Санёк Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Проблема машина сама газует на ХХ . АЦП ДПДЗ 0.504 В положение дросселя 6 % . Расточил уши крепления датчика АЦП 0.154 В положение дросселя 0 . Завёл машину положение дросселя 6 % ........ НО ХХ - 870 Оборотов . Авто 12 г.в. Пробег 23000 км грешу на проводку . Подкидывал бош с другой прошивкой ( стандартной ) , ДПДЗ исправный эффект тот же на неработающем ДВС 0 % открытия дросселя при заведёном 5 -6 % дросселя АЦП ДПДЗ не меняется . Клиент пока катается подскажите что ещё может быть . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kliman Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Добрый день, было у меня такая проблема с Шнивой 12 или 13 года, может сама поднять обороты, может при езде держать в пределе 1500, когда на хх обороты поднялись дросель был открыть на 2-4 %, шевелишь разъем на ДПДЗ обороты выравниваются дросель 0%, подогнул контакты на на ДПДЗ и немного помазал графиткой, проблема ушла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vint74 Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Сброс ЭБУ с иннициализацией делал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areal Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Проверь все массы ,генератор осцилографом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димарик_222 Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Массы в первую очередь.И ещё одна была с водой в жгуте в районе модуля ,прямо в гофре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romych Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 +1, в районе модуля зажигания впрысковый жгут хомутом с клипсой крепится. В этом месте жгут "пуши", походу там провода потёрты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Проверь все массы ,генератор осцилографом. Про генератор,хотелось бы поподробнее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sid@r Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 ну если есть подозреения на генератор , отключи его и заведи на акуме. Подкинь безконтактный ДПДЗ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕК Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Мотор тестер или осцилограф - проверь сам датчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санёк Опубликовано 10 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Мотор тестер или осцилограф - проверь сам датчик. Смотрел ДПДЗ осцилографом Диамаг 2 датчик отрабатывает без искажений сигнала ( всплесков и тд ) но есть небольшая наводка от сети 220 В ( хотя заземлено всё и машина в том числе ) если приедет покопаюсь в проводке . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕК Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Массу кинь от датчика, блок Bosch очень надежен(если не залит водой) оставь на последок и прошивка тоже маловероятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvb83 Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 А если на заведенную снять разъем с датчика что показывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
remzan Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Диамаг 2 он как вообще для учебы пойдет?компрессию измеряет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scaner Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Какой блок бошовский? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ahmad366 Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Диамаг 2 очень хороший мотортестер,датчик давления есть в комплекте,лёгок в обращении и не дорогой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
remzan Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 хотелось бы что нибудь такое чтоб не жалко было сломать(простите за флуд) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura-erohin Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ильшатыч Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Проблема машина сама газует на ХХ . АЦП ДПДЗ 0.504 В положение дросселя 6 % . Расточил уши крепления датчика АЦП 0.154 В положение дросселя 0 . Завёл машину положение дросселя 6 % ........ НО ХХ - 870 Оборотов . Авто 12 г.в. Пробег 23000 км грешу на проводку . Подкидывал бош с другой прошивкой ( стандартной ) , ДПДЗ исправный эффект тот же на неработающем ДВС 0 % открытия дросселя при заведёном 5 -6 % дросселя АЦП ДПДЗ не меняется . Клиент пока катается подскажите что ещё может быть . АЦП 0.154 В очень мало,должно быть где-то от 0,350в до 0,6в. Трос газа не натянут случайно? Возможно на самой заслонке винты крепления ослабли и она болтается.Ну и бракованный дпдз тоже не стоит исключать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadimchik1 Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Было штук пять шнив, примерно с такими же проблемами. Как говорили выше, проверь жгут в районе модуля. Была не только вода но и от гофры перетертые провода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти