Smirnof Опубликовано 5 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Да, проверил и продул. Там совсем немного попало с другой стороны от разъёма. Ооочень большой объём работы провел с этой любимицей Вовы..... Слов нет одни эмоции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ranet Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Выкручивай ДК-1 как посоветовал kve111 Если нет ,то остаются только метки.Понимаю что проверял,но чем черт не шутит.Скинь шкив,визуально посмотри его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boca Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Что приходит на мозг с датчиков до заводки двигателя и во время "тарахтенья"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smirnof Опубликовано 6 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Добрый вечер всем! Сегодня на основной работе. За темой слежу. Всем огромное спасибо за подсказки!!! Завтра мы её добьем надеюсь. В любом случае, тема получит логический конец или продолжение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
remzan Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 д колена смотри.может поможет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 д колена смотри Чёй та? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smirnof Опубликовано 6 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Да завтра с коленвала и задающей шестерни начну, потом ДК1 выкручу и дальше по теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mtw1984 Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 задающий диск смотреть надо если шпонка на месте то мож по демферу смещение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smirnof Опубликовано 7 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 (изменено) Привет всем! Православных с Рождеством! Победил я её с Вашей помощью!!! Всем огромное спасибо!!! Херовый с меня оссцилоскоп пока.... Кто из Волгограда, не посылайте и не советуйте ремонтировать машины на территории бывшей "Рембыттехники" около старого авторынка на "Зелёном кольце". Эти мудаки, мало того, что клапан зажали при регулировке и он подгорел наверняка, так они при замене ремня ГРМ задающий диск от руки закрутили на КВ. Направляющая в шестерни трубчатая вообще залезла была вся внутри шестерёнки ремня ГРМ. Болт открутили двумя пальцами..... Как он вообще до меня доехал? Всем ещё раз спасибо огромное за подсказки!!! Изменено 7 января, 2015 пользователем Smirnof Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smirnof Опубликовано 7 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Да забыл, блок тоже залитый труп, он все карты и спутал...... Задал не верное направление. Думаю такое совпадение нонсенс! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser163 Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Да забыл, блок тоже залитый труп, он все карты и спутал...... Задал не верное направление. Думаю такое совпадение нонсенс! Вот так бывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smirnof Опубликовано 7 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 (изменено) У меня был похожий случай (писать не буду не вижу смысла) просто была загвоздка с логическим минусом посмотри на напругу массы входящюю ЭБУ и между кузовом,а так же массу датчиков Поделись методой на всякий случай. Вот как бывает! Изменено 7 января, 2015 пользователем Smirnof Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти