Виджар Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Да и выложил бы осцилку ДПРВ + ДПКВ сначала, все бы видно было я думаю..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Простите, что вклиниваюсь! На этом авто в топливозаборнике, который в баке, должна сетка стоять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davic Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 А по-моему 1. снять и очистить промыть ДПКВ прозвонить провода ДПКВ-ЭБУ впрыска 2. проверить состояние прилива-шпонки на шкиву распредвала 3.компрессию по цилиндрам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Давление топлива при прокрутке стартером? Поддерживаю, с давления нужно начинать. Если с буксира заводится, ставте на обратку форсунок шланжики, измерительные мензурки заводите и наблюдайте поток обратки. Если какая-то сильно льет или большая разница по форсункам, то форсы на стенд и в ремонт. Как бы один из быстрых способов быстро но приблизительно оценить состояние форс, особенно если идет большой сброс в обратку, значит и давление не успеет создать в рампе при прокрутке стартером. Синхра в вашем случае непричем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverickqwe Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Not translatting to english Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти