Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Если плохой контакт на дозаторе, то давление в рампе вырастает недозволенно и форсы вынуждены сами справляться с этим и сливать в обратку лишнее . Если бы был регулятор на рампе, то такого бы и не было. Ведь так ?

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если плохой контакт на дозаторе, то давление в рампе вырастает недозволенно и форсы вынуждены сами справляться с этим и сливать в обратку лишнее . Если бы был регулятор на рампе, то такого бы и не было. Ведь так ?

Форсунка лишнее давление в аккумуляторе  никак не сможет в обратку слить ...для этого  нужно управляющую подачу (время впрыска ) увеличить . Потому что управляющая подача  это топливо предназначенное для  подъёма иглы форсунки ..которое  после использования сливается в обратку . Больше с форсунки ничего в обратку сливаться  не должно ,а если сливается значит она потеряла  гидроплотность и к эксплуатации непригодна  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что делать с нестираемыми ошибками? диагностирую eds-24

Автоас карго надо. Сканмат 2 тоже слабак, как едс24,получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в f16 can 24 заявлено , обновил но авто в живую не щупал , если их модуль такой же как на ваз  х трей то он сырой , параметры видим а ошибок ....нет связи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что делать с нестираемыми ошибками? диагностирую eds-24

заполнить полностью профел. и скзать что за ошибка. У меня на столе тоже ошибки  не стираются.

Изменено пользователем andreickitin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По наше EDC7/17 нормально из проверенного только автоаскарго и аскан. Все остальное слабо. Сканматик можетвидеть но не стирать или вообще не видеть того что видит автоаскарго. Даже КТС казалось бы заточенныйпод бош с нашими указанными блоками такой же как и сканматик(никакой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно аскан диллеровский прибор и нормально кажет наши помойки,на конец то это признали и мастера, а ктс просто дорогой трипер, трипер не посоветую никому

Изменено пользователем sergeyrodionov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем Аскан так уж лучше ,Это надо обсуждать в другой теме.Он тоже неможет стиреть такие ошибки .Ошибка по ЕЕПРОМ,регулятор давления,зависание аварийного клапана.эти ошибки вессят все вместе. Лечение проходит перепрошивкой ЕЕПРОМ.проверено лично .Восновном на новых авто с прошивкой 740-74, 75.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В аскане и автоаскарго инициализация епром не в спец функциях а в изменении параметров находится.

И процедура немного замороченная. не просто нажал и стер. Так то менял софты и беспроблем убирал ошибку по епром инициализацией иногда и программно через флешь, но вскрывать и переписывать по bdm епром для этого не зачем было, разве что поднять после умельцев.

Изменено пользователем чавойто 161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да  и в EDC-24 тоже данная функция есть, сегодня проверенно. Эти три сканера самые полноценные для систем нашегрузов с EDC7UC31

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

готовимся к МАЗам сedc17cv44/54 (мочевые и без) скинули софты для работы с новых авто стоящих на площадках продажи диллеров. Уже требуют или мочу отключить или мощность поднять. Кстате самый мощный из софтов именно мочевой порядка 430 л.с. как сказали. Безмочевые 336 и 375hp. соответственно. Поэтому переписать безмочевым стоком, без существенной потери в мощности не получится.
Софты EDC17CV44_5_C3/0/P_949//P_949_7_3_2_FF_SCR на них стоят. И они уже идут как заявленные евро5
мочевой сток поссылке
https://yadi.sk/d/q7MNpXGz3MJNXs

По предыдущим софтам и блокам интересен софт YAMZ_65101_S_17_CAN_MIL для edc7uc31
который идет с круизом и без. Интерес в том что помимо Егр там и сажевый имеется и приборка с эбу по кан общается еще.
Где сидит круиз разобрались. с тюном тоже, EGR и сажевый тоже нашли и отключили.
В Роевском архиве есть данный софт только с круизом. Без круиза софт по ссылке
https://yadi.sk/d/M4niQSoU3MJNni
Да и эти МАЗы удивили качеством сборки как сказал диагност на них без слез и не взглянешь. На двух свежих  МАЗах которые были в работе с пробегами около 15тык, на обоих порваны патрубки перехода теплооменника ЕГР во впуск. По всему остальному все тоже не менее печально.
Да и интересное наблюдение при снятии фишки ЕГР с этих МАЗов перестает работать  горняк, хотя егр программно отключен, физически проводка как понял на него завязана.

Кстате неприятно удивил опенбокс с блоком EDC17cv44/ Как оказалась с некоторыми софтами опенбокс после редактирования не может пересчитать КС. И авто на такой прошивке заводится и тут же глохнет. При чем если делается mod  только с отключенной экологией то опенбокс справляется с подсчетом(не так много областей затрагивается) если отключать экологию и добавить tun то уже не справляется с таким количеством изменений. Решается подсчетом КС в редакторе.  Это наблюдалось с софтом P_1639.1.2.0_YMZ-53443-20_S3.7( где S3.7 версия калибровок) На Газоне NEXT. А так встречались на edc17cv44/54 S3.3/3.5/3.7/3.8/3.8.1
И таже ситуация с вышеуказанными МАЗами с ЭБУ EDC17CV44/54 наблюдалась, пока не пересчитали заранее КС. Так что при записи ЭБУ EDC17CV44/54полагаться полностью на опенбокс не стоит.
 

Изменено пользователем чавойто 161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По предыдущим софтам и блокам интересен софт YAMZ_65101_S_17_CAN_MIL для edc7uc31

................................................

Да и интересное наблюдение при снятии фишки ЕГР с этих МАЗов перестает работать  горняк, хотя егр программно отключен, физически проводка как понял на него завязана.

 

 

При этом педаль газа работает нормально,не так как, когда на евро4 ставили сток евро3 и педаль не работала

Изменено пользователем чавойто 161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Друзья может к кому оброщались водители  с камазов 400л\с.самосвал.с простой  154-ой 8-и ступенчатой коробкой чтогружоные они тянут хуже .Камаза с простым ТНВД, 280л\с.и такойже коробкой.? в чем причина. я пробовал и на 420 зашивать результат не ахти.мощи нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзя кто подскажет как, или от чего, идёт расчёт Заанного давения в рампе. не подымается выше 900бар.  реальное токоеже.как и заданное.Следствия нет мощности.и тяги.ФОРСУНКИ НОВЫЕ НЕ ТЕКУТ В ОБРАТКУ. АВАРИЙНЫЙ КЛАПАН НЕ ПРОПУСКАЕТ.как происходит расчет этого давления.Давление в низеом контуре 6.3бар. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто как считает что гавнее Скважность или Ток дозатора.Я понимаю что они взаимосвязаны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аварийный режим (в твоем случае давление 900)происходит из-за падения тока потребления дозатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования