Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

renault scenic 1.9 dci


Рекомендуемые сообщения

Да и выложил бы осцилку ДПРВ + ДПКВ сначала, все бы видно было я думаю.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по-моему 1. снять и очистить промыть ДПКВ прозвонить провода ДПКВ-ЭБУ впрыска

2. проверить состояние прилива-шпонки на шкиву распредвала

3.компрессию по цилиндрам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление топлива при прокрутке стартером?

Поддерживаю, с давления нужно начинать.

Если с буксира заводится, ставте на обратку форсунок шланжики, измерительные мензурки

заводите и наблюдайте поток обратки.

Если какая-то сильно льет или большая разница по форсункам, то форсы на стенд и в ремонт.

Как бы один из быстрых способов быстро но приблизительно оценить состояние форс, особенно если

идет большой сброс в обратку, значит и давление не успеет создать в рампе при прокрутке стартером.

Синхра в вашем случае непричем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования