Farruh Опубликовано 31 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 салам форумчани .у меня Магнус стоит на шитке прибора ключ чек горит это наверно сервис интервал.диагностировал ошибок ноль. как отключит его? подскажите пожалуйста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SErgey_k Опубликовано 31 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 (изменено) Посмотри здесь! Изменено 31 октября, 2009 пользователем SErgey_k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorp_alexandr Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 нажать обе кнопки под щитком (reset и еще какая-то, не помню) включить зажигание не отпуская подождать... потухнет вопрос: сегодня попался Daewo Magnus 2000Г 2.0л, после неудачной заправки при резком нажатии на газ двигатель как-бы захлебывается сильно богатая смесь, свечи все черные, бенз слили и залили нормальный, ошибок нет/лампа чек не горит, в истории тоже нет, смотрел diogun-ом заводится не особо охотно, обороты если плавно нажимать на газ растут, резко - провал до почти нуля выкрутил датчик кислорода, думал может каталик забился вглушь - тоже самое сам ДК сдергивал, ничего не меняется Датчик температуры показывает все как надо, Датчика Массового расхода там нет, так понял что меряется разряжение во впускном коллекторе... мысль что форсы льют после того как засрались от говеного бенза, но странно что все сразу может кто что скажет куда копать 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти