Slavik k Опубликовано 31 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 (изменено) Проблема такая , клиент купил на разборке другой двигатель , меняли его около месяца , пока меняли клиент "потерял" родной единственный ключ . На разборке по научению мастеров купил Эбу , иммик, ключ и сам замок .Все поменяли , но когда подсоединили аккум с подменного эбу повалил дым ( как оказалось эбу от механики ).Собрали все до кучи родной эбу , иммик и ключ с разборки . На данный момент ошибка 1610 (двигатель блокирован ) устранена , осталась 1612 (связь с иммо нарушена ) есно так как провод на иммо я перерезал , дамп не меняется , но и авто не заводиться . Может ли кто помочь посчитать логин по номеру на иммо натс 5 ?Хочу попробовать прописать ключ ланчем. Изменено 31 октября, 2009 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koroleg3 Опубликовано 31 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 Если Омега есть, для НАТС-5 HPX давно во фри валяется. Или просто для к-лайн утилита тоже где то видел свободно уже лежит. Запишешь ключи спокойно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 1 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 (изменено) Логин выдернул , а с пропиской ключа ж..а , что то делаю не так , первый раз заводится и работает , дверь открыл-закрыл ошибка 1611 (ключ не опознан ). Есть мануал по привязке ключа для Ниссана ? Может проблема в том что ключ один и я не заканчиваю процедуру? Встречал описание для 5 ключей и лампа секюрети должна моргать , а у меня тухнет при выключении зажигания. Изменено 1 ноября, 2009 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koroleg3 Опубликовано 1 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Заводится и работает, потому что правильно пин ввводишь. В этом случае можешь его простой железкой заводить, до выключения зажигания , естественно. Если вариант с неправильным чипом отпадает ( ты кстати не сказал что ты в ключиках увидел ), то скорее всего неправильно проводишь процедуру ( чем пишешь ?) . Самый надежный способ- теми утилитами, про которы написал выше. Заодно и дамп увидишь, пин сменишь на будущее ( работа себе или коллегам ) . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 2 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Транс как понял Hitag 2 , ключ бу брали только с замком , все остальное осталось родное .Транс бу , как сейчас понимаю в другой иммо прописать нельзя, если можно то как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koroleg3 Опубликовано 2 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 В этои машине транспондер 4D. Можно хоть бу, хоть новый прописать. Хайтаги у ниссанов в БСМ, и бу тоже можно прописать, но это уже совсем другая история.... Почитай ключик ридером, это не лишнее будет. Я недавно на Ниссане Сима пол-дня убил пытаясь впихнуть оригинальный, из Японии , ключ, пришедший в упаковке, за сумасшедшие деньги, транс в котором оказался " не той системы" , а точнее вообще никак не определялся, такое ощущение что пустая карбоновая скорлупа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 2 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 У меня Hitag 2 , 7936 .Так все таки , можно его бу от другой авто прописать в родной иммо? Если можно, то как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koroleg3 Опубликовано 2 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 На твоей первой фотке иммошника написана рабочая частота -134 кГц, это рабочая частота тирисов , хайтаг работает на 125кГц. Это я к тому, что бы у тебя небыло сомнений, какой ТП тебе нужен. Берешь 4D-60, хоть новый, хоть бу, и пишешь в машину, как минимум тремя способами: 1.Сканером через ПИН 2.Утилитами через к-лайн 3.Прямой записью в еепром ТМС, прочитав предварительно ключ ридером Понятно, что последний способ это сродни садо-мазо, но тем не менее возможно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zvm Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 У меня Hitag 2 , 7936 .Так все таки , можно его бу от другой авто прописать в родной иммо? Если можно, то как? PCF7935, посмотри л.с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 3 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 (изменено) На твоей первой фотке иммошника написана рабочая частота -134 кГц, это рабочая частота тирисов , хайтаг работает на 125кГц. Это я к тому, что бы у тебя небыло сомнений, какой ТП тебе нужен. Берешь 4D-60, хоть новый, хоть бу, и пишешь в машину, как минимум тремя способами:1.Сканером через ПИН 2.Утилитами через к-лайн 3.Прямой записью в еепром ТМС, прочитав предварительно ключ ридером Понятно, что последний способ это сродни садо-мазо, но тем не менее возможно 1.Пробовал ланчем через пин , лампа иммо тухнет и все гуд до выключения зажигания , дальше при вкл ошибка 1611 ( ключ не опознан ) Значит ли это что транс не тот? 2.Какими?Уже мысли что ланч это не так делает. 3.Такого пока нет , я имею ввиду ридера . У меня ваще сомнение что ключ взяли тот что надо , иммо с которым купили ключ и замок как говорит хозяин визуально такой же , может этот ключ апреоре не подходит к родному иммо? Изменено 3 ноября, 2009 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koroleg3 Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Транспондер, однозначно, не тот . Попробуйте спросить блок иммо с замка который купили и сравнить надписи, на эти машины ставились и филипсы. Возьми любой 4D-60, я от Форда записывал. Проще, конечно, сканером, но если есть Омега, ты весь процесс увидишь визуально. Если Омеги нет, то можно купить или самому собрать за пол-часа к-лайн адаптор. Утилиты для него у меня нет, тк мне хватает Омеги, но я думаю, что найти утилиту не проблема . Без ридера работать с ключами нет смысла . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 4 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Похоже что эбу , ключ и иммик который взяли натс 4 обзывается . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zvm Опубликовано 4 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 1.Пробовал ланчем через пин , лампа иммо тухнет и все гуд до выключения зажигания , дальше при вкл ошибка 1611 ( ключ не опознан )Значит ли это что транс не тот? 2.Какими?Уже мысли что ланч это не так делает. 3.Такого пока нет , я имею ввиду ридера . У меня ваще сомнение что ключ взяли тот что надо , иммо с которым купили ключ и замок как говорит хозяин визуально такой же , может этот ключ апреоре не подходит к родному иммо? ключ с другой машины не пойдёт, нужен новый подготовленный, что странно по этому году в Silca philips/cr по JMA texas/cr. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlk Опубликовано 4 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 НУ ЧТО РАЗАБРАЛСЯ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koroleg3 Опубликовано 4 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Ну чего гадать то ? Написано на иммошнике- 134.2 кГц - это рабочая частота техас. Ну неужели транспондер не найти, даже машина в подписи Форд. Я когда с похожей проблемой занимался, тоже чипа под рукой небыло, попросил знакомого второй ключ от Эскейпа, вытащил оттуда тп, через пару дней нашел чип, ключ вернул и пузырь коньячка за беспокойство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 4 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 мой форд без иммо :D , скажу больше , даж без эбу , короче, простой трактор . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 5 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Авто с чипом 4D-60 завелось.И у меня опыт в этом деле прибавился :D .Всем спасибо за помощь и участие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rasul_injectorhik Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Авто с чипом 4D-60 завелось.И у меня опыт в этом деле прибавился :D .Всем спасибо за помощь и участие. Cлавик у меня точно такаяже проблема не подскажеш что и как делал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 11 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 с НАТС-5 или другим ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Cлавик у меня точно такаяже проблема не подскажеш что и как делал? напиши какая машина какой блок и иммо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти