vagon sv Опубликовано 10 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 A поступает ли топливо от насоса к форсункам? Да на форсунки идёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Если на форсунки топливо идет 100%, это еще один из признаков исправности ЭБУ. Нужно проверять механическое состояние двигателя, правильность установки ГРМ, компрессия, разряжение при прокрутке стартером. Можно попробывать завести на спрее, при этом уже примерно проясняется состояние поршневой и фаз. Есть одно Но!!! Заводить дизель на спрее очень опасная вещь!!! Есть возможность получить гидроудар, либо возгорание ( пожар ) !!!! Если нет навыка в этом деле, данный метод неприменять!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vagon sv Опубликовано 11 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Был опыт заводки двс польской полиролью панели (флак) как то так.Если ЭБУ норм значит дело в проводке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Был опыт заводки двс польской полиролью панели (флак) как то так.Если ЭБУ норм значит дело в проводке? По вашим данным пока нельзя сказать, что исправно, а что нет. Если умеете на спрее, можете с особой осторожностью опробывать этот способ. Если механическая часть двигателя исправна он начнет схватывать ( пытаться завестись), для этого ему электроника не нужна. Спрей впрыскивать максимально близко к впускному коллектору, если делать все правильно двигатель может завестись на доли секунды. Если механическая часть ДВС исправна, можно переходить к электронике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vagon sv Опубликовано 12 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Завтра поеду в Питер проверю форсунки,а потом уже остальное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vagon sv Опубликовано 15 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 После проверки форсунок две из четырёх оказались мертвыми .Итог замена двух форсунок. В ТНВД замена верхней части с проводом,прокладок.ДВС завёлся но всё равно ЭБУ диогнос. об.не видит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти