turok 163 Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 имеется нисан микра -отвратительно заводится при минусе,(самое плохое -нет ошибок, и сканматиком 2 подключение не проходит)в какую сторону копать подскажите кто сталкивался.заменил сетку и фильтр бензонасоса (точнее адаптировал под обычные фильтра,на разьемах-т.к фильтр был неразборный с насосом и видимо не менялся с Д.Р. автомобиля ) ,промыл бак от воды,почистил на стенде форсы,- авто стало заводитсяв при 0 гр .(последнее время оно и при 0 не заводилось),лучше стало тянуть ,ровный холостой,-но при минусе заводится с 3-го раза и обороты скачут с 300 до 1000 первые минуты.P.S еще заменены свечи т.к старые видимо тож ровестники авто ,и давление топлива 3.5 на снятом насосе ( в тазу с бензином мерил -когда насос переделывал),выхлоп очень резко пахнет-аж глаз режет (видимо кату конец пришел) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
потап Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 проверь: 1. дтож на холодную и 2. дмрв(МАР) ДИАГНОСТИКА нужна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Что вы хотите услышать? От дальнейшего колхоза будет только хуже. Ставьте новый насос, не Китай. 3,5 это что в тазике? Дальше тазик и будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komond Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 имеется нисан микра -отвратительно заводится при минусе,(самое плохое -нет ошибок, и сканматиком 2 подключение не проходит)в какую сторону копать подскажите кто сталкивался.заменил сетку и фильтр бензонасоса (точнее адаптировал под обычные фильтра,на разьемах-т.к фильтр был неразборный с насосом и видимо не менялся с Д.Р. автомобиля ) ,промыл бак от воды,почистил на стенде форсы,- авто стало заводитсяв при 0 гр .(последнее время оно и при 0 не заводилось),лучше стало тянуть ,ровный холостой,-но при минусе заводится с 3-го раза и обороты скачут с 300 до 1000 первые минуты.P.S еще заменены свечи т.к старые видимо тож ровестники авто ,и давление топлива 3.5 на снятом насосе ( в тазу с бензином мерил -когда насос переделывал),выхлоп очень резко пахнет-аж глаз режет (видимо кату конец пришел) замер компрессии много чего расскажет направление дал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turok 163 Опубликовано 6 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Что вы хотите услышать? От дальнейшего колхоза будет только хуже. Ставьте новый насос, не Китай. 3,5 это что в тазике? Дальше тазик и будет... давление 3.5 кПа -замерял в тазу с бензином при переделке насоса(так было удобней)на машине не мерил но могу..3.5 это вроде норм давление для микры ...или я ошибаюсь?!переделка насоса -не колхоз ,а необходимость(с нашим бензином на нее насосов ненапокупаешься(не копейки стоят вообще-то))вреда в переделке не вижу -все функции насоса (включая рдт -реализованный в баке )сохранились,все переходники и тройники -необходимые для этого были выточены из нержавейки и уместились в корпусе фильтра на этом же насосе.....единственное -фильтр переместился в подкапотное пространство и стал отдельным сменным элементом(причем удобно меняющемся) проверь: 1. дтож на холодную и 2. дмрв(МАР) ДИАГНОСТИКА нужна. а как на них сделать самодиагностику и проверить дтож и мар врукопашную? замер компрессии много чего расскажет направление дал думаете растянулся грм или низкая компр? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovich_j Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 вот давление у вас с РДТ или сразу с насоса? очень похоже на цепь,но осцил надо для проверки да и параметры что показывают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turok 163 Опубликовано 7 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 вот давление у вас с РДТ или сразу с насоса? очень похоже на цепь,но осцил надо для проверки да и параметры что показывают? а как проверить цепь без осцила?рдт в насосе-замерял на выходе с насоса на систему.беда в том что нечем подключиться для диагностики (кроме сканматика 2 или 1 ,а они неберут микру) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turok 163 Опубликовано 7 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 а как проверить цепь без осцила?рдт в насосе-замерял на выходе с насоса на систему.беда в том что нечем подключиться для диагностики (кроме сканматика 2 или 1 ,а они неберут микру) по крайней мере эту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovich_j Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 по obd попробуйте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 а как проверить цепь без осцила?.беда в том что нечем подключиться для диагностики А зачем вы лезете, что либо проверять, если у вас ничего нет. И какого совета вы хотите от мастеров? На форум пользователей сходите там вам будет веселей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turok 163 Опубликовано 7 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 по obd попробуйте по нему родному и пробовал,как я понял доступно только чтение ошибок, но их нет... А зачем вы лезете, что либо проверять, если у вас ничего нет. И какого совета вы хотите от мастеров? На форум пользователей сходите там вам будет веселей. оочень дельный совет...поди царь и бог в диагностике ...и сканеры диллерские на все авто имеются...а мы вот так как-то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 (изменено) Мерий компресию на холодную Изменено 7 января, 2015 пользователем zuc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art2341 Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Мало информации от Вас . Год авто? модель мотора? Как предположение растянута цепь. Дайте больше инфы об авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Ыыы, будем дальше пальцами в небо показывать. Тема кончится тем, что отдал другому мастеру, потому, что нет оборудования, а так я царь моторов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turok 163 Опубликовано 7 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 извините уезжал-не мог отписаться,микру пригонят завтра вечером (так как хозяин на работе)и оставят до выяснения обстоятельств в моем распоряжении,как пригонят замерию компрессию, проверю катализатор и отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Сканор есть какой-нибудь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 При умотанном ДВС Nissan на холодную всегда проблематично запускался. Какой пробег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Не совсем. Умотал я кашкая своего не плохо - 170000 и мотор уже прихрамывая постукивает в разных частях. Стартер еле мотает, а -20 с пол оборота. ГБО стоит еще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sid@r Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Давления в насосе на работающей машине проверять надо- идеал должен быть 3.8-4, при перегазовках без провалов. А если просто на стопор насос в тазике проверял- 3.5 я думаю мало! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Просто в тазике любой насос убитый будет качать, как бешеный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти