Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

еепром надо инициализировать. это не лечится перепрошивкой. родной эбу потом пордкинь на место. по идее должен начать ругаться на 5 и 6-ую форсунки. мне б глянуть с каких он начал ругаться, до возни с прошивкой. если с первой то в паре 5-ая наверное, но могу ошибаться в очередности. паш форсы думаю под замену. он блинкует форсы неисправные только после попытки запуска до выключения зажигания, потом полностью забывает и в памяти не сохраняет, почему так не знаю

Выделение_017.png

Выделение_016.png

Изменено пользователем sergeyrodionov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я неошибаюсь в сканматике 2 есть сброс эбу и инициализация.

Тут не поймёшь с какой обратки льёт ....с форсунок ,с пред клапана или слива ТНВД ?

Слив тнвд хозяин поволок машину по гарантии чинить! Я очень Очень просил озвучить результаты вскрытия! Жду!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, На EDC7UC31 вместо проца SC667035MZP56 какую моторолу поставить можно? MPC56...... дальше что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни подскажите чем отличается едс7.31 от едс7.32 бош

Изменено пользователем )Рома(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форд карго 18 30 2011 гв

подскажите не работает указатель уровня масла на панели приборов мигает спираль накала и загорелся значок тормоз двигателя хотя этой функции нет в данном авто проводку смотрел датчик давления масла рабочий сигнал с блока на панель есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

домучили этот маз, проводка на форсунки на заведенном двигателе замыкала на корпус, после востановления двигатель заработал и на родном блоке, остались ошибки на датчик скорости (спидометр и до этого не работал) и свечу накаливания (хотя она включаеться), но дальше хозяин разбираться не захотел, спасибо за помощь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дс поменять, свечи накала- ждать пока лампа накала на панели  погаснет каждй раз если там реле не ампутировали. или забить и пущай ездить без ограничения скорости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У этих моторов ярославской сборки частый косяк. Перетирает проводку форсунок под клапанной крышкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ниразу не встречал этот частый косяк на ярославской сборке, особенно если туда не лазили кривыми руками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели никто не знает.. какой проц покупать в EDC7UC31 вместо проца SC667035MZP56? Mpc561 или mpc562 ?

 

 

 

ниразу не встречал этот частый косяк на ярославской сборке, особенно если туда не лазили кривыми руками

Три машины таких было. Один МАЗ купили у ОД в Москве, уехали от москвы чуть больше 1000км и машина заглохла. Перетерло провод коромыслом под клапанной крышкой. Машина новая, туда точно кривые руки не совали. Изменено пользователем djeck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я неошибаюсь в сканматике 2 есть сброс эбу и инициализация.

Слив тнвд хозяин поволок машину по гарантии чинить! Я очень Очень просил озвучить результаты вскрытия! Жду!

Если можно продолжу свою историю может кому пригодится. Авто уехало к официалам (авто гарантийное пробег 80тк)! После недолгих размышлений был заменен топливный насос в сборе и автомобиль ожил. Но после небольшой поездки полезли ещё ошибки (см приложение).. На хх давление высокое а под нагрузкой выравнивается. Моё мнение что заклинил клапан ограничения давления. У кого какие мысли? Авто уехало снова к официалам. 

17.06.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если можно продолжу свою историю может кому пригодится. Авто уехало к официалам (авто гарантийное пробег 80тк)! После недолгих размышлений был заменен топливный насос в сборе и автомобиль ожил. Но после небольшой поездки полезли ещё ошибки (см приложение).. На хх давление высокое а под нагрузкой выравнивается. Моё мнение что заклинил клапан ограничения давления. У кого какие мысли? Авто уехало снова к официалам. 

Больше похоже на клапан дозатор на насосе, как будто подклинивает (как вариант  насос не новый поставили, или долго в сырости лежал). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше похоже на клапан дозатор на насосе, как будто подклинивает (как вариант  насос не новый поставили, или долго в сырости лежал). 

 Насос заменили официалы заменили насос в сборе. Ну я сними связывался они тоже решили менять клапан. Ведь насос новый. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Насос заменили официалы заменили насос в сборе. Ну я сними связывался они тоже решили менять клапан. Ведь насос новый. 

там в дате вроде как процессор пытается увеличить скважность импульсов чтоб снизить давление в рампе  (только у него плохо получается), а оно реально высокое, так что я не понимаю, причем тут клапан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Насос заменили официалы заменили насос в сборе. Ну я сними связывался они тоже решили менять клапан. Ведь насос новый. 

еще такой момент я не знаю как на некст (какой двигатель?), а это разве нормально что синхронизация коленвал- распредвал 255?. на Д 245 = 48.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования