odin0406 Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 (изменено) доброго времени суток. образовалось такая проблема. renault scenic 1.9 dci 2002г.не заводится. нет синхронизации ДПКВ и ДПРВ. машина обороты видит, ДПРВ заменен. проводка прозвонена питание проверено. с буксира заводится с полу метра. и потом с ключа без проблем. но стоит постоять часов 5 и проблема повторяется. можно не один аккум высадить и не заведешь. дернешь и все ок до следующего простоя. Изменено 7 января, 2015 пользователем odin0406 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komond Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 доброго времени суток. образовалось такая проблема. renault scenic 1.9 dci 2002г.не заводится. нет синхронизации ДПКВ и ДПРВ. машина обороты видит, ДПРВ заменен. проводка прозвонена питание проверено. с буксира заводится с полу метра. и потом с ключа без проблем. но стоит постоять часов 5 и проблема повторяется. можно не один аккум высадить и не заведешь. дернешь и все ок до следующего простоя. Проверяйте стартер АКБ компрессию свечи накала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
odin0406 Опубликовано 7 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 все это в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komond Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 все это в норме. обороты должны быть не мене 270 для уверенного запуска дизельного двс если они не достигают данного значения то и двс не запустится , обороты смотри по дате лист в сканере , нет соответствия смотри стартер щетки масса двс если обороты не достигли должного значения то и температура в камере сгорания не достигнет должного значения для воспламенения топлива и при этом даже свечи накала будут в исправном состоянии и если с буксира запуск есть то вероятная причина стартер АКБ компрессия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
odin0406 Опубликовано 7 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 нет синхронизации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 нет синхронизации а с буксира появляеться...бред какой то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
odin0406 Опубликовано 7 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 вот именно. потому и обращаюсь за помощью! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 надеюсь Клипом смотрите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
odin0406 Опубликовано 7 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 ктс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komond Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 нет синхронизации да но только ты направление в посте дал в другую сторону может в зазоры клапанов слазишь , зажаты , если с букса запуск есть то причину нужно искать в оборотах на запуске и компрессии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 ктс я бы предложил продиагностировать все же машину Клипом...дилер есть дилер,по крайней мере только дилерский сканер может дать полную картину,мультик он какой бы качественный не был все же он мультик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
odin0406 Опубликовано 7 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 разберусь и отпишусь. всех с праздником. клип был ограбили. пока не купил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 не думаю все таки что после буксира может появиться синхронизация и потом заводиться с ключа,дело явно не в синхронизации между коленом и распредвалом,если ее нет то уже и не появиться пока не устранииться неисправность,чудес не бывает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
logo33 Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Щётки стартера смотрите. И массу между коробкой и двигателем. Менялось сцепление или стартер перед этим? Помехи от стартера забивают сикнал датчика коленвала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aaww Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Какая синхронизация?Снимите штекер с ДПРВ, и дизель будет дольше крутить (около5-10 сек), но заведется.Давление?Форсунки?Где данные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VALENTYNP Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Если аккумулятор недостаточно заряжен или стартер берет большой ток то не хватает напряжения на делителе синхронизации и бьет ошибку а с буксира напряжение возрастает и машина заводится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aaww Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Просадку АКБ мерил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krawa Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Да покажите хотя бы данные с ктс при прокрутке-давление,обороты,напряжение в графике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flai57 Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Давление топлива при прокрутке стартером? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Ошибка по синхронизации скорее всего появляется , когда уже акб начинает просаживаться , а вот про давление топлива при прокрутке стартером -это да , Привет Любани , как там в/ч 42715 в Уречье поживает ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти