Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Глючит ДПДЗ на ниве шевроле


Рекомендуемые сообщения

Проблема машина сама газует на ХХ . АЦП ДПДЗ 0.504 В положение дросселя 6 % . Расточил уши крепления датчика АЦП 0.154 В положение дросселя 0 . Завёл машину положение дросселя 6 % ........ НО ХХ - 870 Оборотов . Авто 12 г.в. Пробег 23000 км грешу на проводку . Подкидывал бош с другой прошивкой ( стандартной ) , ДПДЗ исправный эффект тот же на неработающем ДВС 0 % открытия дросселя при заведёном 5 -6 % дросселя АЦП ДПДЗ не меняется . Клиент пока катается подскажите что ещё может быть .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, было у меня такая проблема с Шнивой 12 или 13 года, может сама поднять обороты, может при езде держать в пределе 1500, когда на хх обороты поднялись дросель был открыть на 2-4 %, шевелишь разъем на ДПДЗ обороты выравниваются дросель 0%, подогнул контакты на на ДПДЗ и немного помазал графиткой, проблема ушла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Массы в первую очередь.И ещё одна была с водой в жгуте в районе модуля ,прямо в гофре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1, в районе модуля зажигания впрысковый жгут хомутом с клипсой крепится. В этом месте жгут "пуши", походу там провода потёрты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь все массы ,генератор осцилографом.

Про генератор,хотелось бы поподробнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если есть подозреения на генератор , отключи его и заведи на акуме. Подкинь безконтактный ДПДЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор тестер или осцилограф - проверь сам датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор тестер или осцилограф - проверь сам датчик.

Смотрел ДПДЗ осцилографом Диамаг 2 датчик отрабатывает без искажений сигнала ( всплесков и тд ) но есть небольшая наводка от сети 220 В ( хотя заземлено всё и машина в том числе ) если приедет покопаюсь в проводке .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Массу кинь от датчика, блок Bosch очень надежен(если не залит водой) оставь на последок и прошивка тоже маловероятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если на заведенную снять разъем с датчика что показывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диамаг 2 очень хороший мотортестер,датчик давления есть в комплекте,лёгок в обращении и не дорогой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотелось бы что нибудь такое чтоб не жалко было сломать(простите за флуд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

e9cc23cbb49d.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема машина сама газует на ХХ . АЦП ДПДЗ 0.504 В положение дросселя 6 % . Расточил уши крепления датчика АЦП 0.154 В положение дросселя 0 . Завёл машину положение дросселя 6 % ........ НО ХХ - 870 Оборотов . Авто 12 г.в. Пробег 23000 км грешу на проводку . Подкидывал бош с другой прошивкой ( стандартной ) , ДПДЗ исправный эффект тот же на неработающем ДВС 0 % открытия дросселя при заведёном 5 -6 % дросселя АЦП ДПДЗ не меняется . Клиент пока катается подскажите что ещё может быть .

АЦП 0.154 В очень мало,должно быть где-то от 0,350в до 0,6в. Трос газа не натянут случайно? Возможно на самой заслонке винты крепления ослабли и она болтается.Ну и бракованный дпдз тоже не стоит исключать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Было штук пять шнив, примерно с такими же проблемами. Как говорили выше, проверь жгут в районе модуля. Была не только вода но и от гофры перетертые провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования