую обязательно( логику знаешь как проверять с включенным зажиганием и выключенным) Просто говорю у меня такая хрень была весь мозг вынесла тоже блок купался и именно со стороны ключей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Фазы ГРМ-может посадочное место под шпонку раздолбило или ее там вовсе нет?Задаюший-как поживает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser163 Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Капрессия 12 -12 -9 -12, третьем выпускной поджат был... отрегулировал все. Думаю третий такой трабл не даст. ГРМ по меткам смотрел в лючке и на шкиву ГРМ метка в метку. Как? Не сталкивался. Осцилка ДПКВ и импульс первой форсунки - перепад без зубца верхний пик на начало импульса первой форсы попадает. Стоит, тоже грешил на него. Разобрали снизу думали керамика, а там метал сетка снизу не выковырять. Как избавится? Полностью снимать коллектор выпускной? Или кто сталкивался? Как оптимально можно удалить? Вот же писал Smirnof что норма всё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smirnof Опубликовано 5 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 (изменено) нет смотри в эбу выходят и заходят массы : 1) от датчиков (это логическая) она не как не связана с кузовом она именно идет с ЭБУ 2) от кузова 3) от АКБ посмотри первую обязательно( логику знаешь как проверять с включенным зажиганием и выключенным) Просто говорю у меня такая хрень была весь мозг вынесла тоже блок купался и именно со стороны ключей Подскажи про массу датчиков пожалуйста как проверить с включенным и выключенным зажиганием. Всё знать не возможно, но стремиться надо! Забыл ещё сказать, что продували третий целиндр пневмотестером, сильно сифонило в первый цилиндр. Возможно у них какая то связь через коллекторы и в первом выпускной был открыт в этот момент. Но то что сифонило добро это факт. Ну и из выхлопной трубы тянуло сигаретой проверял. Изменено 5 января, 2015 пользователем Smirnof Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kve111 Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 ДК1 выкрутить чтоб проход газам был, будет рычать, но на педалирование проверить можно, катализатор снимать много "гемора", но выход с изгибом просто так не выбить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smirnof Опубликовано 5 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 ДК1 выкрутить чтоб проход газам был, будет рычать, но на педалирование проверить можно, катализатор снимать много "гемора", но выход с изгибом просто так не выбить. Понял. Спасибо! Это наверно легче будет, чем сразу кат выбивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 ЭБУ был замочен - понятно. А жгут и саму колодку смотрел на замокание? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти