Sketch Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Добрый всем день! С праздниками всех. Ситуация такая: а/м Nissan pathfinder 1998г, двигатель VG33. Проблем несколько. Во-первых машина троит, ошибки пропуски воспламенения в 1-ом цилиндре, нагреватель переднего правого датчика кислорода - обрыв, неисправность датчика положения распредвала. Проверено компрессия 1-й цилиндр - 10, 2-й - 12. (второй промерил для сравнения), свечи новые, бронепровода новые, угол опережения зажигания прыгает от 7 до 23. Передние лямбда зонды новые Bosch, каталики выбиты, стоят обманки электронные постоянно показывают 0,3В, ошибок по задним зондам нет. Проверил напряжение на выходе с трамблера, на одном проводе 0,37 на втором 2,42 (по мануалу должно быть 1,0 и 2,4 соответственно). И проблема вторая на прогретую если машина постоит минут 5 заводится очень сложно иногда со второго раза (приходится долго крутить). Если на горячей заглушить и сразу попробовать заводить, то все заводится с полоборота, на холодную проблем с заводом нет - как часы. Датчик температуры посмотрел - показания адекватные. Если у кого есть какие-нибудь соображения что еще посмотреть и куда лезть поделитесь пожалуйста, заранее спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sid@r Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Форсунки на стенде проверить, скорее всего на первом цилиндре она и хандрит. Проверить проводку на датчик распредвала , снять с него оцилограмму из за него может быть проблема с запуском. На нагревателе лямды должно быть 12 вольт и сопротивления нагреваля на обоих должно быть одинаково, если все это есть копай проводку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autocat Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Сигналы с трамблера надо осциллом смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sketch Опубликовано 11 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Спасибо огромное за помощь! По датчику кислорода был косяк в проводке. И трамблер действительно был дохлый, все поменяно и сделано - теперь как часики работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lina_Varfolomeeva Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Доброго дня.Nissan Pathfinder EDC16CP42 0 281 016 646Поделитесь, пожалуйста, распиновкой ECM. Нужно проверить CAN - шину.Ошибка U1000, блок на связь не идёт, запуска нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autocat Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 manualov.net -там ищите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Доброго дня.Nissan Pathfinder EDC16CP42 0 281 016 646Поделитесь, пожалуйста, распиновкой ECM. Нужно проверить CAN - шину.Ошибка U1000, блок на связь не идёт, запуска нет. И какой год выпуска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти